Автор Тема: Ремонт Генератора! Tahoe 1997  (Прочитано 37984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ремонт Генератора! Tahoe 1997
« : Января 15, 2008, 02:25:13 pm »
В воскресенье 13, начал глюкать гереатор, завыл как выпь, напруга начала гулять от 11 до 14 вольт ...

Скоренько добрался до стоянки, т.к это был вечер и довольно прохладно ...

Генератор снял принёс домой ...

Разбор полётов показал:

Щётки из-за колхозного многогранного коллектора сожрало на 50% за 5000 км.

Подшипники под замену, свястят и люфтят ...

Диодный мост тоже был колхожен и у него первый диод вообше отвалился от обеих полюсов ...

Вернее контакты навсех диодах были прижаты к полюсам и залиты герметиком !!!  :shock:

Ессно это палево со временем перестало контачить ...


Поискал по магазинам, намёков на такое чудо нигде не нашёл ...

В понедельник отвёз в контору Стартеры- Генераторы , через 2 часа позвонили и сказали, что всё вышеперечисленное мной нужно менять ...

Я дал добро, через 1.5 часа ужевсё было готово, итог:

250р. коллектор
1500р. диодный мост
600р. подшипники
550р. работа

Гарантия 6 месяцев ...



Диодный мост BOSH на круглых одинарных диодах.

Номерочек на него найти не удалось :-(


Установка генератора у меня занала 8 минут.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2017, 10:03:16 pm от Дарья »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Ремонт Генератора!
« Ответ #1 : Января 16, 2008, 01:15:47 am »
диодный мост дороговат!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ремонт Генератора!
« Ответ #2 : Января 16, 2008, 09:29:22 am »
Дороговат ???

В Штатах родной диодный мост на этот гену стоит 100 $

Вот номерок найти -бы на этот , думаю у боша можно и рублей по 600-800 найти ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Ремонт Генератора!
« Ответ #3 : Января 16, 2008, 10:48:39 am »
незню я НОВЫЙ (не востановленный) Американский (не китай) в Москве за 3700 руб. купил MCI.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Ремонт Генератора!
« Ответ #4 : Января 16, 2008, 10:25:54 pm »
Цитата: "Rebel"
незню я НОВЫЙ (не востановленный) Американский (не китай) в Москве за 3700 руб. купил MCI.

Он его  мне показывал...
Генератор как генератор, весь новый такой. И сделано в США на нем написано. И что интересно-работает!
Правда мне показалось что он немного меньше Делковского...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Ремонт Генератора!
« Ответ #5 : Января 16, 2008, 10:30:26 pm »
такойже один в один, и по крепежам, 100 амперный.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Ремонт Генератора!
« Ответ #6 : Января 16, 2008, 10:58:16 pm »
Цитата: "Rebel"
такой же

Ну я и говорю-ПОКАЗАЛОСЬ :D
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Ремонт Генератора!
« Ответ #7 : Января 17, 2008, 09:09:40 am »
Цитата: "AlexAH"
Цитата: "Rebel"
незню я НОВЫЙ (не востановленный) Американский (не китай) в Москве за 3700 руб. купил MCI.

Он его  мне показывал...
Генератор как генератор, весь новый такой. И сделано в США на нем написано. И что интересно-работает!
Правда мне показалось что он немного меньше Делковского...
тут у нас одна контора "рванула рубаху на груди" и пообещала мне притащить американский 100 амперник за 3200 руб, так что я пока верю Rebel :) .
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ремонт Генератора!
« Ответ #8 : Января 17, 2008, 09:39:22 am »
Это музчины у вас демократия, а у нас тут с медведями чесясь в ухе отвёрткой вяло обещали привезти только один диодный мост за 5700руб, за что и были посланы ещё дальше ... :-)

У нас даже разборов по америке нету никаких ... :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Ремонт Генератора!
« Ответ #9 : Января 17, 2008, 10:23:48 am »
Цитата: "Zubilo"
У нас даже разборов по америке нету никаких
а дети с медведями играют, тока после выпитой на завтрак водки? :D
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ремонт Генератора!
« Ответ #10 : Января 17, 2008, 02:23:22 pm »
Адназначна !!!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Ремонт Генератора!
« Ответ #11 : Января 18, 2008, 10:44:08 pm »
Цитата: "Zubilo"
Это музчины у вас демократия, а у нас тут с медведями чесясь в ухе отвёрткой вяло обещали привезти только один диодный мост за 5700руб, за что и были посланы ещё дальше ... :-)

У нас даже разборов по америке нету никаких ... :-)
да какая демократия..  в наличии нет вообще ничего, все под заказ. половина продавцов уверена что шевроле пишется shevrole, так в каталогах и ищут на S :)
а генератор мой только в середине-конце февраля должен приехать из Дании, подкупает только цена. если бы мой не работал бы вообще - не стал бы дожидаться, просил бы Марата прислать из мск (120ампер , 4700р + 700-900руб доставка). кстати еще не факт что привезут этот за 3200р, вдруг на складе не окажется или еще что.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Pasis

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ковров
    • gsxrclub
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #12 : Января 20, 2010, 09:19:41 pm »
у меня тоже наелся по схожей схеме генер.. подшипники, мост.. щетки боле мене...

случайно не у когонет генератора? :)  на 5.7 TBI   думаю может от 10ки приколхозить...
CHEVROLET VAN G20 5.7L 1993г
Suzuki GSXR 750WP\'93/ GSXR 1100\'90 supercharger&nitro

Оффлайн Yroslav

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #13 : Марта 07, 2012, 12:22:26 am »
не уверен что от ВАЗА будет нормально работать, потому как у таха средние обороты до 1500, а многие генераторы просто не будут на наших хх выдавать нормальные вольты и амперы.
Поправьте знатоки!

