Автор Тема: Превратить Елабузер 2,2 в 4,3 полноприводный  (Прочитано 4342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Ну, вобщем-то вопрос темы - к Славе43 в основном.
Всвязи с недавними изменениями законодательства ("отмена" номеров двигателя и логичная замена его на более мощный без последующей регистрации) - имеется соответствующий интерес (у моего приятеля).
Как сложно выглядит сей вопрос с технической стороны и с финансовой разумеется?
Будем условно отталкиваться от минимальной начальной цены в 50 тыр за вариант ШБЕ 2,2 с убитым движком.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Превратить Елабузер 2,2 в 4,3 полноприводный
« Ответ #1 : Июля 27, 2011, 09:56:53 am »
Как сложно выглядит сей вопрос с технической стороны
Потребуется заменить нижние рычаги пер.подвески,аморты,поворотные кулаки,выхлопной тракт до хвоста.
Приварить уши крепления пер.моста. Кое-что отрезать от рамы в передней части.
Установить селектор АКПП от 97 года и вся приблуда в сборе встанет на эту раму.
А так же ещё тысча мелочей. Мосты естественно,кардани и прочее.

Финансовую сторону считать не буду.
Затея осуществимая при наличии терпения и бабла.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Превратить Елабузер 2,2 в 4,3 полноприводный
« Ответ #2 : Июля 27, 2011, 10:02:06 am »
4,3 превратить в 2,2 получится в два раза дешевле и быстрее. :)

А по 50 тыр. 2,2 с убитым мотором я бы автовозами брал. Надо ещё дурачка найти,кто за 50 отдаст.
А ещё агрегатного донора купить нужно. Обычно на машинах под разбор ездят до последнего и ничего не чинят,поэтому агрегатная часть потребует полного капремонта.
Купить готовый 4,3 дешевле в 2 раза.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2011, 10:44:10 am от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Превратить Елабузер 2,2 в 4,3 полноприводный
« Ответ #3 : Июля 27, 2011, 10:49:50 am »
Забыл сказать: проводку будем переделывать до тех пор,пока от старости не умрём...
Движение-это жизнь.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Превратить Елабузер 2,2 в 4,3 полноприводный
« Ответ #4 : Июля 27, 2011, 11:20:08 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да, проще сразу полноприводный купить  :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Превратить Елабузер 2,2 в 4,3 полноприводный
    « Ответ #5 : Июля 27, 2011, 01:15:05 pm »
    "отмена" номеров двигателя и логичная замена его на более мощный без последующей регистрации
    а «отмена» номеров разве подразумевает «отмену» модели двигателя?

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Превратить Елабузер 2,2 в 4,3 полноприводный
    « Ответ #6 : Июля 27, 2011, 01:19:25 pm »
    Меняйте-меняйте....
    Только не забудьте подтвердить право собственности на агрегаты. Иначе через пару лет будете смотреть на свои машины через заборы штрафстоянок.
    Государство мусорскОе лишь замануху нормальным людям может дать.
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Iggy163

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 930
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Самарская область
    Re: Превратить Елабузер 2,2 в 4,3 полноприводный
    « Ответ #7 : Июля 27, 2011, 01:49:28 pm »
    Ну короче, понятно, - гемор однако.
    Проще видимо заветные циферки в ПТСе подправить через определённые круги.
    Будет надёжнее и дешевле видимо.
    Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.