Автор Тема: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации  (Прочитано 24487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Alias, и снова благодарю за наводку и разжевывание! :)
Значит, на 400х Z71 тоже был, все-таки, но, насколько я понял, именно GMT400 2500, которые меня интересуют - не было, только на 1500.

А насчет раздатки - получается и правда что все-таки 98-99г интереснее. В плюсе нейтралка, а auto4wd можно в принципе и не включать. или оно может проблемы какие-то доставлять даже если не включать?



ariva75, да, я в курсе грабительских пошлин :(
Впрочем, не забываем что последние из 800х еще можно попытаться успеть уложить в диапазон "от 3 до 5", а там ставка пониже (35 %, но не менее 2.8  Eвро/куб.см для юриков и 3,6 Eвро/куб.см для физиков). Тоже в итоге миллион пошлины выходит, конечно, но всяко меньше чем за 7 и старше лет. Сама машина 10-20к долларов в пендостане, плюс всякие расходы.. Миллиона в два наверное выйдет в итоге. Дофига. Но мечта-то - бесценна.

поклонимся в ножки медвепутам за нашу счастливую жизнь как говорится..

кстати, а них кузов номерной или рама? или и то и другое? вроде так по поверхностно замеченному в других топиках понял что кузов номерной а рама б/н? тогда все кроме кузова можно притащить достаточно дешево. правда на это все надо будет откуда-то кузов взять :) Ну да это так, лирическое отступление.. Мыслей о конструкторах нет пока. Пока мониторю что есть на просторах необъятной, если по этому направлению все окажется плохо - тогда уж и будем думать.



AMIK, да, твой - красавец!  :afro:
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
В итоге, благодаря почерпнутой в топике информации, определился и купил вот этот экземпляр: http://ekaterinburg.drom.ru/chevrolet/suburban/6311356.html

Еще раз благодарю тех кто подсказывал :afro:
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

 Поздравляю :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Поздравляю  :afro:

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Благодарю за поздравления :)
Очень рад вступить в ряды владельцев полноразмерных американцев
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Качал

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: 18 рус
День добрый, вот тоже задумался про 2500 субур
А дело было так....  Начал курить форумы, смотреть автокаталоги по 7ми местным авто... в итоге вырисовывается :
ряд семиместных авто но там либо люди либо шмурдяк в итоге не то
машины внешний вид как у автобусов либо американские большие тачки либо у япов тойота секвоя (как мне показалось единственная машина у япов с полноценным третим рядом и то сделана как я понял для рынка америки)
Потом узнал что субурбан бывает 1500 и 2500 базы в итоге пришел к выводу что субурбан в 2500 базе будет идеальным вариантом.... (реакция была как у мужика на ютубе при поимке Йааазяя  :D)
Что пугает - вообще не знаком с американскими машинами, сейчас седан скай для города и для отдыха на природе уазомонстрик
1. Расход у авто какой в принципе, я с отзывов так и не понял... (в принципе город без пробок)
поправьте если не так 5,х двигатели - город 20-25 трасса 12 - 16, 7,х двигатель - город 25-32 трасса 14 -18
понятно что есть дизельная версия, но что то ругают дизеля все.... вопрос в ТНВД как я понял
2. Если категория С сильно за знаки в городе давят? или внимания особо не обращают? (кат С у меня открыта)
3. В связи с тем, что авто буду искать не новое хотелось бы услышать примерные цены следующих запчастей (крестовины, диски тормозные, стойки, насос гур, генератор рычаги меняются сайлентблоками или рычагами? Ну и вообще на какой бабос можно попасть в процессе эксплуатации... (с условием что могу заменить и дефектовать почти все сам)
4.  Доступны ли мануалы для 2500 базы
Авто хочется купить на много лет 5-10 (ская держу уже 5 лет) так и ездил бы на нем.. напрягать очень стало когда третий ребик появился, в скае же вместо багажника - бардачек и вроде как куда не тронемся еще хочет кто то ехать.... гаишники немного мучают... посади ка троих на детские кресла)) + в планах нужно будет и лодку таскать и песу к машине приучать (азиат - потеряли считаю по причине не приученности к авто (в ветлечебницу нужно было вести а в машину его не сунешь...), жаль, но что поделать, в следующем месяце будет новый друг)
Условия эксплуатации = ежедневная с пробегом 25-30 тыс в год.  30% трасса 20% город 50% проселочные дороги (1 дороги в городе гавно... 2 Лесом немножко начал заниматься )
Очень хотелось бы услышать так же отзыв об авто тописктартера и других обладателей..

По поводу распашные двери или падающая полка - по уазику могу сказать что откидная удобнее если возить длиномер либо  любой другой груз, который одному шибко в багажник не сунуть, груз ставится на полку потом кантуется по полке в кузов... а с распашными можно или бампер повредить или еще что то... Если же вопрос о крупногабаритном грузе не стоит то пофиг.
 
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2012, 07:55:37 pm от Качал »

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Примерно так же я когда-то и сам запал на 2500й. :)
Кстати, мест в моем 9 - три трехместных ряда.

Расход на 7.4л двиге - это то о чем слабонервным и малообеспеченным лучше не рассказывать :)
У меня пока выходит 50-60л по городу и 20л по трассе. Но это явно больше чем он должен есть, не успел еще поменять все что было выявлено дефектным после покупки, думаю, после приведения всего в порядок - будет меньше. Читая форум примерно понял что для исправного 7.4 нормальный расход должен быть в районе 35ти вроде.

По категории не скажу, т.к. мой с категорией B (хотя C тож открытую имею, но был рад что попался экземпляр именно с B)

Цены на запчасти отличные от 1500го - намного выше. К этому надо быть морально готовым. В них, конечно, и ресурс заложен огого, но когда ресурс все-таки заканчивается - приходится раскошеливаться. Скажем, на моем передние ступичные подшипники, как выяснилось, "кончились". Подшипники не меняются, только ступица в сборе. Вилка цен на ступицу в сборе (вместе с тормозным диском и всем-всем) - от $435 в американском интернет-магазине (но придется еще пересылку оплатить, а деталь большая и тяжелая) до 26тр в сервисе где чинюсь (у них, ессесно, брать за такие деньги не буду). При этом на 1500 ступица даже по дорогому варианту стОит 3тр. Стоек на этой машине, как и на любой правильной машине, нет. ;) Есть амортизаторы, вероятно ты имел в виду их. Стоят весьма недорого - по $55 в США + доставка. С чем еще сам столкнулся навскидку - термостат вилка цен $9.29 в США / 600р здесь, рулевая сошка $36/3.5тр, рулевой наконечник $33/2.5тр. Задние тормозные барабаны - 12-16тр. А вообще иди сюда http://rockauto.com - и смотри цены на любые интересующие детали. Ну и вообще в принципе надо иметь в виду что 2500 - это не особо распространенные машины, поэтому и распространеность запчастей - никакая.. Колесные диски вот себе сейчас ищу - в России подходящих вариантов нет. Надо тащить либо из США либо из Японии. Комплект обойдется примерно в 60тр.

Мануалы.. Я нашел только одну (из русскоязычных) книгу по ремонту тах/сабурбанов этого поколения. Книга так себе по сравнению с теми что я имею по другим машинам. А так вроде митчелы там и всякие прочие софтины есть с подробными мануалами англоязычными, я сам еще не вникал. Но вообще мне например здесь, на форуме, даже никто не смог ответить на вопрос о точных параметрах штатных колесных дисков для 2500х. Так что иногда придется нужную информацию старательно рыть.

У меня тоже трое детей, и очень крепко задумался о Сабурбане как раз когда стали ездить на Крауне с тремя детскими креслами.. Жену за руль, а сам - сзади посередине между креслами вполоборота, тесно. Для седана 5 человек (особенно при условии что трое из них сидят в детских креслах) - это уже некомфортно совсем. То ли дело в Сабурбане.

Я купил в итоге авто с распашными дверями и рад этому. В принципе, борту бы тоже радовался, наверное, но все же, при повседневной эксплуатации он бы доставлял много неудобств. Багажник у этой машины реально большой и через борт было бы тянуться весьма некомфортно. По поводу длинномеров могу сказать что мебель высотой 2.5 метра, сложив 2 задних ряда, уже возил - без проблем :) Погрузочный край сделан грамотно, особо ничего не повредишь.

Надеюсь, не сильно отпугнул расходом и ценами на запчасти :)

Из отрицательных моментов могу еще сказать что у 2500го, после того же Крауна, весьма дубовая некомфортная подвеска.. При проезде ям-кочек-итд с одной стороны чувствуется что самой машине на них совершенно начхать, с другой - сидящих внутри ощутимо трясет. Что и понятно, ведь эта машина создана в первую очередь не для комфорта а для других целей. Это полноприводный грузовик приспособленный для перевозки людей. Шумоизоляция - никакая. Также на 400м поколении веьсма скудно обстоят дела с опциями нацеленными на обеспечение комфорта.. Было очень дико осознать что на машине 99го года в принципе не ставили ни климат-контроль, ни автосвет, ни каких-либо регулировок сидух второго и третьего рядов, ни электрического складывания зеркал. Да много чего нет, и не бывает в принципе. В 800х, насколько я знаю, очень многое появилось (фичи которые японцы на свои машины начали ставить на 20-30 лет раньше) - там и климат-контроль, и зеркала с кнопок складываются, и руль електриески ездит и т.д... В общем на 400х надо смотреть только если морально готов к "деревянной" комплектации салона.