п.с. тоже зажужжал генератор, но пока напруга вроде в норме. Надо разбирать и менять подшипники как минимум. Кстати, кто в курсе какие подходят?
GMC Yukon 3dr 95г, черный с аэрографией на БФГ МТ 33 - был! Hummer Н3 - стал!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #14 : Марта 07, 2012, 12:41:00 am »
не уверен что от ВАЗА будет нормально работать, потому как у таха средние обороты до 1500, а многие генераторы просто не будут на наших хх выдавать нормальные вольты и амперы.
Поправьте знатоки!

п.с. тоже зажужжал генератор, но пока напруга вроде в норме. Надо разбирать и менять подшипники как минимум. Кстати, кто в курсе какие подходят?

 Все от диаметра шкива зависит.... :)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #15 : Марта 11, 2012, 11:53:41 am »
можно немного поумничать....

яб сказал что от диаметров обеих шкивов ведущий/ведомый, ТО-ЕСТЬ от передаточного числа
 И еще почемуто правильней диоды в диодном мосте называются - вентили

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #16 : Марта 11, 2012, 12:34:16 pm »
Кстати, недавно меняли мост, регулятор и подшибники. В заказ-наряде указали номера. Кому надо - приду домой, спишу.
А если по-честному, то если б знал в какую цену ремонт выйдет - тоже б взял из Дании за 4 тыс. Говорят, что довольно "сердито", несмотря, что дешево :)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #17 : Марта 11, 2012, 01:06:46 pm »
Цитировать
Цитата: Yroslav от Марта 07, 2012, 12:22:26 am
не уверен что от ВАЗА будет нормально работать, потому как у таха средние обороты до 1500, а многие генераторы просто не будут на наших хх выдавать нормальные вольты и амперы.
Поправьте знатоки!



Цитировать
Все от диаметра шкива зависит.... Smiley



можно немного поумничать....

яб сказал что от диаметров обеих шкивов ведущий/ведомый, ТО-ЕСТЬ от передаточного числа
 И еще почемуто правильней диоды в диодном мосте называются - вентили

  Вентили - до Великой Отечественной называли.... :)

 Да и диаметр и передаточное число.... Что первично....?? :D
.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2012, 08:11:36 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #18 : Марта 11, 2012, 04:59:34 pm »
до великой отечественной стояли восновном генираторы постоянного тока, без диодного моста, а "вентили" я досихпор от многих пост-совецких кудесников слышу.

Оффлайн terakl

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Лен.обл.
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #19 : Марта 17, 2012, 07:49:49 pm »
можно свои пять копеек вставить,я когда у меня на Еблейзере гена пошёл чебурашку искать,просто пошёл в магазин где запчасти на уазки продают,выбрал самый мощный генератор на 120 А и поставил вместо родного ,стоит до сих пор,правда пришлось одно ухо крепления отрезать на генераторе и фишку переколхозить и всё ,ремня хватает,ручейки на шкиву одинаковые так что всё айс,эти генераторы стоят толи н газели то ли на патриоте,я не уточнал
Только с годами приходит опыт,мудрость и другие вредные привычки

Оффлайн forester

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижневартовск ХМАО
  • Мы с броневиком во ржи
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #20 : Июня 01, 2012, 04:49:21 pm »
Я у себя просто снял и пошел в магаз по подшипникам, визуально подобрали продавцы, по наружному и внутреннему, даже фирменные, пока все работает, не поет
Блейзер S-10 4.3 92г раздатка кнопочная

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #21 : Июня 01, 2012, 09:50:12 pm »
до великой отечественной стояли восновном генираторы постоянного тока, без диодного моста, а "вентили" я досихпор от многих пост-совецких кудесников слышу.
генераторов постоянного тока (в данном контексте) не бывает. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО не возможно. ЭДС в обмотках наводится за счет изменения магнитного (электромагнитного) поля, может быть имеется ввиду на постоянных магнитах?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #22 : Июня 01, 2012, 11:26:46 pm »
до великой отечественной стояли восновном генираторы постоянного тока, без диодного моста, а "вентили" я досихпор от многих пост-совецких кудесников слышу.
генераторов постоянного тока (в данном контексте) не бывает. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО не возможно. ЭДС в обмотках наводится за счет изменения магнитного (электромагнитного) поля, может быть имеется ввиду на постоянных магнитах?

  Это генераторы постоянного тока с независимым возбуждением. Постоянный из переменного получается за счет коллектора и щеточного узла.
  В частности - Победа ,Волга21 и т. д.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #23 : Июня 01, 2012, 11:48:01 pm »
У есть такое чудо от ГАЗ-51,на трактора долго ещё такие ставили.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #24 : Июня 02, 2012, 01:10:15 pm »
там отрубается полпериода просто, а так гена - переменного тока, физику не обманешь
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #25 : Июня 02, 2012, 02:08:19 pm »
там отрубается полпериода просто, а так гена - переменного тока, физику не обманешь


С помощью коллектора переменная э.д.с, индуктируемая в рамке, выпрямляется, и во внешней цепи создается постоянный по направлению ток.

