Автор Тема: Бюджетная пневмо подвеска !  (Прочитано 73174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #60 : Февраля 08, 2008, 07:30:50 pm »
На эту тему есть статейка в "За рулем " за 2007 год №4, если не ошибаюсь,  там фотка "волги" с багажником полностью загруженным камнями.На "Волгу" вкрячили один пнемобалон от автобуса, но без подкачки т.е компрессор не нужен. Они его накачали, заглушили и поставили между редуктором и днищем. Но лично мне кажется , что можно также поставить два балона между рессорами и мостом по класической схеме.
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #61 : Марта 07, 2008, 08:31:51 pm »
У меня на Юконе стоит доп.пневмоподвеска Air-Lift. Выглядит вот так:



Бюджет с установкой около 800$. Ставила год назад Вита-моторз.

Alex177

  • Гость
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #62 : Марта 07, 2008, 11:12:48 pm »
У меня на Юконе стоит доп.пневмоподвеска Air-Lift.
Можно подробней в чем прелесть этой пневмы?

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #63 : Марта 08, 2008, 10:02:12 am »
Пара вопросов:
В раме отверстия сверлили или уже были?
Почему сместили подушки от центра и не отразиться ли это на работе ресор?
Я так понял что нижний кронштейн держит хомут(стремянка)и затягиваеться с другой стороны ресоры?
Мысль хорошая,фото сохранил,думаю летом что нибудь похожее намутить,балоны видел в магазине запчастей для грузовиков(подушки изпод кабины)
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн maittre

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 102
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Москва, Университет
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #64 : Марта 08, 2008, 11:43:42 am »
рядом с изображением, которое давал EfimoMax, например на этом сайте прилагается инструкция (pdf)
там комплект и способ его крепления отличается от изображения - баллон сверху упирается прямо в раму (вместо отбойника), а снизу лежит на мосту
предполагаю делать по такому варианту

прелесть пневмоподвески (поправьте если заблуждаюсь) состоит в удачном сочетании мягкости и труднопробиваемости - за счет прогрессивной характеристики жесткости в зависимости от давления пневмобаллон легко пропускает мелкие неровности и хорошо противостоит крупным. примерно так же работают пружины с переменным диаметром витков

на линкольне таункаре, к примеру, где сзади стоят только пневмобаллоны, проезд стыков на мостах не ощущается. вообще никак

в сочетании с рессорами работает еще лучше - основной вес ложится на рессоры, а пневмобаллон принимает на себя избыточный вес в багажнике и неровности

из недостатков - не любит больших ходов подвески, особенно на отбой, поэтому на бездорожье - либо без них, либо специальные, рассчитанные для таких условий
ну и на любителя (или нелюбителя) - имеет эффект раскачки на пологих неровностях, но это уже устраняется подбором или регулировкой амортизаторов
Tahoe LT '97, четырехдверный

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #65 : Марта 08, 2008, 03:40:52 pm »
Рессорная таховская подвеска имеет отличные ходы. Но (как всякая рессорная подвеска) легко просаживается под нагрузкой. Т.е. посадил 2 человек - машин явно просел на задницу. Даже смешно - трак вроде здоровый, че ему +/- 200кг - а просадка заметная. На старых рессорах тем более. Если рессоры сделать жестче (доп.листы вживить и т.п.) - утратится комфортность, будет как уазик или пикапчег, особенно без нагрузки. Айр-лифт позволяет сохранять нормальную высоту жоппы и мягкость подвески всегда. Это ее основное назначение.
Второй смысл - разгрузка штатных рессор и небольшой лифтинг (1-2"). Известно, что на тахах с айр-лифтом листы рессор не ломаются НИКОГДА.
Третий смысл - подвеска при этом в целом мягче, но более упругая. Т.е. мягче отрабатывает мелкие неровности, но на средних не дает раскачки. Т.е. Айр-лифт отчасти работает как хороший аммо. Машина на трассе стоит устойчивее.

Что касается оффроуда - конечно Айр-лифт не нужен машинам, которые в серьезную грязь ездят. Но если машин скорее "экспедиционный", без экстриму, он ничем не мешает. Просто давление надо сбросить немного, съезжая с дороги. Артикуляция практически не страдает. Я год с этой хренью отъездил, и не только по шоссе.

