Автор Тема: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.  (Прочитано 57401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Благодар братуха ;) Стоимость цилиндрика Патриотичного забыл написать у нас на крайнем севере 650 рябчиков!!!
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

engineer-2

  • Гость
Рабочий  подходит от УАЗ ПАТРИОТ
 А главный от чего?

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Тоже от наше-прома стоит по моему от копейки но эт до меня внедряли ;) Вакумник Волговский стоит и работает замечательно тоже до меня ставили :afro:
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн iog05

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #138 : Сентября 29, 2014, 04:08:54 pm »
привет народ у меня блейзер 4.3 мирикос 95г. полетел главный сцепления тоже хочу заморочится на колхоз...
что как отпишу

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #139 : Сентября 29, 2014, 04:15:15 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • бачок на цилиндре стоит?
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн iog05

    • Люфт
    • Сообщений: 3
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #140 : Ноября 29, 2014, 11:08:54 pm »
    заколхозил!!! :afro:
    главный взял от классики на нём написано 2101
    рабочий от патриота
    снял родные пластиковые, на их металлические крепления закрепил наши ПОТРИОТИЧЕСКИЕ!!!
    на рабочем оставил родной блейзеровский шток, хотя может быть надо на 10 мм длиннее, может переделаю...
    шток от педали на главный сделал настраиваемый...
    сцепление на низу хода педали.
    бачок поставил наш ихний снял...
    штуцер для прокачки на рабочем пришлось подточить упирался в поддон коробки...
    магистраль медная 6 мм диаметр, на главном штуцер жигулёвский, на рабочем шланг уазовский через употнительную медную шайбу и уазовский штуцер на медяной трубке...
    ну вот как то так...

    P.S.
    аппарат 94 года БЛЕЙЗ S10

    Оффлайн lichan

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 120
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Челябинск
    • Комодо с Южного Урала
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #141 : Декабря 21, 2014, 05:08:27 pm »
    У меня та же история. Перед НГ случилась беда (ШБ 2,2 Елабуга) Передачи перестали втыкаться. Завести пытался в мороз -25. В итоге завел, скорости не включаются, при попытке включить машину начинает вести. Поездил недели две без сцепления. Врубаешь вторую и на скорости заводишь, третья и четвертая по повышающей тоже переключаются. Назад надо сдать, глушишь, включаешь заднюю и заводишь. Поиздевался в общем над машиной.  Осмотр показал, что главный и рабочий цилиндры сухие, значит скорее всего перепускает главный так как ногой чувствовалось, что это он виновник.  Снял, разобрал, в магазине купил балаковский ремкомплект на ГЦС ВАЗ 2101-06. Поменял на своем манжету, поставил с классики, внутренний и внешний диаметр одинаковый. Наш родной только с юбкой, а ВАЗовский просто колечком. Поплясал с бубном пока тормозуха проникла в ГЦС, сначала поставил на место главный и залил тормозуху, затем отсоединил трубку с главного пока жидкость не пошла самотеком. Затем соединил обратно трубку и стал качать педаль. После 50-60 качков сцепление стало работать. Вот и все. Шплинт с ГЦС, который держит трубку сделан из свернутого трубкой металла, поэтому не сдавливайте его сильно пассатижами иначе сплющите его, он легко снимается с помошью тонкогубц. Упираешься одним концом тонкогубц в шплинт, вторым в корпус ГЦС и тихонько давишь, вылезает на ура. АКБ выжил, несмотря на жесткую эксплуатацию.
    « Последнее редактирование: Декабря 21, 2014, 05:22:09 pm от lichan »
    Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
    Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

    engineer-2

    • Гость
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #142 : Декабря 21, 2014, 07:50:00 pm »
     Наш родной только с юбкой, а ВАЗовский просто колечком.

     Тут есть один момент. Чтобы жигулевские "бублики" работали в качестве манжет - давление жидкости через специальный канал подается изнутри в отверстие - распирает бублик изнутри. Так что, думаю, если и работает, то ненадолго.