 Ток во внешней цепи генератора возникает в результате действия суммарной э.д.с. Поэтому он протекает непрерывно и только в одном направлении.
 Ток, как и прежде, будет пульсирующим, однако пульсация получается значительно меньше, чем при одном витке, так как э.д.с. генератора не
 снижается до нуля.
 Увеличивая число проводников (витков) генератора и соответственно число коллекторных пластин, можно сделать пульсации тока очень малыми,
 т. е. ток по величине станет практически постоянным. Например, уже при 20 коллекторных пластинах колебания э.д.с. генератора не превысят 1 %
 среднего значения. Во внешней цепи получим ток, практически постоянный по величине.
Это и есть гена постоянного тока....
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #26 : Июня 03, 2012, 09:02:43 am »
 С зимы слышался скрёжет из под капота  (при прогреве сначало уходил). При осмотре оказалось скрежещет генератор.
 
 Для того чтобы его снять:
 1. Снимаем клемму с аккумулятора.
 2. Снял ремень (не полностью, а только с генератора).
 3. Сзади генератора приспустив резиновую крышку открутить гайку и снять два провода (к. 10), снять разъём (слева на защёлке), открутить задний болт (к. 10), вывернуть два передних болта (к. 13), поддеть генератор слево, снизу монтировкой снять его. (защёлку на разъеме увидел как отщёлкивать только после того как сдёрнул генератор с места)
 Для того чтобы его разобрать:
 1. Сзади надо снять пластиковую крышку (на 4х довольно тугих защёлках).
 
 2. Открутить 4 винта (Е5) (запомнить какой из них с пластиковым изолятором),
 3. Отпаять  (1 контакт) и снять реле-регулятор,
 4. Отпаять и снять с генератора диодный мост (3 контакта),
 
 
 5. Снять пластиковый изолятор, через который проходят 3 провода из генератора,
 6. Открутить 4 винта (Е8),
 7. Потихоньку поддевая с разных сторон заднюю крышку, снять её.
 
 Сделав всё вышеперечисленное, я увидел, что задний подшипник развалился, коллектор на роторе проеден, примерно, на 1,5 мм, от щёток осталась треть.
 Т.к. Не смог открутить гайку шкива, а делать это надо перед пунктом 6, отнёс в фирму АГС. Там без гарантии, т.к. Разобранно, мне заменили коллектор, сняли шкив, сбили остатки заднего подшипника и сняли передний, нашли новый щеткодержатель с новыми щётками; подарили старые, не очень хорошие подшипники (для образца), посоветовали что новые должны быть обязательно с резино-металлическими закрывашками.
 Затем в подшипнике.ру купил новые. С помошью слесарных тисок, через проставки, запрессовал задний подшипник на ротор, передний подшипник в крышку. Вставил ротор в крышку и немного подпрессовал его. В заднюю крышку вставил новый щёткодержатель с предварительно вынутыми щётками и собрал корпус генератора (встаёт с усилием, но тез тисков). Закрутил по диагонали 4 стяжных винта (Е8). Поставил шкив, затянул его гайкой. Вал генератора удерживал головкой Т50, гайку крутил, не знаю как он называется, накидным ключём 24х22 с вытянутыми головками. Поставил щётки, пластиковый изолятор на выходящие провода. Наживил  диодный мост, реле регулятор.
 
 Затянул винты (4шт). Поддогнул 3 выходящих статорных провода, припаял их. Затем припаял вывод реле-регулятор - диодный мост. Защёлкнул закрывающую пластиковую крышку. Поставил на машину.
 
 Результат: не гремит; раньше помаргивала, на приборке, лампочка света (у меня светодиодная - лучше видно) - ушло.
 Некоторые особенности:
 1. При затяжке винта крепящего щёткодержатель надо смотреть чтобы круговая клемма наружной щетки не коснулась крепящего винта. На щёткодержателе под неё есть небольшой выступ. Нижняя подключена к корпусу генератора.
 2. Повторюсь: подшипники должны быть обязательно с резино-металлическими закрывашками. Они разные. Можно взять и наши, продаются в автомагазинах комплектами. Я поставил - 6202-2RSCM (задний), 6303-2RSCM (передний) фирмы Koyo. У меня видимо меняли задний - на кольце прочитал надпись.
 3. При затягивании диодного моста выяснилось, что сорвана резьба в одном отверстии - перерезал на М5, ввернул болт с гайкой под шляпку, иначе не подлезть ключом. Пришлось рассверлить отверстие в диодном мосте можно если аккуратно.
 4. На генераторе стоит обычный 3х фазный диодный мост из 6-и диодов. Если кто захочет его собрать из отдельных диодов то надо учесть, что: тепло от диодов сбрасывается на корпус генератора; их выводы лучше приварить, а не припаять; диоды впрессовываются, а не вбиваются; в мостах ставятся диоды шотки (для уменьшения прямого падения напряжения). В своё время на запорожце колхозил его из КД213А, но у них ток маловат и падает на них около 2 вольт. Была сделана выносная конструкция на радиаторе.
 5. При поиске по интернету была найдена статья по ремонту генератора:
 5.1. Ремонт генератора Denso. Caravan, 2001 г.в., 2,4. Фото-отчет.
 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=90139
 5.2. Подшипник генератора, Dodge Stratus ES 2001
 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=109067
 Инструменты: головки Е5, Е8, Т50; трещётка, удлинитель; сапожный нож; паяльник; большие слесарные тиски; набор проставок из колец старых подшипников.
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #27 : Июня 03, 2012, 12:51:43 pm »
AMIK, ну вот теперь понятно, спор то, оказывается, ни о чем :). Я говорю про общее определение электрических машин, ты о частном случае электрической машины постоянного тока. По суте своей все они основаны на одном и том же принципе электромагнитной индукции, а она по определению постоянно меняется Е=-dF/dT  ;) :o
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #28 : Ноября 14, 2012, 03:32:50 pm »
Товарисчи. а не подсобите в диагнозе к гене?
завожу авто показывает 13,+(14) в . Далее включаю свет стрелка ( вольтметр) в лево 12 ,включаю поворотники стрелка (вольтметр) еще левее , ну а если аварийку включаю то стрелка с каждым тиком падает ниже и ниже  :) на лево до 10 . Аккум стоит 100амч гена от предхозяина, ХЗ  колхозинг на гену или нет не знаю. Что за *шляпа* и как боротся если это *шляпа*  ;D
Да ! И нет ли опыта у кого в пользовании вот такого генератора : ALT-1402   Unipoint 100ач
GM в программме вещает - генератор 140 ач для вортека 5,7 L31 
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #29 : Ноября 14, 2012, 07:59:25 pm »
Скорее всего дело не в генераторе. Стрелка на приборке может врать, поточнее можно померить тестером на акуме при включенном свете и аварийке. Для начала почисть клеммы на генераторе, акуме и особенно толстые минусовые провода на кузове и двигателе
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #30 : Ноября 14, 2012, 08:22:19 pm »
Скорее всего дело не в генераторе. Стрелка на приборке может врать, поточнее можно померить тестером на акуме при включенном свете и аварийке. Для начала почисть клеммы на генераторе, акуме и особенно толстые минусовые провода на кузове и двигателе
спасибо,
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #31 : Ноября 14, 2012, 08:37:39 pm »
Privratnik, генератор в переборку. Проблема однозначно в нем, скорее всего обрыв обмотки или смерть одного плеча диодного моста. ЮниПоинт по словам профи редкостное говно, у меня кстати, такое же ;) После переборки уже год тьфу 3 раза все ок.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #32 : Ноября 14, 2012, 08:51:37 pm »
Пиля,  :) а так хотел экономии , гена в оригинале  - 140 амч 13трыщь жабо лупцует, учитывая что они вСЕ ребилды
а тут Unipoint да за 3900  почти даром .
Эх..
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #33 : Января 05, 2013, 07:20:56 pm »
я себе вот такой заказал на ебее! на 140А 5000р! и для лечения старого родной ремкомлект приобрёл тоже!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #34 : Июля 01, 2013, 05:24:29 pm »
я себе вот такой заказал на ебее! на 140А 5000р! и для лечения старого родной ремкомлект приобрёл тоже!
Олег! А номерок рем комплекта для гены не подскажешь? Что в него входит? Мне сегодня приговорили (предварительно ) мост и щетки, реле-регулятор живой. Началось все с того, что обнаружил красный индикатор на АКБ.Долил воды, поездил, а воз и ныне там.АКБ покупал в феврале, поехал к ним по гарантии, дедок профессорского вида снял прибором показания и вынес приговор-недозаряд АКБ из-за (возможно) вышедшего одного или двух диодов в мосту.Возможно по этой причине и обороты на ХХ плавают и двигатель слегка колбасит. Для профилактики поставил с обеда АКБ на десульфатацию, утром видно будет что и как...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Dfone

  • Гость
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #35 : Июля 01, 2013, 06:54:39 pm »
скинул тебе в теме номера запчастей диодного моста, регулятора напряжения и щеток!!!

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #36 : Июля 01, 2013, 07:37:19 pm »
я себе вот такой заказал на ебее! на 140А 5000р! и для лечения старого родной ремкомлект приобрёл тоже!
Олег! А номерок рем комплекта для гены не подскажешь? Что в него входит? Мне сегодня приговорили (предварительно ) мост и щетки, реле-регулятор живой. Началось все с того, что обнаружил красный индикатор на АКБ.Долил воды, поездил, а воз и ныне там.АКБ покупал в феврале, поехал к ним по гарантии, дедок профессорского вида снял прибором показания и вынес приговор-недозаряд АКБ из-за (возможно) вышедшего одного или двух диодов в мосту.Возможно по этой причине и обороты на ХХ плавают и двигатель слегка колбасит. Для профилактики поставил с обеда АКБ на десульфатацию, утром видно будет что и как...
здесь целиком ремкомплектов я нигде не видел. мост, регулятор, щётки всё по отдельности продаётся. тот что на фото заказывал с ебея! перебрал я старый генератор! лежит в запасе :)! номера всего что надо лёха скинул тебе!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #37 : Июля 02, 2013, 07:31:01 am »
скинул тебе в теме номера запчастей диодного моста, регулятора напряжения и щеток!!!
Цитировать
здесь целиком ремкомплектов я нигде не видел. мост, регулятор, щётки всё по отдельности продаётся. тот что на фото заказывал с ебея! перебрал я старый генератор! лежит в запасе Smiley! номера всего что надо Лёха скинул тебе!
Да, ребятки ! Все номера обнаружил! :) Спасибо большое! С меня пиво!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #38 : Июля 02, 2013, 08:04:35 am »
Цитировать
Для профилактики поставил с обеда АКБ на десульфатацию, утром видно будет что и как...
Утро. Видимо десульфатация прошла успешно. Индикатор показывает необходимость зарядки, значит АКБ живой. Дело все же в гене. Заказал щетки и мостик.Жду.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Dfone

  • Гость
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #39 : Июля 02, 2013, 11:29:40 am »
ругулятор еще поменяй ;) у меня запасной теперь в машине есть =) вот нужно еще мост купить =) чтоб в глуши где нить не колхозить геныч от 10ки =)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #40 : Июля 02, 2013, 11:33:28 am »
Леш, с регулятором все в порядке, работает исправно (ТТТ)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Dfone

  • Гость
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #41 : Июля 02, 2013, 11:42:39 am »
Леш, с регулятором все в порядке, работает исправно (ТТТ)
ну имей ввиду номерок =)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #42 : Июля 02, 2013, 11:50:41 am »
Леш, с регулятором все в порядке, работает исправно (ТТТ)
ну имей ввиду номерок =)
Конечно! Побеждает тот, кто владеет информацией  ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #43 : Июля 02, 2013, 12:45:59 pm »
Подшипники генератора от генератора ВАЗ 2110 (импорт) - 150 руб.
Диодный мост деу нексия - 800 руб.
Регулятор напряжения Деу нексия -1100 руб.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #44 : Июля 02, 2013, 02:15:10 pm »
Cargo       231184   Реле регулятор                555,24
Cargo       131915   Щётки генератора           116,39
Transpo DR4000   Диодный мост генератора 440,20
 ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Dfone

  • Гость
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #45 : Июля 02, 2013, 08:00:35 pm »
где плюсеки мне ::) искал долго я эти номера, не представляешь скока перерыл =)

Оффлайн labuss

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва,Матвеевское
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #46 : Июля 04, 2013, 09:14:55 pm »
Дороговат ???

В Штатах родной диодный мост на этот гену стоит 100 $

Вот номерок найти -бы на этот , думаю у боша можно и рублей по 600-800 найти ...
ежели раздобыть номер гены от боша либо применение оного на какой либо авто,то могу найти номер диодного моста...только вряд ли он в боше будет стоить 600-800 руб...а в генстар на чертановскую обращался или в очаково?
Самая лучшая болезнь-Склероз,ничё не болит и каждый день новости Chevy Tahoe '95
8-926-550-59 восемь три Андрюха
чип тюннинг удаление сажи и ЕГР

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #47 : Сентября 25, 2013, 09:50:03 am »
дайте номер диодного моста на гену бош 160А Таха 2005г., у кого есть?
Шеви Тахо 2005

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #48 : Сентября 27, 2013, 01:45:55 pm »
где плюсеки мне ::) искал долго я эти номера, не представляешь скока перерыл =)
В дилерской проге 5 минут поиска

Оффлайн котофей

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 306
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новороссийск
  • я и моя...........работа
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #49 : Сентября 27, 2013, 09:06:48 pm »
Уважаемые соклане!!!! номера на диодах искать не надо!!! Всё намного проще!!! иЩЕМ НА НАКЛЕЙКЕ ИЛИ ГРАВЕРОВКe(обычно она на переднем ухе ) Дальше по номеру агрегата можно найти запчасти которые стоят именно в этом агрегате!!! Если надо могу содействовать в поиске !!!! пишите :afro: :afro: :D
пока бензин 30 жгём его со страшной силой!!!

Оффлайн Komediant

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 240
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Брянск
  • 8-920-838 семь шесть восемь три
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #50 : Апреля 27, 2014, 12:47:32 am »
Всем привет!) Подскажите к чему готовиться! умер генератор. видимо что то замкнуло, при попытке завести машину из гены дым идет! причем пару прокрутов стартером и генератор горячий, при попытке снять одеть клеммы на батарейку клеммы искрят жуть, значит КЗ генератора! собственно искать новый или попробовать в ремонт отдать!?
Chevrolet Blazer 4.3
 97г.в. елабуга

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #51 : Апреля 27, 2014, 01:31:45 am »
Komediant,  у  вашего генератора сгорел диодный мост ( пробой диода(ов) с КЗ), ток идет пошёл через  одну из обмоток статора  (от чего и дым) и она уже 99 %, что сгорела. Скорее всего искать новый или рабочий б/у генератор.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Komediant

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 240
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Брянск
  • 8-920-838 семь шесть восемь три
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #52 : Апреля 27, 2014, 09:35:35 am »
Спасибо! Значит будем колхозить новый генератор!  И ещё подскажите от чего можно поставить генератор с наименьшим колхозом?
Chevrolet Blazer 4.3
 97г.в. елабуга

Dfone

  • Гость
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #53 : Апреля 27, 2014, 10:51:52 am »
от блейзера)  ац делка тыщ 8-9 будет))))

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #54 : Апреля 27, 2014, 11:03:58 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Как вовремя подняли темку, тоже наелся гена :(
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Dfone

    • Гость
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #55 : Апреля 27, 2014, 11:14:17 am »
    гену можно ж починить....  чего с твоим то?
    обычно дохнет регулятор напряжения ценой в 350р =) да и подшипники))))

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #56 : Апреля 27, 2014, 11:38:17 am »
    гену можно ж починить....  чего с твоим то?
    обычно дохнет регулятор напряжения ценой в 350р =) да и подшипники))))
    или диодный мост, но подшипники однозначно менять  ;)
    я свой делал 2 года назад, мужик дал гарантию на 6-ь месяцев, до сих пор даёт ляписдричество  :D, но вчера отказал стартер сцука  >:(, снял его, диагноз разбило заднею втулку и замкнул якорь, седня вечером заменю, соклановцы выручили, подогнали стартер  :afro:
    « Последнее редактирование: Апреля 27, 2014, 11:43:08 am от Cергeй и Наталья »

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #57 : Апреля 27, 2014, 11:41:47 am »
    Как вовремя подняли темку, тоже наелся гена :(
    могу подогнать б/у на время поездить сойдёт  ;)! пока не разбогатееш и новый не купиш  :D!
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #58 : Апреля 27, 2014, 11:50:04 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня после сварочных работ, с не отключённой массой, выдаёт 11 вольт, если зажечь фары, то и того меньше, подозреваю, что хана диодному мосту, но ещё не нравится внешний вид обмоток.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #59 : Апреля 27, 2014, 11:53:32 am »
    У меня после сварочных работ, с не отключённой массой, выдаёт 11 вольт, если зажечь фары, то и того меньше, подозреваю, что хана диодному мосту, но ещё не нравится внешний вид обмоток.
    мост можно отдельно купить  ;)! а так во  :'(-
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC00689A&sr=-4
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #60 : Апреля 27, 2014, 11:59:11 am »
    У меня после сварочных работ, с не отключённой массой, выдаёт 11 вольт, если зажечь фары, то и того меньше, подозреваю, что хана диодному мосту, но ещё не нравится внешний вид обмоток.
    или во  :)-
    диодный мост
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69B03121&sr=-4
    регулятор
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=59600F9D&sr=-4
    щётки
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A000F9A&sr=-4
    « Последнее редактирование: Апреля 27, 2014, 12:02:49 pm от OLEG 75 »
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #61 : Апреля 27, 2014, 12:05:25 pm »
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Dfone

    • Гость
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #62 : Апреля 27, 2014, 12:16:48 pm »
    я себе 2 года назад брал стартер восстановленый, работает как новый =)
    http://www.drive2.ru/l/288230376153052823/

    Оффлайн Komediant

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 240
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Брянск
    • 8-920-838 семь шесть восемь три
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #63 : Апреля 27, 2014, 04:35:17 pm »
    Ура товарищи!)))) Починился! Обошлось малой кровью!))) Замена моста и подшипников итог 2200 и полчаса работы! Теперь буду знать! Сам бы сделал!)) Я дольше ремень натягивал! ;D
    Chevrolet Blazer 4.3
     97г.в. елабуга

    Dfone

    • Гость
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #64 : Апреля 27, 2014, 04:48:52 pm »
    ну вот и хорошо)

    Оффлайн Komediant

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 240
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Брянск
    • 8-920-838 семь шесть восемь три
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #65 : Апреля 28, 2014, 03:14:48 pm »
    Всем привет! вопрос к знатокам электрики!) Может ли из-за генератора гореть чек!? А точнее наоборот погаснуть после ремонта! :D  Собственно все указывало на кислородник! Но после ремонта генератора чек погас и не загорается как прежде через 10 минут!)) Поведение машины нормальное и с двигателем все норм, перестали холостые дергаться, вроде как педаль газа стала более чутко отзываться на нажатие!)
    Chevrolet Blazer 4.3
     97г.в. елабуга

    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #66 : Апреля 28, 2014, 05:30:38 pm »
     Может ли из-за генератора гореть чек!?
    Не знаю, но дам наводку. Посмотрите коды ошибок, если есть такая как - низкое ( высокое и т.п.)напряжение питания ЭБУ,  то вполне возможно.
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

    Dfone

    • Гость
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #67 : Апреля 28, 2014, 05:46:49 pm »
    Всем привет! вопрос к знатокам электрики!) Может ли из-за генератора гореть чек!? А точнее наоборот погаснуть после ремонта! :D  Собственно все указывало на кислородник! Но после ремонта генератора чек погас и не загорается как прежде через 10 минут!)) Поведение машины нормальное и с двигателем все норм, перестали холостые дергаться, вроде как педаль газа стала более чутко отзываться на нажатие!)
    лампочка то цела?
    а знаешь почему машин начал нормально ехать?
    потому что на насосе нужный вольтаж образовался...

    Оффлайн Komediant

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 240
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Брянск
    • 8-920-838 семь шесть восемь три
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #68 : Апреля 28, 2014, 06:55:01 pm »
    С ошибками хз! На графике крестики стояли только возле кислородника 2! Лампочка целая при старте все загорается. По поводу насоса собственно даже не думал!))  в общем не горит и хорошо!))) будем надеяться что все в порядке.
    спасибо за подсказки!)
    Chevrolet Blazer 4.3
     97г.в. елабуга

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #69 : Апреля 28, 2014, 09:39:12 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Заехал сегодня к Дмиту, поменяли диодный мост, вылечился :afro:
    Мост обошёлся в 800р.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #70 : Апреля 29, 2014, 06:51:58 am »
    Заехал сегодня к Дмиту, поменяли диодный мост, вылечился :afro:
    Мост обошёлся в 800р.
    ну вот и отлично  :afro:!
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #71 : Июня 10, 2014, 05:57:46 pm »

    Transpo DR4000   Диодный мост генератора 440,20

    Такой мост брать нельзя. >:( >:( На нем отсутствует клемма В+ и его без колхоза установить невозможно. Кроме того он ниже по высоте оригинального, и в месте соединения с реле-регулятором придется подбирать и подкладывать дополнительную шайбу, иначе контакт будет плохой, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Правильная номенклатура Transpo DR4200!!! :afro: или аналоги.
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #72 : Июня 10, 2014, 06:10:22 pm »

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69B03121&sr=-4
    регулятор

    Такое реле и аналоги без колхоза не поставить. :( На нем нет разъема под стандартную фишку, есть только контакт под болтик и гаечку. Придется стандартную фишку откусить, а провод возбуждения замотать под гайку и затянуть болтиком. Правильное реле вот такое:
    Cargo       231184   
    вот на нем все по стандарту. :afro:
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #73 : Июня 10, 2014, 06:24:43 pm »

    Cargo       131915   Щётки генератора           116,39

    Вот это вообще непонятно, на какой генератор подходит. ??? На оригинальный Блейзовский точно не подходит. :(
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #74 : Июня 10, 2014, 06:28:13 pm »
    щётки
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A000F9A&sr=-4
    Это еще куда ни шло, но все равно, без колхоза не обойтись. И судя по фотке, на нем нет центрирующей втулки под задний подшипник, что вообще-то недопустимо, разобьется вмиг. :(
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #75 : Июня 10, 2014, 08:52:27 pm »
    перебирал сам лично! всё подходит без всякого колхоза!
    а вообще совет-не заниматься ананизмом и заказать новый генератор с ебея! послужит верой и правдой! проверено  :)!
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Dfone

    • Гость
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #76 : Июня 10, 2014, 09:18:35 pm »
    перебирал сам лично! всё подходит без всякого колхоза!
    а вообще совет-не заниматься ананизмом и заказать новый генератор с ебея! послужит верой и правдой! проверено  :)!
    а я перебрал свой, в конторке))) проверили его под нагрузкой все ок )
    зарядку нормальную дает) но запасной нуна заказать)))

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #77 : Июня 10, 2014, 10:05:58 pm »
    а вообще совет-не заниматься ананизмом...
    Как скажешь, доверюсь твоему опыту.  ;D ;D ;)

    перебирал сам лично! всё подходит без всякого колхоза!
    Олег, тот ремкомплект, что ты купил на ебее, ПОДХОДИТ ВЕСЬ И БЕЗ ПРОБЛЕМ, КАК РОДНОЙ.
    Из тех ссылок, что ты дал на Экзист, без проблем подойдет ТОЛЬКО ДИОДНЫЙ МОСТ.
    ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЛЮДИ КУПЯТ ЗРЯ, без колхоза не подойдет. :( ;)
    « Последнее редактирование: Июня 10, 2014, 10:51:03 pm от medved2004 »
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #78 : Июня 10, 2014, 10:16:31 pm »
    а я перебрал свой, в конторке))) проверили его под нагрузкой все ок )
    зарядку нормальную дает) но запасной нуна заказать)))
    Лех, я не только заказал какой ты посоветовал, но и уже поставил (заняло 10 минут, дольше ждать сам генератор), и уже езжу. Просто по описанным на Клане причинам http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47290.msg945556#msg945556 решил перебрать и родной. Так вот, в этой теме давали ссылки на запчасти для переборки ты (через Сержа) и Олег. Я все запчасти перещупал руками, и вот результат. По твоим ссылкам не подходят щетки и диодник, зато очень хорошо подходит реле, по ,Олеговским не подходит реле и с натяжкой подходит щеткодержатель, а диодник подходит один в один.
    « Последнее редактирование: Июня 10, 2014, 10:55:12 pm от medved2004 »
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #79 : Июня 10, 2014, 10:48:34 pm »
    В общем, ремкомплект на генератор к 4.3 (96-00гг.) должен выглядеть так:
    Диодный мост - DR4200,RD-97A, REC-992E(А)(АХ).
    Реле-регулятор - 231184, D705. (YR-859B, YR-860 должны подходить тоже, но не проверял).
    Щеткодержатель - 7.7163.1, BH-1407A, (136599 должен подходить тоже, но не проверял). Но колхоз все равно будет нужен.
    Кольцо контактное (это куда прилегают щетки) - 1.2095.0, 136682.

    Конечно, лучше все по месту смотреть, но не всегда есть такая возможность. Это все я подбирал для ремонта штатного Блейзовского генератора Дельфи. :)
    « Последнее редактирование: Июня 11, 2014, 09:11:16 am от medved2004 »
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Dfone

    • Гость
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #80 : Июня 10, 2014, 10:54:53 pm »
    а различий по внутрянке 95 года и 96,97,98 нет что ли? внешне то отличаются

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #81 : Июня 10, 2014, 11:02:05 pm »
    а различий по внутрянке 95 года и 96,97,98 нет что ли? внешне то отличаются
    А хрен его знает. Я же написал, что все надо щупать руками, прежде чем заказывать запчасти. По крайней мере это те запчасти, которые и по каталогам и визуально наиболее походят.
    « Последнее редактирование: Июня 11, 2014, 12:09:56 am от medved2004 »
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #82 : Июня 10, 2014, 11:03:52 pm »
    а различий по внутрянке 95 года и 96,97,98 нет что ли? внешне то отличаются
    А фотки у тебя со снятыми задними крышками есть? Или хоть без снятых...
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Dfone

    • Гость
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #83 : Июня 10, 2014, 11:07:10 pm »
    ну вот тут немного
    http://www.drive2.ru/l/288230376152640732/

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #84 : Июня 10, 2014, 11:21:15 pm »
    ну вот тут немного
    http://www.drive2.ru/l/288230376152640732/
    Ага, я тоже кое-где глянул. :) 96-98 одно и то же, и судя по Олегу, на рестайлах такой же. 95год и квадраты пока не нашел.
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Dfone

    • Гость
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #85 : Июня 10, 2014, 11:25:47 pm »
    95 год один такой))) но подойдет на квадраты... просто лопасти спрятаны. а на квадрате открыты и шкив другой (можно поменять)

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #86 : Июня 11, 2014, 12:21:24 am »
    95 год один такой))) но подойдет на квадраты... просто лопасти спрятаны. а на квадрате открыты и шкив другой (можно поменять)
    Тэкс, 95 год чуть другая задняя часть корпуса, но только за счет верхнего кронштейна, потроха 99% такие же. :)

    От квадратов надо разобрать и посмотреть, очень похоже но не совсем. :-\
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #87 : Июня 11, 2014, 01:06:40 am »
    Если совсем заморочится, то вот:
    http://www.ebay.com/itm/HIGH-220AMP-ALTERNATOR-Fits-ASTRO-BLAZER-TAHOE-S10-EXPRESS-4-3-5-0-5-7-6-5-7-4/251140186485?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D23423%26meid%3D7527943369638796960%26pid%3D100005%26prg%3D10050%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D280950973549&rt=nc

