Автор Тема: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.  (Прочитано 5173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtolubitel

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +1/-0
СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« : Июля 19, 2011, 06:45:54 pm »
ПОДСКАЖИТЕ.  ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ  ДИСК СЦЕП.   НА    2.2   97Г Т.К НА 5 СКОРОСТИ НА ПОДЬЕМ ПРИ НАГРУЗКЕ ЧУВСТВУЕТСЯ ПРОБУКСОВКА   ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ   ПОСЛЕДОВАЛЬНОСТИ ОТКРУЧИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #1 : Июля 19, 2011, 09:27:40 pm »
Всё как на Жигулях-классике.
Только сперва нужно сдёрнуть вниз резиновый чехол рычага МКПП и открутить бадог мешалки.
Далее вынуть кардан,ослабить коробку,снять траверсу задней опоры МКПП,открутить рабочий цилиндр сцепления и оставить болтаться на магистрали.
Выдернуть коробку и снять корзину.
Собирать в обратном порядке.
Движение-это жизнь.

Оффлайн avtolubitel

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +1/-0
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #2 : Июля 20, 2011, 11:26:58 am »
спасибо за ответ.  А перед снятием кардана с коробки нужно ли слить с нее  масло .И ПО ПОВОДУ  4Х БОЛТОВ КРЕПЛ. КАРДАНА К ХВОСТОВИКУ  УЖ ОЧЕНЬ ВЬЕВШИЕСЯ  НА ПЕРВОМ ЖЕ СРАЗУ ИСПОРТИЛ ГРАНИ ОСТАЛЬНЫЕ ПОКА НЕ ПЫТАЮСЬ    МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ . спасибо

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #3 : Июля 20, 2011, 11:31:47 am »
Масло лучше конечно слить.
А болты отмочить хорошенько.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #4 : Июля 20, 2011, 12:36:08 pm »
Трудно сказать поможет ли отмачивание....они впридачу ишо и на герметике сидят....геммор еще тот.....хорошо подобранный инструмент нужен.....я свои снимал с помощью торкса.....в шеви ру покупал новые по 100 р. штука. на них синий герметик нанесен, думал уж новые точно хорошо войдут.....вкручивал через какую-то мать :)....кстати коробас довольно таки нелегкий....только вдвоем надо.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2011, 12:42:05 pm от Матвей »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн avtolubitel

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +1/-0
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #5 : Июля 20, 2011, 08:42:34 pm »
 что такое торкса   если можно поподробнее.

Алексей

  • Гость
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #6 : Июля 20, 2011, 09:33:59 pm »
Цитировать
тот же треск, но уже слабый, далекий...это нормально или стоит задуматься..?
расслабься)машинка простыла немного)))

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #7 : Июля 20, 2011, 09:56:22 pm »
Цитировать
что такое торкса   если можно поподробнее.
Тот же шестигранник, только звёздочкой. У меня тоже грани были слизаны на болтах, так подобрал торекс по диаметру, забил молотком в болт и открутил. С коробасом аккуратнее - ну очень тяжёлый... Как на 130 ЗИЛе.

Оффлайн avtolubitel

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +1/-0
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #8 : Июля 20, 2011, 10:46:04 pm »
на выходные буду дерзать

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #9 : Июля 20, 2011, 11:02:00 pm »
Цитировать
на выходные буду дерзать
Удачи!

Оффлайн avtolubitel

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +1/-0
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #10 : Августа 08, 2011, 08:00:03 pm »
 замена диска прошла успнешно.диск от 402  газ с двух часовой работы пл. напильника был установлен с помощью вырезанной мною деревянной оправки по размеру пер.вала корзина  и выж. подшибник оказались в отл. состоянии болты кардана 4шт. куил в руси по3р. 6гр. на5  м6   коробку снимал без ямы т.к ее нету на даче помогал один чел.  дуаю нужно 4 ну оочень тяжелая проехал 100км после замены  ощущение новой машины

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #11 : Августа 08, 2011, 08:10:54 pm »
залезу и сюда...
во время "наката", если, при скорости выше 10 км/ч попытаться воткнуть вторую передачу - происходит характерный треск в коробке,не говоря уже о торможении двигателем...или вот еще: тоже накат, но уже свыше 70 км/ч - пятая передача - тот же треск, но уже слабый, далекий...это нормально или стоит задуматься..? - эта проблема уже полтора года, с момента покупки
наверно у многоих такое встречается))) у меня тоже))) но только на вторую с первой передачи или наоборот с повышенной на первую и задняя очень плохо втыкается))) хоть и без треска но как будто мешает что то)))) у знакомого тоже так было, когда сколхозил новые цилиндры на сцепление всё прошло)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: СЦЕПЛЕНИЕ 2.2 97.
« Ответ #12 : Августа 08, 2011, 08:20:59 pm »
Цитировать
что такое торкса   если можно поподробнее.
Тот же шестигранник, только звёздочкой. У меня тоже грани были слизаны на болтах, так подобрал торекс по диаметру, забил молотком в болт и открутил. С коробасом аккуратнее - ну очень тяжёлый... Как на 130 ЗИЛе.
подтверждаю что сразу купил такие звёздочки шестигранные(было в похожей теме что спорили какой там шестигранник))) по размеру одна оказалась как бы свободновата и однозначно провернулась бы)) я сразу взял звёздочку следующего размера и аккуратно без фанатизма(чтоб не бить по хвостовику, в смысле чтоб инерция удара не распростронялась на редуктор - с обратной стороны болта подставь второй молоток по тяжелее - он ощутимо погасит инерцию удара на хвостовик) вбил звёздочку и открутил спокойно все болты, их же и обратно закрутил))) покури поиск есть хорошая тема про то как снять кардан))) и крестовины за однопоменять))) ну и обязательно фоткай и пиши процесс))) размеры сальников, какое сцепление ставил.....предыдущий хозяин сказал что сцепление поменял, а сальник коленвала нет, типа он же не тёк....так теперь потёк и придётся всё разбирать)))) так что совет - меняй сразу и сальник коленвала и подшипник который в нём стоит - первичного вала коробки - вроде так его зовут))))
.....опоздал с писаниной)))) пропустил нечаянно ответ что уже поменял)))) ну ничего - другим пригодится))))
« Последнее редактирование: Августа 08, 2011, 08:25:58 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.