Автор Тема: Бюджетная пневмо подвеска !  (Прочитано 73189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #75 : Мая 05, 2008, 08:53:07 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ресиверы покупать для Блейзера смысла нет. Там два балона - в каждом воздуха по поллитра. И обычный компрессор с ними легко справляется.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Воробей

    • Люфт
    • Сообщений: 3
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #76 : Мая 06, 2008, 11:51:51 am »
    к предыдущему сообщению:
    "В Пиндосии вначале заказал на задницу систему поддержания уровня кузова. Состав пара баллонов ( ставятся ВМЕСТО штатных пружин), компрессор, "мозги". В одном из баллонов оптический датчик высоты. Цена что то около штуки с доставкой.
    Когда все смонтировал стало возможно выставлять желаемую жесткость ( высоту в т.ч) кузова. НО! Как только выставишь дальше вся эта хрень начинала жить своей жизнью-в какой то момент подспустит, в какой то начнет качать. Раздражало очень."
    ссылка как монтировал http://photofile.ru/users/cha-vlad/2897024/58305017/#breadcr
    эт только задняя ось еще с мозгами ))

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #77 : Мая 08, 2008, 01:04:08 pm »
    Эта проблема возникла из-за того, что ход аммортизатора больше, чем ход подушки на растяжение ...
    Её просто вырвало с крепления ...
    Нужно думать об ограничителе хода, либо один конец подушки нужно делать плавающий телескопический в какой-то направляющей и под пятку положить резиновую подушку ...

       
    Клеить думаю нет смысла, это не надолго получится, а резьбу можно перенарезать на больший диаметр ...
    « Последнее редактирование: Мая 08, 2008, 01:06:00 pm от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн mmnt

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 251
    • зачОООтка: +16/-4
    • Откуда: Россия, Москва
    • Jeep Commander
      • Прокуратор
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #78 : Мая 10, 2008, 03:01:08 am »
    Мдя. Обидна.
    Таки КАК ставили? В мануале четко прописана логика:
    - ход на отбой не больше длины баллона. Поскольку ход отбоя ограничен аммо, условие легко проверить и соблюсти.
    - с пустыми баллонами НИЕЗДИТЬ. По минимуму, но должно быть хоть 1.5 атмосферы.

    Меня первоначально смутил вид этого баллона - пластмассовые фланцы, болтики несерьезные какие-то. А потом понял. Баллон работает только на СЖАТИЕ. На сжатие его конструкция очень прочная. Но на разжатие нет прочности - поскольку нет и нагрузки. Главное - чтобы с креплений не соскочил. Если ставить по инструкции - и не соскочит. Чтобы не ошибиться при установке, надо мост вывесить на аммо, так и монтировать. При этом место установки на раме может быть совсем не похоже на рисунки у Айрлифта в мануале.

    Ремонтировать это нереально. Просто закажи новый баллон, они недорогие. Не уверен, что 1 отправят., но пару точно пошлют. Будет в запасе... 8)
    « Последнее редактирование: Мая 10, 2008, 03:06:07 am от mmnt »

    Оффлайн Мрачный

    • Отель 4*
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3036
    • зачОООтка: +55/-3
    • Откуда: Сокол
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #79 : Мая 10, 2008, 02:22:02 pm »
    М- да вот тоже вроде как думал себе поставить, теперь не зная стоит ли заморачиваться....
    Получается до первой серьезной неровности и им капут приходит.
    1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

    8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

    Оффлайн mmnt

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 251
    • зачОООтка: +16/-4
    • Откуда: Россия, Москва
    • Jeep Commander
      • Прокуратор
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #80 : Мая 12, 2008, 11:51:25 am »
    Косяков у производителей тунинха сколько угодно, пьют они там больше нашего... :afro:

    А чьи баллоны-то и кит крепежный? Айр-лифт или Файрстоун?..