По монтажу: на тахе к раме привинчиваются сбоку упорные площадки - на 4 болта, раму надо сверлить (кстати без проблем она сверлится, если сверло острое). Снизу площадка упирается в рессору, это крепление подвижное, т.е. при нужде ход на разжатие возрастает, поскольку нижняя площадка проворачивается (на фото понятно). Ход подвески вниз (при спущенных баллонах) точно такой как без Айр-лифта, ограничивается длиной аммо.

То, что стоит у меня, Айр-лифт дает как вариант на мой Юкон, там можно по модели выбрать:

http://airlift.iwebcat.com/_Members/lookups/MMinput.asp

Но можно поставить и другие баллоны, типа хэви дьюти, они между рамой и мостом вживляются. Конструкция их мощнее, но рекомендую учитывать, что они существенно уменьшат ход подвески вверх! Т.е. с такими баллонами с дороги съезжать проблематичнее, их ставят обычно на автобусы или пикапы грузовые. Мне лично прочности моего варианта хватает. И я вообще не слышал, чтобы у кого-то баллон Айр-лифта порвался...
« Последнее редактирование: Марта 08, 2008, 04:00:17 pm от mmnt »

Alex177

  • Гость
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #66 : Марта 08, 2008, 10:43:11 pm »

То, что стоит у меня, Айр-лифт дает как вариант на мой Юкон, т
Все понял, спасибо. Марат см. личку))))

Оффлайн Сашко

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #67 : Марта 10, 2008, 01:02:39 am »
Все сказали ;D добавить практически нечего... юзал Марк8 и кэдди севиль. пневма нервы потрепала >:(
1. клиренс. наверное замечали,на заднем приводе,пустая машина рулится(почти :)),нормально едет. но как только сзади садятся 2 человека, управляемость пропадает напрочь :) .  в то же время у меня был марк8- можно садиться хоть вперед,хоть назад ;D машина рулится и едет нормально.
2. про жесткий колхоз ;D. про Лиаз и прочее-забудьте. задний пневмобалон стоит ТАМ 90-110уе + доставка,компрессор : новый 200-300, б/у в Москве-80-150уе. датчик 120-200 новый(б/у нет смысла ставить вообще) ,про перед не говорим, это ни к чему.хотя если хотите лишнюю головную боль- попробуйте, но про бюджетность и надежность авто забудьте. в голове всегда будет мысль: А ВДРУГ СТРЕЛЬНЕТ? подкачивать/спускать это не серьезно, можно попробовать простую схему для задней подвески:
компрессор,датчик на задний мост ,так сказать мозх , и две подушки.включаете зажигание,через 10сек включается мозг и датчик считывает положение подвески, посылает на мозг и мозг включает компрессор. когда датчик скажет достаточно,компрессор отключится. как-то вот так.
3. подумайте стоит ли заморачиваться всем этим,сколько раз в году вы возите много человек/картошку :)
ЗЫ как-то приехал за кэдди в сервис(у кэдди пневма была только сзади), а ездил на марке постоянно. сажусь в машину,проехал где-то 5 км,возвращаюсь в сервис и говорю: А ПОЧЕМУ ОН ВЕСЬ КАК БУД-ТО ВИБРИРУЕТ,КАЖДУЮ КОЧКУ ЧУВСТВУЮ! а он мне: А ЧЕ ТЫ ХОЧЕШЬ? ТЫ НА ВОЗДУХЕ ПРИЕХАЛ! ТЕБЕ ЩАС ВСЕ МАШИНЫ ГА@@ОМ КАЗАТЬСЯ БУДУТ!
тогда я понял что именно означает пневма :)

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #68 : Марта 10, 2008, 10:54:46 pm »
ДОП.пневма не изменяет ощущения радикально. Таха в стоке - машин весьма разболтанный, мотает ее и переставляет. А если лифтануть и колеса побольше - вапще пипец, скажу честно... И аммо кроме Эдельброка ее не держут никак, даже Ранчи... Айр-лифт сильно подлечивает эту разболтанность, существенно. Тах намного устойчивее едет.