    Оффлайн Acrobat

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 61
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: г. Уфа
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #143 : Февраля 11, 2015, 09:18:38 pm »
    Люди добрые, подскажите как деффектануть неисправность в первую очередь что смотреть короче проблема в том что стали плохо переключаться передачи, а заднюю иногда вообще не воткнуть, глушил тачку вкл. передачу завожу а она по тихонько назад едет на выжитой педали. Куда лезть что смотреть хелпп, и если вообще окошко какое где диск глянуть можно?
    ШБ 2.2 Елабуга 97г. Инжектор.
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49098.msg982900#msg982900 - в 2 словах о машинке.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #144 : Февраля 11, 2015, 09:22:10 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • для начала выжимной заменить, если не поможет - коробку в утиль.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #145 : Февраля 12, 2015, 12:51:46 am »
    для начала выжимной заменить, если не поможет - коробку в утиль.
    Марат, не пугай человека :) Может у него цилиндры до конца не выжимают, поэтому не включаются скорости и пытается ехать при нажатом сцеплении? Было так же, поменял цилиндры, езжу
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Acrobat

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 61
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: г. Уфа
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #146 : Февраля 13, 2015, 08:06:33 am »
    хм ладно про цилиндры прочитал буду завтра в гараже колхозить, не поможет, стягивать КПП придется.
    ШБ 2.2 Елабуга 97г. Инжектор.
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49098.msg982900#msg982900 - в 2 словах о машинке.

    Оффлайн Acrobat

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 61
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: г. Уфа
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #147 : Февраля 16, 2015, 08:38:55 am »
    Короче снял КПП заменить диск сцепления пружинки все по вылетали остальное все ГУД, диск от ЗМЗ 402 подходить отлично только шлицы часик точил))
    ШБ 2.2 Елабуга 97г. Инжектор.
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49098.msg982900#msg982900 - в 2 словах о машинке.

    Оффлайн lichan

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 120
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Челябинск
    • Комодо с Южного Урала
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
    « Ответ #148 : Февраля 17, 2015, 11:33:48 pm »
    У меня та же история. Перед НГ случилась беда (ШБ 2,2 Елабуга) Передачи перестали втыкаться. Завести пытался в мороз -25. В итоге завел, скорости не включаются, при попытке включить машину начинает вести. Поездил недели две без сцепления. Врубаешь вторую и на скорости заводишь, третья и четвертая по повышающей тоже переключаются. Назад надо сдать, глушишь, включаешь заднюю и заводишь. Поиздевался в общем над машиной.  Осмотр показал, что главный и рабочий цилиндры сухие, значит скорее всего перепускает главный так как ногой чувствовалось, что это он виновник.  Снял, разобрал, в магазине купил балаковский ремкомплект на ГЦС ВАЗ 2101-06. Поменял на своем манжету, поставил с классики, внутренний и внешний диаметр одинаковый. Наш родной только с юбкой, а ВАЗовский просто колечком. Поплясал с бубном пока тормозуха проникла в ГЦС, сначала поставил на место главный и залил тормозуху, затем отсоединил трубку с главного пока жидкость не пошла самотеком. Затем соединил обратно трубку и стал качать педаль. После 50-60 качков сцепление стало работать. Вот и все. Шплинт с ГЦС, который держит трубку сделан из свернутого трубкой металла, поэтому не сдавливайте его сильно пассатижами иначе сплющите его, он легко снимается с помошью тонкогубц. Упираешься одним концом тонкогубц в шплинт, вторым в корпус ГЦС и тихонько давишь, вылезает на ура. АКБ выжил, несмотря на жесткую эксплуатацию.
       Докладываю - полет нормальный, сцепление работает, проблем нет. ВАЗовский манжет ОКей.
    Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
    Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

    Оффлайн rusa_83

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-1
    Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремо
    « Ответ #149 : Марта 12, 2015, 07:48:27 am »
    Добрый день соклановцы. Вколхозил ВАЗовские целиндры магистраль из трубки 6 мм 1метр. Штоки оставил родные. Передачи включаются, но со временем заметил пропало сцепление двигатель ривет а машина не разгоняется. На первой, второй, третей не так заметно, а на трассе включил четвертую и пятую скорость набирает только с горки. Подскажите к чему готовиться? Тема вроде сцепления а обсуждаем только колхоз рабочего и главного целиндра. А само снятие коробки для замены выжемного, карзины, диска сцепления без проблем? Содрогание готовлюсь мысленно в выходные под машину лезть. Подскажите пожалуста где инфу по замене сцепления взять?
    « Последнее редактирование: Марта 12, 2015, 07:55:17 am от rusa_83 »