Автор Тема: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.  (Прочитано 57400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
ага расскажи пож. а то я как раз счас занимаюся этим вопросом(про манжету на рабочем сцепления) ребят подскажите еще один ньюанс сальник на хвостовике коробки побежал,начал шевелить кардан там люфт охрененный,там подшибник или втулка стоит???размер сальника какой??? и как это лучше сделать мож сталкивался кто

sheva

  • Гость
Меняешь хвостовик карданного вала,вместе с сальником(проходил такое)Заказываешь в Шеви.ру(2100 руб)+сальник.

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
хм...ещеб номерок хвостовика :)а то там не понятно на нем толи 6 толи 8 цифры, в обшем снял кардан седня,замучился с этими болтами под шестигранник,поменяю их чтоб ключ на 10 подходил,уже болтики подобрал :) кстати там сальник наружний диаметр 6см а внутренний 37мм это я на хвостовике замерил,значит надо брать где то 36.5 или 36 чтоб плотненько сидел,завтра поеду на авторынок там мож че подберу от наших или еще каких,так ради интереса,на будущее,пока родной идет за 450р :(,но это самый дешевый нашел,в других магазинах под 1000 просили :D кстати че думаете хвостовик обязательно заказывать,мож сальник поменяю и все???????или от него вибрация и износ сальника?????
« Последнее редактирование: Июля 29, 2013, 07:30:08 pm от wit999 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Номер хвостовика есть в этой теме на последней странице www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.msg763260;topicseen#new
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
В общем я сделал так..... Снял рабочий цилиндр, разобрал. Педалью сцепления вытолкнул поршенек. Цилиндр пластик, поршень тоже, так что делайте все осторожно. Там одна манжета,снимаем ее, ставим от рем.ком. Волга, Уаз. Ставим поршень на место в цилиндр, но цилиндр на место не ставим. Открутил спускник заполнил магистраль жидкостью. Прокачиваем педалью что бы выдавить поршенек до стопор. кольца и потом нажимаем на шток рабочего цилиндра рукой.Воздух выйдет в главный цилиндр. Установил на место, еще раз прокачал на машине.ВСЕ. Кто то скажет так не делают, это не правильно, но я сделал и у меня получилось. Не забываем про уровень торм. жид. Отдельное спасибо любимой жене за помощь.:-)
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

sheva

  • Гость
хм...ещеб номерок хвостовика :)а то там не понятно на нем толи 6 толи 8 цифры, в обшем снял кардан седня,замучился с этими болтами под шестигранник,поменяю их чтоб ключ на 10 подходил,уже болтики подобрал :) кстати там сальник наружний диаметр 6см а внутренний 37мм это я на хвостовике замерил,значит надо брать где то 36.5 или 36 чтоб плотненько сидел,завтра поеду на авторынок там мож че подберу от наших или еще каких,так ради интереса,на будущее,пока родной идет за 450р :(,но это самый дешевый нашел,в других магазинах под 1000 просили :D кстати че думаете хвостовик обязательно заказывать,мож сальник поменяю и все???????или от него вибрация и износ сальника?????
если на хвостовике есть выроботка,то замена сальника ни к чему не приведет,номер хвостовика тебе тоже не даст(он бразильский)только в шеви.ру,сальник есть и по 200 руб.

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
спасибо ребят :)ну у вас в питере цены по меньше а пока до нас доедит и цена вырастает :D ладно спасиб ребят,пока поставлю сальник,посматрю,пока хвостовик идет с сальником,а то колеса нужны капец как,все таки мой титан деньги зарабатывает,мне и себе :)

sheva

  • Гость
спасибо ребят :)ну у вас в питере цены по меньше а пока до нас доедит и цена вырастает :D ладно спасиб ребят,пока поставлю сальник,посматрю,пока хвостовик идет с сальником,а то колеса нужны капец как,все таки мой титан деньги зарабатывает,мне и себе :)
Попробуй поискать для "американца",на сайте изготовителя было написано,что хвостовик идёт на 4.3 и 2.5d.

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #98 : Августа 01, 2013, 12:42:42 pm »
спасибо ребят ;)а вот такой ньюанс :o перед тем как я заметил что под машиной все в масле стали туго включаться скорости,и боченок с тормозухой на гл.цил.сцепления был напрочь сухой,а утром часть жидкости вернулося,я думал из за того что масло в коробке вытекло,а тогда при чем тут цилиндр сцепления?????я их оба проверил,(гл.цилиндр и рабочий)сухие. Магистраль между ними сухая,вот придет сальник,поставлю я его,долью масло в коробку,пока хвостовик с сальником идет,а то колеса нужны.а вдруг опять все туго будет??? я просто первый раз это делаю,подскажите алгоритм действий.Когда какой то из них цилинр или поршенек выходит из строя они обязательно должны течь или нет?????машина блэйзер елабуга 2.2 98г.в

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #99 : Августа 01, 2013, 03:46:22 pm »
жидкость вытекает если неисправен рабочий цилиндр/обычно манжета/,если неисправен главный цилиндр ,то не включаются или туго включаются передачи/главный перепускает,тоже манжета.это при условии что жидкость в магистрали есть и все прокачано/;:-) сейчас тебе надо снять рабочий, заменить манжету, прокачать сцепление /устранить течь/. Потом уже если все прокачано, а выжима нет то виноват главный. Там вроде 19 диам. но не уверен. Как то так. ;)
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #100 : Августа 01, 2013, 07:23:34 pm »
ладно пока идет сальник переберу цилиндр и поршенек все равно надо делать когда то,счас сразу все перебрать чтоб потом не подходить
« Последнее редактирование: Августа 01, 2013, 07:40:13 pm от wit999 »

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #101 : Августа 01, 2013, 07:35:04 pm »
Да ,и еще одна везчь. Когда прокачиваешь ГЦС на Волге то нужно отжать вилку сцепления иначе не прокачать. То есть рабочий цилиндр должен работать без нагрузки. Не берусь утверждать что на ЕШБ так же, но просто прими к сведению
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #102 : Августа 01, 2013, 07:46:08 pm »
о.к :)приму к сведению....кстати у меня друган сказал что там в хвостовике коробки еще и втулочки есть(как у волги) которые тож менять надо,типо замена хвостовика и сальника надолго не даст результат,интересно никто не разбирал наши коробки,????там втулку можно будет у токоря заказать или от какой российской машины,??? или тока нашу блэйзеровскую?????? :o

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #103 : Августа 01, 2013, 11:07:12 pm »
Да, на Волге есть такие и если их разбивает то меняется все вместе. Если на хвостовике есть механические задиры , то скорее всего на Блейзере они тоже  присутствуют. Мне на Волге точил токарь,думаю на Блейзер тоже можно выточить.
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #104 : Августа 02, 2013, 01:13:34 pm »
седня с 7 утра снимаю коробку,решили с друганом что выжимной полетел,заодно хвостовик коробки сниму и втулку поменяем,капец там столько отвинтить нужно помимо коробки :o