    У меня Айр-лифт стоит, он конструктивно иначе расположен - сбоку рамы, над рессорой. Причем это единственный тип баллона, который они рекомендуют на наши траки. А у тебя, вижу, вместо отбойника моста вкрячено. Может, в том и ошибка была?..

    Оффлайн Воробей

    • Люфт
    • Сообщений: 3
    • зачОООтка: +1/-0
    Мои пять копеек(+)
    « Ответ #81 : Мая 13, 2008, 10:01:13 pm »
    Хоть у меня конструкция иная выскажу свое мнение (любителя)...
    Крепление болтом не в кой мере не должно нести ХОТЬ КАКОЙ НИТЬ  НАГРУЗКИ! Задача этого болта только центровка и поддержание баллона. Нижняя площадка не должна быть закреплена. Как отмечалось ранее балон должен работать только на сжатие!
    Очень смущает рабочий ход баллона -5 см. Говорит о том что крепится должен в месте  которое под нагрузкой и в вывешенном состоянии ( с колесами) "ходит" не более пары сантиметров.
    Сдается мне что ситуация выглядела примерно следующим образом:
    1. Либо установили балон не в том месте, либо поставлен балон не той длинны.
    2. Когда то подвеску накачали под максимум балон "выпрямился", позже давление сбросили но он не "собрался в себя"и при первом удобном случае "заломался", зацепился за стремянку  и лиш после этого верхнюю часть выдрало из крепления.
    Прежде чем ставить новый балон порекомендовал бы:
     Не снимая колес вывесить машину, вставить оставшийся балон на рабочее место(к тому, что он уже пока наверно снят) , предварительно "заправив в себя"  подать на него макс давление напрямую. Напарника попросить повиснуть на колесе (типа жесткий отбой) и посмотреть "вышел балон из себя" иль нет. Если вышел однозначно п.1 см выше.
    В природе есть и балоны не "чулочного" типа но изготовление у них совершенно другое по материалам.
    ))) А выход из строя элемента не повод отказываться от пневмы. Правильно установленная и эксп пневма достаточно надежная вещь. И Как говорят в народе " сдуру мона и самую любимую часть сломать")))

    Оффлайн hogord

    • Подшипник
    • Сообщений: 7
    • зачОООтка: +0/-0
    • ПневмоТюнинг
      • AirRide&LowRider club
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #82 : Августа 29, 2008, 01:23:48 am »
    случайно наткнулся на ваше обсуждение. есть несколько живых примеров "как это должно быть"(где то, чуть более 50 машины, вышло из нашей мастерской).
    Читал ваше обсуждение бегло, но увидел пару классических высказываний, нельзя сравнивать заводские киты с комплектами от Air Lift и иже сними. И с точки зрения надёжности, и с точки зрения глючности (там особо нечему глючить), они интересней.
    2 Воробей
    Если я правильно понял машина в Питере, возможно мы будем полезны, в решении проблемы  8) , наша мастерская в районе Колпино.
    www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля

    Оффлайн Dmitriy Demidov

    • Патриот
    • Ст.сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 131
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #83 : Августа 29, 2008, 11:52:00 am »
    случайно наткнулся на ваше обсуждение. есть несколько живых примеров "как это должно быть"(где то, чуть более 50 машины, вышло из нашей мастерской).
    Читал ваше обсуждение бегло, но увидел пару классических высказываний, нельзя сравнивать заводские киты с комплектами от Air Lift и иже сними. И с точки зрения надёжности, и с точки зрения глючности (там особо нечему глючить), они интересней.
    2 Воробей
    Если я правильно понял машина в Питере, возможно мы будем полезны, в решении проблемы  8) , наша мастерская в районе Колпино.

    Эти пневмо комплекты ставятся только чтобы прыгать? Или они добавляют мягкости хода?

