Автор Тема: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.  (Прочитано 57399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #120 : Декабря 08, 2013, 09:28:07 pm »
Делай от классики тогда все у нас в томске отказалися в сервисах  :'(кулибничать мож у тя кто согласиться

Оффлайн karat1966

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #121 : Декабря 09, 2013, 09:15:11 am »
К сожалению на наших СТО привыкли просто ставить новое не заморачиваясь.По пробую сам...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #122 : Декабря 09, 2013, 10:14:12 am »
Сделайте кронштейн для крепления цилиндра, распечатайте инфу с нашего сайта и в сервис. Мне в деревенском сервисе за полдня сделали, заплатил за работу+цилиндры+трубки 4т.р
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Юрий-13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 297
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Орёл
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #123 : Декабря 20, 2013, 06:57:25 pm »
Почитал и вспомнилось.... Когда ездил на Жигули Икс5 , тоже помучался с цилиндрами сцепления, ставил FENOX ( полное говно)  Новые цилиндры (и сцепления, и тормозные)  сопливили через два месяца уже. Купил родные ВАЗовские и забыл про эту беду. Беда в том что левака на ТАЗики много очень. А расширительные бачки вобще как расходники менял , в основании соска трещины появлялись.

Оффлайн Юрий-13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 297
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Орёл
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #124 : Декабря 20, 2013, 07:09:54 pm »
Кстати насчет того что " FENOX весьма неплох" можно почитать на любых сайтах ВАЗоводов ;D  Мнение изменится сразу . Знакомые из Белоруссии сказали что нормальный FENOX делается только по заказам "за бугор", а на внутренний рынок делается все так себе. Может просто кому-то реально повезло с FENOXом :-\

Оффлайн Юрий-13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 297
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Орёл
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #125 : Декабря 20, 2013, 07:21:49 pm »
А прокачать можно и без ручного насоса . Поскольку всегда чиню один то приходится "изголяться" :)  Если бачок расширительный от ВАЗа уже вкорячен , то берется такая же крышка от него, в нее врезается штуцер с резиновыми прокладочками для гермтичности. Крышку-штуцер нахлобучиваю вместо родной, на штуцер натягиваю кусок трубки и на другой конец трубки можно повесить что-то типа воздушного шарика, мячика и т.д. накаченного воздухом . Главне что бы давления и объема воздуха хватило на всю процедуру прокачки. Бачок заливается по самую крышку тормозухой и вперед... :)

Тормоза так же прокачивал.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 07:30:29 pm от Юрий-13 »

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #126 : Декабря 26, 2013, 02:09:27 pm »
Рабочий цилиндр подходит от Волги ставится на штатную пластину от рабочего цилиндра после его демотажа, для этого нужно снять стопорное кольцо, шток придётся делать новый, чуть длиннее штатного(на 6-8 мм).
А можно поподробней про волговский цилиндр? Если можно фото пожалуйста.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн RomanMsk

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #127 : Февраля 04, 2014, 09:30:58 pm »
Вопрос такой у меня нужно поменять следующее :'((под ними цены с ferio,чтобы вы понимали почему я ищу альтернативу):
Вилка сцепления
9000
Сцепление в сборе
18000
Выжимной подшипник сцепления
7000
Маховик сцепления
16000
Ищу отзыв тех,кто сам с этим сталкивался...и может рассказать все в подробностях

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #128 : Февраля 04, 2014, 09:47:13 pm »
Сцепление в сборе подразумевается выжимной+корзина+диск? Тогда много кто уже сталкивался :) Выжимной например 1400р
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн RomanMsk

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #129 : Февраля 04, 2014, 09:53:26 pm »
Да выжимной+корзина+диск+вилка под вопросом

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #130 : Февраля 04, 2014, 10:04:14 pm »
А "здрасти" хде  :-\ Вилка в любимом магазине или на разборке, все остальное есть на сайте
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн RomanMsk

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #131 : Февраля 04, 2014, 10:07:55 pm »
от чего это подходит,оригинал мягко говоря дороговат?

Оффлайн nomade

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +1/-0
Мож кому поможет: заколхозил себе сцепление из советского автопрома. Итак, главный цилиндр от 2101 который с выносным бачком. Рабочий от москвича 412-го, для крепления расточил родное крепление на 1мм, родное 31мм, космич 32мм. Шток родной резать не стал, вырезал из прутка на 10, с одной стороны просто закруглил, с другой на конус сточил. Трубку медную 6мм длиной 170 см у холодильщиков завальцевал. С главного цилиндра на трубку переходник поставил, у жигулевского и моквичевкого цилиндров резьбы разные. И усе. Родные цилиндры могу по сходной цене продать желающим.
Пы.Сы. машин блэйзер 4.3 америкос круглый. но я думаю разница некритична с 2.2
Opel Frontera 2.2 1995

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Рабочий 100 пудово с расточкой ушей на пару мм. подходит от УАЗ ПАТРИОТ даже шток менять не надо только малёхо выкрутить!!! Проверено на себе и уже юзает-мягче чем своё родное :afro:
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Рабочий 100 пудово с расточкой ушей на пару мм. подходит от УАЗ ПАТРИОТ даже шток менять не надо только малёхо выкрутить!!! Проверено на себе и уже юзает-мягче чем своё родное :afro:
Лови + за патриотический цилиндр.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI