как минимум дисковые удобнее в обслуживании.
у меня пузотерки были с дисковыми тормозами,это удобно. фишка их не в эфективности торможения. если надо лучше тормозить то надо и морду ставить по больше. толку то на пустой тачке делать зад?
но если колхозить то на мой взгляд обязательно чтоб был ручник. я знаю 2 варианта. с колодками внутри(это больше гемору) и с флажкам в суппорте. из опыта фольцваген-ауди эти флажки очень любят закисать. ради прикола можно обзвонить объявы на авито с гольфами 2-3 поколения у которых зтд и спросить рабочий ли ручник. уверен что в 95 случаях из 100 он мертв
по поводу крепления суппорта- если на мосту есть хоть какие то крепления то необязательно варить к нему что либо. часто просто делают переходники с креплением под суппорт. кому интересно погуглите ЗТД на классику. там тоже мост и барабаны. но есть переходники под суппорта,и ненадо ничего варить