Автор Тема: Ликбез по GMT400 и GMT800 - рестайлинги, модификации, комплектации  (Прочитано 24434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Всем привет

Давно "болею" сабурбаном, но раньше не было финансовых возможностей, а сейчас начали появляться - стал присматриваться ближе.

Очень нравятся и GMT400 и GMT800, конечно же с самыми объемистыми движками, на 2500 шасси.
Неспешно начинаю присматривать варианты покупки "машины мечты", в моем понимании это будет 400й или 800й (какой раньше забрезжит на горизонте в том виде в каком рисуется в мечтах), но обязательно - такой, чтобы потом не жалеть что "а бывают и получше".

В связи с чем пытался разобраться в рестайлингах, комплектациях, модификациях, но - не очень осилил самостоятельно.

Скажу сразу, поиск юзал, не смог найти того что ответило бы на мои вопросы, возможно, плохо искал, и подобный ликбез уже существует - тогда прошу дать ссылки.

Хочу для себя понять, что и когда менялось, чтобы например определиться что грубо говоря - рассматривать буду варианты только с такого-то по такой-то год например. Спешки нет, хватать любой вариант в хорошем состоянии не хочу, хочу сделать взвешенный основательный выбор. Машина для души, а не просто чтобы зад возить.

Интересуют следующие моменты:

1. Когда какие рестайлинги, и просто изменения происходили? Вот например по 400му знаю что там панель приборов менялась, а в каком году - не понял, также раздатка менялась с рычага в полу на кнопки, насколько я понял - тоже не ясно, когда это произошло. Наверняка еще много что менялось, вот и хотелось бы понять - что и когда? И как внешне это отличить. По 800му знаю что в 2004 был рестайлинг, а в чем конкретно он заключался, и были ли кроме 2004 года еще какие-то изменения - не понял. Если кто-либо разбирается и не лень расписать - проведите ликбез?

2. Что у любого 2500 GMT400 7.4 / 2500 GMT800 8.1 будет "в базе", а что по комплектации может отсутствовать или наличествовать? До зуда хочется "всего и побольше" :) - а что же там бывает - не знаю.

3. Какие еще моменты/отличия следует знать, чтобы сделать взвешенный выбор.. Вот например только на днях, читая форум, узнал что оказывается двери сзади бывают распашные или "полкой", причем это опция, насколько я понял, не зависящая от комплектации или чего-либо еще.. Теперь знаю что хочу именно с распашными, а не знал бы - считал бы что у всех одинаково и не обращал внимания на этот момент. Может быть, еще какие-то вещи подобные есть которые надо знать?

Если все это уже обсуждалось - буду благодарен за ссылки.

Если кому-то покажется странным то что у меня нет конкретного приоритета для 400го или 800го - ИМХО оба хороши, каждый по-своему, какой на самом деле лучше - сложно сказать.. будет возможность - куплю оба. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков

Оффлайн cardif

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 104
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Moscow
  • suburban 6.5TD С2500 1993
присоединяюсь к вопросы!
эту страницу в википедии смарел
не очень понял что за версии 410, 840 и т.д.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
cardif, 410 и 840 - это Тахи

Koldun, благодарю, кое-что прояснилось, а именно:

1. GMT400:

Beginning in 1994, GM began making numerous annual changes to the Suburban, including:

    Revised front clip and center stop lamp (1994)
    Revised interior including a driver-side air bag, revised side mirrors (1995)
    Revised Vortec "5700" (350 cu. in.) and "7400" (454 cu. in) engines with increased power and fuel efficiency, electronic 4WD shifting, daytime running lights, illuminated entry, and some new interior features (1996)
    Revised transmissions, improved steering system and added passenger-side air bag (1997)
    Onstar, PassLock security system and full-time AutoTrac 4WD option added, next generation "depowered" air bags, revised steering wheel, transmissions revised again (1998)
    No major changes upon introduction of redesigned 2000 models (1999)


В общем, "самые интересные" GMT400 начались, насколько я понял, с 98 года, и, видимо, опознать их можно по кнопке "Авто" в управлении раздаткой?