    Тока сдается мне, что эти 150А, 200А, 220А просто маркетинговый ход. 200А при столько-то разумных размерах генератора... Корпуса одинаковые, а мощность растет прям как на дрожжах. :) Или вес должен вырости, за счет увеличения количества обмоток, а куда их там впихнуть-то... В китайских каталогах о таких генычах не слова, а это уже показатель. ::) Это как 1200 Ватт мощность динамиков переносной магнитолы. PMPO. ;D ;D ;D ;D
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Dfone

    • Гость
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #88 : Июня 11, 2014, 06:12:48 am »
    200 больше по размерам раза в 2

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #89 : Июня 11, 2014, 09:08:44 am »
    200 больше по размерам раза в 2
    Все правильно, здесь зависимость почти прямая. :) Но как же он тогда встает на те же монтажные отверстия? Там их три, два снизу и одно сверху, назад его не сместить, там просто некуда, диаметр не увеличить... :(

    Как говорится, найдите 10 отличий. :) :)

    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Dfone

    • Гость
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #90 : Июня 11, 2014, 09:11:59 am »
    у кайсера стоит 200))) не знаю капот закрывается)))

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #91 : Июня 11, 2014, 09:18:32 am »
    у кайсера стоит 200))) не знаю капот закрывается)))
     ;D ;D :afro: :afro:
    Лучше как на самолете, ВСУ (вспомогательная силовая установка), которая, по сути, еще один двигатель, только немного поменьше штатного. :)
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #92 : Июня 16, 2014, 05:05:11 pm »
    Починил сегодня свой оригинальный геныч.
    Реле Cargo 231184
    Диодник Cargo 231200
    Подшипник малый 6202, можно брать любой с закрытой обоймой, я взял Cargo 140084.

    В принципе все. Щетки, щеткодержатель и контактное кольцо были в порядке. Менять большой подшипник не стал. Во первых, он был в порядке, во вторых выпрессовывая его очень легко сломать крышку, а новый после запрессовки надо еще и накернивать, причем делать это умело, а то из операции по замене, все превратится в операцию по выбрасыванию. Да и родной подшипник NTN канадского производства, не в пример лучше предлагаемых китайских, а приличный подшипник этого типа стоит 700 рублей, как грится, нафига козе боян. :) 
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Re: Ремонт Генератора!
    « Ответ #93 : Января 21, 2018, 05:13:36 pm »
    В общем, ремкомплект на генератор к 4.3 (96-00гг.) должен выглядеть так:
    Диодный мост - DR4200,RD-97A, REC-992E(А)(АХ).
    Реле-регулятор - 231184, D705. (YR-859B, YR-860 должны подходить тоже, но не проверял).
    Щеткодержатель - 7.7163.1, BH-1407A, (136599 должен подходить тоже, но не проверял). Но колхоз все равно будет нужен.
    Кольцо контактное (это куда прилегают щетки) - 1.2095.0, 136682.

    Конечно, лучше все по месту смотреть, но не всегда есть такая возможность. Это все я подбирал для ремонта штатного Блейзовского генератора Дельфи. :)
    Андрюх) а вот и не подходит твой комплект))) сегодня по твоему списку купил карг 156599 =)) это на опель зафиру

    Набор должен выглядеть так
    http://voltag.ru/components/list/?q=ALD1538

    Оффлайн Медведь

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1318
    • зачОООтка: +32/-2
    • Хозяин Леса
    Re: Ремонт Генератора! Tahoe 1997
    « Ответ #94 : Марта 21, 2018, 10:04:06 am »
    Номер внимательнее смотри. ;D ;D И все получится. Я понимаю, что 5-й лучше чем 3-й, но не в этом случае. ;D :D ;D
    Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Re: Ремонт Генератора! Tahoe 1997
    « Ответ #95 : Апреля 06, 2018, 04:44:23 pm »
    Номер внимательнее смотри. ;D ;D И все получится. Я понимаю, что 5-й лучше чем 3-й, но не в этом случае. ;D :D ;D
    ;D ;D

    Оффлайн akyJl

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 48
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Таха
    Re: Ремонт Генератора! Tahoe 1997
    « Ответ #96 : Апреля 14, 2018, 03:02:58 pm »
    Диодный мост DR4200 на таху 5.7 97гв подойдёт?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Оффлайн Nikita

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 122
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Re: Ремонт Генератора! Tahoe 1997
    « Ответ #97 : Декабря 19, 2021, 04:10:15 am »
    Какой-то проводок идет к генератору, на фото красный, соединяется с черным. Разъем вроде оплавленный, сам провод либо перегорел, либо оборван. Кто знает, что за провод, для чего?
    Chevy Tahoe 5.7L, 2dr, 1995

    Оффлайн Nikita

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 122
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Re: Ремонт Генератора! Tahoe 1997
    « Ответ #98 : Декабря 19, 2021, 03:38:11 pm »
    Короче, это колхоз какой-то, сегодня повнимательнее посмотрел, идет проводок куда-то под бампер. К противотуманкам, что ли?
    Chevy Tahoe 5.7L, 2dr, 1995

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Ремонт Генератора! Tahoe 1997
    « Ответ #99 : Декабря 20, 2021, 08:51:52 am »
    Короче, это колхоз какой-то, сегодня повнимательнее посмотрел, идет проводок куда-то под бампер. К противотуманкам, что ли?

    Кто то мутил ДХО
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Ремонт Генератора! Tahoe 1997
    « Ответ #100 : Декабря 20, 2021, 02:17:38 pm »
    Ну ясен пень, что это колхоз раз не в заводской оплетке. По ходу реально дхо мутил, включались и выключались во время работы движка, то есть мысль была такая наверное...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"