У меня та же история. Перед НГ случилась беда (ШБ 2,2 Елабуга) Передачи перестали втыкаться. Завести пытался в мороз -25. В итоге завел, скорости не включаются, при попытке включить машину начинает вести. Поездил недели две без сцепления. Врубаешь вторую и на скорости заводишь, третья и четвертая по повышающей тоже переключаются. Назад надо сдать, глушишь, включаешь заднюю и заводишь. Поиздевался в общем над машиной. Осмотр показал, что главный и рабочий цилиндры сухие, значит скорее всего перепускает главный так как ногой чувствовалось, что это он виновник. Снял, разобрал, в магазине купил балаковский ремкомплект на ГЦС ВАЗ 2101-06. Поменял на своем манжету, поставил с классики, внутренний и внешний диаметр одинаковый. Наш родной только с юбкой, а ВАЗовский просто колечком. Поплясал с бубном пока тормозуха проникла в ГЦС, сначала поставил на место главный и залил тормозуху, затем отсоединил трубку с главного пока жидкость не пошла самотеком. Затем соединил обратно трубку и стал качать педаль. После 50-60 качков сцепление стало работать. Вот и все. Шплинт с ГЦС, который держит трубку сделан из свернутого трубкой металла, поэтому не сдавливайте его сильно пассатижами иначе сплющите его, он легко снимается с помошью тонкогубц. Упираешься одним концом тонкогубц в шплинт, вторым в корпус ГЦС и тихонько давишь, вылезает на ура. АКБ выжил, несмотря на жесткую эксплуатацию.