2. GMT800

For 2001, the 6.0 L V8 in 2500-series Suburbans gained 20 hp (15 kW) from a number of changes including aluminum cylinder heads. A new 8.1 L (496 cu in) V8 was added as an option for the 2500 as well. OnStar became standard on LT models and LS models with the new Z71 package. Quadrasteer four-wheel steering was added as an option on 1500 series trucks.

2002 saw many optional features made standard equipment on the LS model, including front and rear air conditioning, alloy wheels, power windows, power front seats, side steps, fog lamps and heated outside rear view mirrors. Base models were discontinued, leaving LS and LT.

The 5.3 L V8 in the 1500 series added flex-fuel capability.

For 2003, all GM full-size trucks received an upgraded interior, with better-quality materials and other enhancements. New radios offered Radio Data System compatibility, XM satellite radio, Bose sound and improved ergonomics. Adjustable pedals were added as an option, and the instrument cluster-mounted Driver Information Center was improved and could report to the driver on as many as 34 vehicle functions. A Panasonic DVD system was added as an option.

GM's Stabilitrak system was added, and Quadrasteer became available on 2500 series Suburbans, although it never became popular because of its cost and the fact that it ultimately reduced the heavy-duty Suburban's towing capacity to little more than that of the half-ton series.

For 2004, 1500-series Suburbans got a new braking system, Hydroboost. The Hydroboost system had already been used on several model years prior in the 2500 series. Instead of relying on engine vacuum, Hydroboost is driven by the vehicle's steering system and is capable of providing better braking in case of an engine failure or stall.

The Mexican-market Suburban received a front end update this year, matching that of the Silverado.

The 2005 model year saw the long-standard "barn doors" discontinued in favor of the formerly optional liftgate. All engines switched to an all-electric cooling system to reduce power loss and fuel consumption. It also improved performance, both of the engine and the vehicle HVAC system.

The Z71 package, long exclusive to 4wd models, became available on 2wd Suburbans. OnStar also became standard across the board.

Finally, Stabilitrak became standard on all models shortly after the start of the model year.

For 2006, the GMT800 Suburban's last year, a special LTZ trim package became available, coming with 20-inch (510 mm) wheels, all-wheel drive, and the LQ4 6.0 L engine found in the 2500 series of trucks and SUVs.

The catalytic converters were relocated closer to the engine, allowing for faster "light off" and reduced emissions. Improved appearance resulted from combining the XM radio antenna and the OnStar antenna into a single unit instead of two separate devices.


А вот тут ясности меньше.. Ясно что в 2003 году произошло много улучшений по интерьеру (не ясно правда, как их визуально отличить), а дальше (после 2003) ничего хорошего/интересного (ну, с моей точки зрения) в изменениях 2500го не вижу. Точнее, вижу наоборот - что в 2005 году отменили полностью распашные двери сзади - получается, что "вкусные" для меня 2500 GMT800 - 2003-2004?

И еще там ничего нет про внешние изменения.. Неужели внешне все это время они не менялись?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Эволюция GMT400 (1992-2000).

1993 год: появилась автоматическая коробка передач с электронным (а не гидро) управлением 4L60e (более гладкие и более точные переключения скоростей).

1994 год: новый передок с разделёнными катафотами и повторителями поворотов (старый мне сильно больше нравится, взаимозаменяемо)

1995 год: Была установлена подушка безопасности со стороны водителя. Новый салон, зеркала

1996 год: Появился Вортек, появилось кнопочное управление раздаткой

1997 год: подушка безопасности пассажирской стороны вошла в комплектацию моделей 97 года.

1998 год: появилась система Autotrac, позволяющая использование полного привода на любой поверхности.

1999 год: не привнес никаких новшеств

2000 год: собирался вместе с 800кой с шильдиком "Limited"
« Последнее редактирование: Октября 25, 2011, 05:16:53 pm от Alias »

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
самые интересные 400ки - 96-98 годы. То есть с Вортеком, кнопками, но без Auto4WD (эта система надежной и безопасной себя не показала)

« Последнее редактирование: Октября 25, 2011, 05:17:13 pm от Alias »

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
тип дверей покупатель оговаривал при заказе авто в салоне
« Последнее редактирование: Октября 25, 2011, 05:19:38 pm от Alias »

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
http://www.rpocodes.com/

вот тут можно разобрать авто по кодам и узнать обо всех нюансах комплектации конкретного авто

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Alias, благодарю!