Авто на полной пневме конечно будут намного комфортнее. Но если эту их пневму пробить - машин ляжет на отбойники. А если пробьет доп.пневму - никуда она не ляжет, просто чуток подсядет на штатные рессоры.

Я не понимаю, нахрена вообще нужен Level Kit с датчиком высоты кузова. Манометр на панели есть, и глаза есть...

Оффлайн Сашко

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #69 : Марта 11, 2008, 12:48:10 am »
доп.пневма-согласен,и только назад.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #70 : Марта 11, 2008, 10:48:59 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • И аммо кроме Эдельброка ее не держут никак, даже Ранчи..

    Это точно - Эдельброк рулит всегда!!!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #71 : Апреля 26, 2008, 10:46:59 pm »
    Цитировать
    Добавить практически нечего.

    А нижнюю часть сего девайса?
    И как это все работает?
    И куда нужны стремянки?

    п.с. У меня по стремянкам облом. Нет термички!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн сержио

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1104
    • зачОООтка: +79/-0
    • Откуда: Москва 1-я дубровская
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #72 : Апреля 27, 2008, 11:20:47 am »
    Сальники стабилизатора,помойму пора... 8)
    Mitsubishi Outlander 2013

    Оффлайн Мрачный

    • Отель 4*
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3036
    • зачОООтка: +55/-3
    • Откуда: Сокол
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #73 : Мая 05, 2008, 05:26:42 pm »
    AlexAH
    Как машина проезжает неровности? Стало меньше болтать? а то у меня супруга говорит что её укачивает когда сзади едет...
    1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

    8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

    Оффлайн Воробей

    • Люфт
    • Сообщений: 3
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #74 : Мая 05, 2008, 05:33:37 pm »
    День добрый!
    Рассказываю... Машина Аваланш 1500 2003 года ( пояснения спереди торсионы, сзади пружины). Купил, привел в порядок подвеску и понял, что пустая жестковата. Возить в кузове по 300 кг для мягкости было неинтересно.
    В Пиндосии вначале заказал на задницу систему поддержания уровня кузова. Состав пара баллонов ( ставятся ВМЕСТО штатных пружин), компрессор, "мозги". В одном из баллонов оптический датчик высоты. Цена что то около штуки с доставкой.
    Когда все смонтировал стало возможно выставлять желаемую жесткость ( высоту в т.ч) кузова. НО! Как только выставишь дальше вся эта хрень начинала жить своей жизнью-в какой то момент подспустит, в какой то начнет качать. Раздражало очень. К этому моменту были заказаны передние амо совмещенные с пневмокамерами ( типа обычный амо на который сверху еще балон натянут.
    В итоге "мозги" от первого комплекта были выкинуты на помойку, поставлены два ресивера по 10 л ( огнетушители) через пневмосоленоиды сделано четыре воздушных контура. Раздельные перед зад, дудки, запитка ресивера. Вкоряченно три датчика давления и выведены на два манометра в салон ( один манометр через переключатель обслуживает два датчика.) Ну есно туда же в салон выведено управление соленоидами читаем пневмой осей, дудкой, подкачкой ресиверов.
    Вся эта хрень мудрилась в гараже путем проб и ошибок, лишнее-не лишнее и т.д.
    В итоге по ощущениям имеем НЕСКОЛЬКО машин))) настроить восприятие под конкретную дорогу, загрузку машины и просто настроение секундное дело. Вообщем рекомендую. От чего бы предостерег:
    1. Не надо покупать готовые комплекты. Проще и дешевле купить по комплектующим. Например ресивера мона замутить с чего угодно, компрессор взять наш, магистрали, соединения все есть в свободной продаже на Родине.
    2. Не колхозить с баллонами- себе дороже выйдет. Баллоны мона заказать почти на любую машину.
    3. Не пытаться экономить на соленоидах. Наши г полное, Пиндоские что в комплектах тоже. Рекомендую Италию.
    4. Самое главное-прежде чем мутить подумайте а надо ли оно.
    Хотя по себе))) начни сначала поставил бы снова, но обошлось бы дешевле гдето на 30-40%.
    Да, машина делалась и катается в Питере.  Знал бы как фото выложить проиллюстрировал бы))