    Оффлайн hogord

    • Подшипник
    • Сообщений: 7
    • зачОООтка: +0/-0
    • ПневмоТюнинг
      • AirRide&LowRider club
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #84 : Августа 29, 2008, 04:13:18 pm »
    Прыгать, это вообще отдельный и ооочень дорогой разговор. мы сделали два джампера(Волгу и УАЗ).
    Но основная специализация это пневмокомплекты для повседневной эксплуатации. тип машины не критичен, ибо типов подвески не так много, а тенденции всех ведущих автопроизводителей идут в сторону воздуха. Одно из значимых отличий заводских китов от наших(в определённых ситуациях), это использование разных типов пневмоэлементов. Все заводские киты идут с элементов слива(это то что вы ставите и обсуждаете в этой ветке), минус этого элемента это линейная кривая сжатия и плохая механическая защищённость от повреждений. Хотя есть варианты, где другой элемент не поставить, но к вашим машинам это не относится  8)
    У пневмоПодушки кривая более интересна, она прогрессивная и конструктивно подушка менее подвержена механическому износу.
    www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля

    Оффлайн Dmitriy Demidov

    • Патриот
    • Ст.сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 131
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #85 : Августа 29, 2008, 04:35:19 pm »
    Много слов. Эффект то от неё какой?

    Прыгать, это вообще отдельный и ооочень дорогой разговор. мы сделали два джампера(Волгу и УАЗ).
    Но основная специализация это пневмокомплекты для повседневной эксплуатации. тип машины не критичен, ибо типов подвески не так много, а тенденции всех ведущих автопроизводителей идут в сторону воздуха. Одно из значимых отличий заводских китов от наших(в определённых ситуациях), это использование разных типов пневмоэлементов. Все заводские киты идут с элементов слива(это то что вы ставите и обсуждаете в этой ветке), минус этого элемента это линейная кривая сжатия и плохая механическая защищённость от повреждений. Хотя есть варианты, где другой элемент не поставить, но к вашим машинам это не относится  8)
    У пневмоПодушки кривая более интересна, она прогрессивная и конструктивно подушка менее подвержена механическому износу.

    Оффлайн hogord

    • Подшипник
    • Сообщений: 7
    • зачОООтка: +0/-0
    • ПневмоТюнинг
      • AirRide&LowRider club
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #86 : Августа 29, 2008, 04:55:46 pm »
    -существенное повышение устойчивости
    -более комфортная езда, нежли на железе(мелкие ямы проходятся мягче, чем штатная, большие жёстче, но полностью исключены пробои)
    -на рессорах исключается момент козления
    -увеличивается срок службы амортов, рычагов и других элементов
    -возможность выровнять кузов при загрузке
    уложился в ожидаемое количество слов ?  ;)
    www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля

    Оффлайн Dmitriy Demidov

    • Патриот
    • Ст.сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 131
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #87 : Августа 29, 2008, 05:29:36 pm »
    -существенное повышение устойчивости
    -более комфортная езда, нежли на железе(мелкие ямы проходятся мягче, чем штатная, большие жёстче, но полностью исключены пробои)
    -на рессорах исключается момент козления
    -увеличивается срок службы амортов, рычагов и других элементов
    -возможность выровнять кузов при загрузке
    уложился в ожидаемое количество слов ?  ;)

    Да! Благодарю ! :-)

    И почем? Ну например на блейзер елабугу 98 года.

    Оффлайн hogord

    • Подшипник
    • Сообщений: 7
    • зачОООтка: +0/-0
    • ПневмоТюнинг
      • AirRide&LowRider club
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #88 : Августа 29, 2008, 08:24:32 pm »
    задняя ось от, грубо,  40 000р. это комплект полностью готовый к инсталляции с пневмоэлементами, брекитами, компрессором, фитингом и управлением из салона. Максимум, опять же грубо, 100 000р. тут будет космический самолёт 8)
    www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #89 : Сентября 01, 2008, 12:46:45 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Че - то кучеряво! Я заднюю о ось можно сделать за тыщ 15. причем жаде без всякого управления из салона. Она сама будет выравниваться в зависимости от нагрузки. Типа как подвеска авторайд на Тахах. Можно и еще бюждетнее...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block