А рпо-коды, насколько я понял, можно как-то узнать по вину?

А такие вещи как, скажем "капитанские кресла" - это по сути так же индивидуально, как и тип дверей задних, видимо? А третий ряд сидений - с завода у всех наличествовал или нет? Впрочем, думаю, такие вещи как кресла - в любом случае легко ставятся (если найти конечно), наверняка там крепления предусмотрены..

А, вот еще глупый вопрос, конечно, но все же. :) Чем вортек от невортека отличается теоретически (второй - моновпрыск) - я в курсе. А внешне эти движки легко отличить? Есть какие-то явные признаки? И еще - вортек и кнопочное управление раздаткой ввели прям одновременно, или могут попасться машины с рычажной раздаткой но вортеком (или наоборот - кнопочной и старым движком)?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Интересно, а задние двери на 400 (да в общем-то и на 800 тоже) - заменябельны один вариант на другой? Если очень хочется распашные, но попадется хороший вариант с вертикальным открыванием - стОит на такой заглядываться в надежде что их можно будет потом на распашные поменять?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Интересно, а задние двери на 400 (да в общем-то и на 800 тоже) - заменябельны один вариант на другой? Если очень хочется распашные, но попадется хороший вариант с вертикальным открыванием - стОит на такой заглядываться в надежде что их можно будет потом на распашные поменять?

Что бы поставить распашонки надо много всего переделывать! Крепления там совсем другие! Я думал у себя на 840 так сделать! Но люди сказали не заниматься фигней! Т. К кусок задка надо отрезать и варить от машины с дверями! С багажником практичней, т.к его поднял и крыша над головой появилась! Да и дверки имеют свойство со временем провисать!!!

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Понятно, жаль

Насчет крыши над головой - это неплохо, бесспорно, но вот нижняя часть ИМХО неудобна.. Опустишь - тянуться через нее до багажника придется, оставишь закрытой - через ее верх надо в багажник лезть. :\ Хотя вживую не доводилось пробовать, конечно, но субъективно кажется так. Я сам не баскетболист, а жена и того пониже - ей наверное не опустив нижнюю часть вообще будет неудобно. На каком уровне вообще от земли примерно получается высота борта в закрытом состоянии (т.е. если только верхнюю часть открыть), интересно? При условии что машина на штатной подвеске и колесах, без лифтов и т.д.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Понятно, жаль

Насчет крыши над головой - это неплохо, бесспорно, но вот нижняя часть ИМХО неудобна.. Опустишь - тянуться через нее до багажника придется, оставишь закрытой - через ее верх надо в багажник лезть.

Не переживай -))) у меня рост 188 см и руки не короткие нифига, а тянуться всё равно не получается, приходится залазить на борт, благо он выдерживает не помню, но много килограмм, и это в тахе! а в субуре ещё плюс 57 см -)))
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск

А рпо-коды, насколько я понял, можно как-то узнать по вину?

А такие вещи как, скажем "капитанские кресла" - это по сути так же индивидуально, как и тип дверей задних, видимо? А третий ряд сидений - с завода у всех наличествовал или нет? Впрочем, думаю, такие вещи как кресла - в любом случае легко ставятся (если найти конечно), наверняка там крепления предусмотрены..

А, вот еще глупый вопрос, конечно, но все же. :) Чем вортек от невортека отличается теоретически (второй - моновпрыск) - я в курсе. А внешне эти движки легко отличить? Есть какие-то явные признаки? И еще - вортек и кнопочное управление раздаткой ввели прям одновременно, или могут попасться машины с рычажной раздаткой но вортеком (или наоборот - кнопочной и старым движком)?

список кодов либо по вину, отпечатан на наклейке в бардачке

Капитанские крела и прочие приблуды были в виде доп.опций,

внешне движки отличить элементрано: TBI будет с "тарелкой" воздушного фильтра поверх движка, вортек будет с коробом с надписью "vortec", воздухан у пассажирской стороны

рычаг с вортеком - абсолютно реально. С кнопками и TBI - вряд ли.

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
про задние двери на 800ках утверждать не буду, но в 400ке вроде как это несложно меняется.