Автор Тема: Ремонт Генератора! Tahoe 1997  (Прочитано 37974 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #30 : Ноября 14, 2012, 08:22:19 pm »
Скорее всего дело не в генераторе. Стрелка на приборке может врать, поточнее можно померить тестером на акуме при включенном свете и аварийке. Для начала почисть клеммы на генераторе, акуме и особенно толстые минусовые провода на кузове и двигателе
спасибо,
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #31 : Ноября 14, 2012, 08:37:39 pm »
Privratnik, генератор в переборку. Проблема однозначно в нем, скорее всего обрыв обмотки или смерть одного плеча диодного моста. ЮниПоинт по словам профи редкостное говно, у меня кстати, такое же ;) После переборки уже год тьфу 3 раза все ок.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #32 : Ноября 14, 2012, 08:51:37 pm »
Пиля,  :) а так хотел экономии , гена в оригинале  - 140 амч 13трыщь жабо лупцует, учитывая что они вСЕ ребилды
а тут Unipoint да за 3900  почти даром .
Эх..
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #33 : Января 05, 2013, 07:20:56 pm »
я себе вот такой заказал на ебее! на 140А 5000р! и для лечения старого родной ремкомлект приобрёл тоже!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #34 : Июля 01, 2013, 05:24:29 pm »
я себе вот такой заказал на ебее! на 140А 5000р! и для лечения старого родной ремкомлект приобрёл тоже!
Олег! А номерок рем комплекта для гены не подскажешь? Что в него входит? Мне сегодня приговорили (предварительно ) мост и щетки, реле-регулятор живой. Началось все с того, что обнаружил красный индикатор на АКБ.Долил воды, поездил, а воз и ныне там.АКБ покупал в феврале, поехал к ним по гарантии, дедок профессорского вида снял прибором показания и вынес приговор-недозаряд АКБ из-за (возможно) вышедшего одного или двух диодов в мосту.Возможно по этой причине и обороты на ХХ плавают и двигатель слегка колбасит. Для профилактики поставил с обеда АКБ на десульфатацию, утром видно будет что и как...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Dfone

  • Гость
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #35 : Июля 01, 2013, 06:54:39 pm »
скинул тебе в теме номера запчастей диодного моста, регулятора напряжения и щеток!!!

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #36 : Июля 01, 2013, 07:37:19 pm »
я себе вот такой заказал на ебее! на 140А 5000р! и для лечения старого родной ремкомлект приобрёл тоже!
Олег! А номерок рем комплекта для гены не подскажешь? Что в него входит? Мне сегодня приговорили (предварительно ) мост и щетки, реле-регулятор живой. Началось все с того, что обнаружил красный индикатор на АКБ.Долил воды, поездил, а воз и ныне там.АКБ покупал в феврале, поехал к ним по гарантии, дедок профессорского вида снял прибором показания и вынес приговор-недозаряд АКБ из-за (возможно) вышедшего одного или двух диодов в мосту.Возможно по этой причине и обороты на ХХ плавают и двигатель слегка колбасит. Для профилактики поставил с обеда АКБ на десульфатацию, утром видно будет что и как...
здесь целиком ремкомплектов я нигде не видел. мост, регулятор, щётки всё по отдельности продаётся. тот что на фото заказывал с ебея! перебрал я старый генератор! лежит в запасе :)! номера всего что надо лёха скинул тебе!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #37 : Июля 02, 2013, 07:31:01 am »
скинул тебе в теме номера запчастей диодного моста, регулятора напряжения и щеток!!!
Цитировать
здесь целиком ремкомплектов я нигде не видел. мост, регулятор, щётки всё по отдельности продаётся. тот что на фото заказывал с ебея! перебрал я старый генератор! лежит в запасе Smiley! номера всего что надо Лёха скинул тебе!
Да, ребятки ! Все номера обнаружил! :) Спасибо большое! С меня пиво!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #38 : Июля 02, 2013, 08:04:35 am »
Цитировать
Для профилактики поставил с обеда АКБ на десульфатацию, утром видно будет что и как...
Утро. Видимо десульфатация прошла успешно. Индикатор показывает необходимость зарядки, значит АКБ живой. Дело все же в гене. Заказал щетки и мостик.Жду.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Dfone

  • Гость
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #39 : Июля 02, 2013, 11:29:40 am »
ругулятор еще поменяй ;) у меня запасной теперь в машине есть =) вот нужно еще мост купить =) чтоб в глуши где нить не колхозить геныч от 10ки =)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #40 : Июля 02, 2013, 11:33:28 am »
Леш, с регулятором все в порядке, работает исправно (ТТТ)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Dfone

  • Гость
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #41 : Июля 02, 2013, 11:42:39 am »
Леш, с регулятором все в порядке, работает исправно (ТТТ)
ну имей ввиду номерок =)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #42 : Июля 02, 2013, 11:50:41 am »
Леш, с регулятором все в порядке, работает исправно (ТТТ)
ну имей ввиду номерок =)
Конечно! Побеждает тот, кто владеет информацией  ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #43 : Июля 02, 2013, 12:45:59 pm »
Подшипники генератора от генератора ВАЗ 2110 (импорт) - 150 руб.
Диодный мост деу нексия - 800 руб.
Регулятор напряжения Деу нексия -1100 руб.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #44 : Июля 02, 2013, 02:15:10 pm »
Cargo       231184   Реле регулятор                555,24
Cargo       131915   Щётки генератора           116,39
Transpo DR4000   Диодный мост генератора 440,20
 ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын