Автор Тема: Бюджетная пневмо подвеска !  (Прочитано 73055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sisop

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Балашиха МО
Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #15 : Января 25, 2008, 07:50:53 pm »
Цитата: "Rebel"
и кому нужен колхоз, если есть нормальный комплект за такие бабки?

Колхоз колхозу рознь ... А что входит в комплект?
Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #16 : Января 25, 2008, 10:46:47 pm »
На передок видел хитрую подвеску с двойными амортизаторами и пружинами , правда цена в США 500-600 уе! Тогда и пневмо подвеска встанет!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Gridlik

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #17 : Января 25, 2008, 11:01:39 pm »
Цитата: "Мрачный"
maittre
Таха какого года и что это даст в последующем, и возможно не правильно скажу, но будет ли она отслеживать угол наклона автомобиля
Если поставить кран уровня пола, как на автобусах ,то проблем не будет.

Оффлайн sisop

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Балашиха МО
Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #18 : Января 26, 2008, 01:49:57 am »
Цитата: "Марат"
Пневмоподвеска на перед на полноприводный Блейзер не встанет никак!

Сегодня шприцевал переднюю подвеску ... ну при желании конечно можно извратнуться :) ... а оно надо?
Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

Оффлайн sisop

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Балашиха МО
Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #19 : Января 26, 2008, 01:55:32 am »
Цитата: "Gridlik"
Если поставить кран уровня пола, как на автобусах ,то проблем не будет.

Но это вопрос опять о колхозе ... а если колхозить то мона замутить что угодно ... хоть адаптивную систему регулировки жесткости подвески в зависимости от характеристик дорожного полотна хоть постоянное поддержание кузова в горизонтальном положении вне зависимости от дорожного полотна  :lol:
Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #20 : Января 28, 2008, 11:33:19 am »
Пружины вместо ломов ставят не из -за комфорта, а из-за безопасночти, т.к. зоны программируемог осмятия с торсионами просто нонсенс ...
Лумы не сжимаются почему-то ... :-)))

Та и пружины дешевле ломов получаются, хотя ломы гораздо долговечнее ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Бюджетная пневмо подвеска !
« Ответ #21 : Января 28, 2008, 03:45:11 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Подробности там такие: имеються просто два пневмобалона, которые ставяться между рессорой и рамой с каждой стороны и накачиваються любым компрессором, хоть велосипедным насосом до желаемого давления.
    При желании систему можно апгрейдить за счет установки стационарного компрессора и датичков, который будут поддеживать заданый уровень жопы при изменении нагрузки.
    На заднеприводные машины можно установить такие же балоны на все четыре колеса.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн sisop

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 123
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Балашиха МО
    Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #22 : Января 28, 2008, 08:04:42 pm »
    Не, я летом хочу попробовать воткнуть на жопу со снятием одного листа из пакета рессор ... потому что рессоры изначально весч хорошая и характеристика у них прогрессивная ... тоесть она тоже очень комфорна но ... у нас она шибко жесткая. Вот и получется что если снять лист она станет магенькой и комфортной а что б еще грузануть в кузов можно было бы тут уж пневмобалоны будут работать. А накачивать можно от выхлопной системы. Кстати у торсионов тоже прогрессивная характеристика ... но спереди нагрузка почти постоянна и они какраз подобранны по жесткости.
    Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #23 : Января 29, 2008, 08:19:44 am »
    А может не мудрить так ???
    А поставить амортизаторы с пневмобалоном, как на Плорерах стоят ???
    Там пневма в самом аморе зишита ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Gridlik

    • Патриот
    • Сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 68
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
    Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #24 : Января 29, 2008, 09:06:27 am »
    Цитата: "Zubilo"
    А может не мудрить так ???
    А поставить амортизаторы с пневмобалоном, как на Плорерах стоят ???
    Там пневма в самом аморе зишита ...
    Такие амортёры стоят как чугунный мост.Даже если брать самые бюджетные.

    Parrot

    • Гость
    Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #25 : Января 29, 2008, 09:46:46 am »
    Мда,осталось только утопить урановые ломы в ртути :)

    Оффлайн maittre

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 102
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Москва, Университет
    Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #26 : Января 29, 2008, 12:20:36 pm »
    а кто знает каков алгоритм работы подкачки, которая поддерживает постоянный клиренс? качает только на стоящей машине, включается на каждой кочке или еще варианты?
    как-то не совсем улыбается каждую поездку начинать с поднятия хвоста...
    Tahoe LT '97, четырехдверный

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #27 : Января 29, 2008, 12:48:33 pm »
    На Плорере у товаризча качает при каждом удобном случае, на кочке не качает, там замедлитель установлен ...
    Накачивает когда загружаешь, секунд через 30 только врубает подкачку ...

    Амор один стоит порядка 200$
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #28 : Января 29, 2008, 07:55:37 pm »
    У меня штатно стоят амртизаторы с подкачкой(Шеви Блейзер 97г),менял этим летом, ценник за пару был 5т.р с какими то копейками.
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн ClassiK

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 941
    • зачОООтка: +53/-21
    • Откуда: Москва, САО
    Бюджетная пневмо подвеска !
    « Ответ #29 : Января 30, 2008, 06:48:57 pm »
    короче надо не колхозить а ставить амортизаторы Edelbrock. У них есть мортеры которые за счет свободного хода подкачиваются.
    У самого стоят такие. а поповоду лежака так все равно скакать будет. от рессор никуда не убежишь, если только вместо рессор стойки
    Mitsubishi Montero 3 + ГБО Stag 300 Premium  -  был
    VW Passat - есть