По себе могу сказать что лично я очень доволен, считаю что сделал верный выбор, не жалею ни разу. Тут я в посте описал сугубо отрицательные моменты, т.к. интересуют в первую очередь наверное как раз они. Но положительных тоже много. Машина универсальная - автобус-грузовик-внедорожник в одном флаконе, можно сказать что уникальная в своем роде. Ощущается монументальность во всем. Взгляд на раму внушает уверенность в том что эта машина способна выдержать многое. Проходимость, несмотря на длинную базу, очень хорошая. Клиренс тоже огого (правда, огромный редуктор заднего моста сильно торчит вниз..). С тремя детьми в этой машине очень просторно, после седана - просто сказка. Груза можно перевести - огого. В январе устраивал машине своеобразное испытание - с пятью людьми в салоне и двумя полноразмерными домашними креслами в багажнике ездили на дачу по дороге которую за зиму никто не чистил - снега по бампера. Т.е. машина была использована сразу и как внедорожник и как грузовик и как автобус. :) Съездили успешно. И пофиг мне на расход, дороговизну/редкость запчастей, трясучку и шум в салоне, за ту радость которую эта машина дарит.

У меня пока опыт маленький, пару месяцев только машиной владею, сам еще новичек.. Но если есть какие-то конкретные вопросы на которые я могу ответить - задавай.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2012, 09:01:53 pm от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн DoctorD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 496
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Питер
  • Человек и параход
коллега, 50 литров на сотню - это НЕ нормально.... даже в пробках.. ищите проблему
Реабилитационный центр XXI век.
Помощь взрослым и детям при ДЦП
http://vk.com/club37724913

был Tahoe`05 Z71
стал Tahoe '09 LTZ

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Да я понимаю. Рекорд у меня вообще 66 литров был. ;) Проблем хватает, устраняю потихоньку, уверен что по мере устранения будет уменьшаться.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Качал

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: 18 рус
Чет даже не ожидал на ответ такой скорый, Почему на 2500 базу смотрю, потому что, теоретически машины с базой 1500 и 2500 при равных условиях эксплуатации  при одном и том же пробеге ушатаны будут по разному... но расход в пол сотни эт не нормально точно))) По поводу комфорта, мне на уазике с тентом нормально, дети вообще рады да и вообще комфорт это понятие растяжимое... я бы даже сказал сугубо личное.....))) Начал верить в то, что покупая уазик люди забрасывают езду на пузотерках, в уазике каждая поездка эт приключение)) но не об уазиках речь..... уазик он останется в любом случае так сказать для души..... вопрос об универсальнейшем авто на все случаи жизни.. коим я считаю субурбана, конечно живя где то в столицах в городе наверно не совсем уютно будет перемещаться на такой технике но в принципе вроде как от размеров газели он не сильно отличается  :)
Вывод напрашивается что смотреть нужно в сторону 5,х двигателей.....  
9 мест, это  же уже категория автобусная должна быть.?  ;)
да да, аморты, не стойки, предназначение одно)
  
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2012, 10:09:40 pm от Качал »

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Машина действительно универсальная, это ее отлично характеризует. И если хочется поэкономичнее то идеальный вариант будет - искать 2500 с 5.x двигом. Правда, относительно редкий зверь, насколько я понимаю.

Размеры у него действительно практически как у Газели. Сначала с непривычки кажется что никуда не протиснешься, мы с женой по-началу при проезде узких мест между машинами очень неуютно себя чувтсовали, но за неделю привыкаешь - и ездишь не парясь как на легковой.

9 мест (включая водителя) - это еще B.. Предел для B. Если на одно место больше - то уже будет D.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Качал

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: 18 рус
смалл блок 5 литров, америкосы жгут....

Оффлайн Качал

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: 18 рус
Наклевывается вопрос, сколько же жрут 5,х движки..

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
65 литров???  :o :o :o :o

Да военный КРАЗ столько же примерно кушает.

Расход на 400ках 5,7 должен быть 13-15 трасса, 18-25 город.
7.4 не скажу точно, но не должно быть сильно больше

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Судя по тому что я читал здесь на форуме, меньше 35 по городу от 7.4 ждать не стОит. Прожорливый он, ничего не попишешь.

У меня еще возможно сейчас расход завышен оттого что одометр-то то работает то не работает.. А я ж его по пробегу высчитываю. А на самом деле машина проезжает больше чем одометр показывает.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)