Автор Тема: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.  (Прочитано 17578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ледоруб

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +7/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • не похож.
решил тут восстановить вакуумный привод п.моста, подсоединил трубки вроде как по уму.
в итоге включаю раздаткой все 2 моста или понижающую, то трубка, что на привод подключил, втягивает диафрагму как положено, но когда переключаю раздатку в нейтраль или на задний мост, то диафрагма не возвращается обратно(хотя воздух в этих положениях не всасывается).  отсоединяю трубку и мост отключается.
что не так я сделал, товарисчи?
"Народ не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы"
Столыпин П.А.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #1 : Июня 05, 2011, 05:36:00 pm »
Проблем с клапаном на коробке,либо забита/зажата вентиляционная трубка (их там три,на клапан приходят,одна с впускного на лягушку= 2-ве на клапане,а третья - связь/сброс вакуума в атмосферу).

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Ледоруб

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +7/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • не похож.
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #2 : Июня 05, 2011, 11:44:45 pm »
подсоединял как на схеме, это я молодец! а вот что это: а третья - связь/сброс вакуума в атмосферу , что за сброс и как он работает? на схеме такого и нет! трубки новые из магазина грузовиков ставил, потому не забиты точно, вопрос в том как разряжение снять, когда отключаю засавыние воздуха. может какая ещё схема есть подробная?
"Народ не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы"
Столыпин П.А.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #3 : Июня 06, 2011, 10:11:03 am »
Сброс в атмосферу - это сапун под капотом (поз.30)

Косячит переключатель вакуума в раздатке. Вот я с ним боролся http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/401578.html
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #4 : Июня 06, 2011, 10:56:51 am »
Цитировать
Косячит переключатель вакуума в раздатке.
Абсолютно верно! Если подключил по схеме,значит клапану кирдык пришел.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Ледоруб

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +7/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • не похож.
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #5 : Июня 06, 2011, 11:51:58 am »
а вдруг не кирдык? может я на тройнике что то не так подсоединяю. и кстати как подсоединил, то масло из АКПП всё высосалось в раздатку, как я понял, т.к. уровень пропал, авто перестало ехать и  раздатка засопливелась вся.  и что совсем уж дико, так мотор задымил как будто антифриз попал в цилиндры. стало быть масло из раздатки через трубки накачало во впрыск!  всё сходится >:(
    проверял тройник. одно отверстие постоянно открыто. второе открывается при вкл. п.моста и понижающей.  третье при вкл. нейтрали и з. моста.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2011, 12:06:38 pm от REBE »
"Народ не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы"
Столыпин П.А.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #6 : Июня 06, 2011, 01:59:54 pm »
Смотри еще раз на схему. Лягушка 1 для подключения ПП соединяется с вакуумом А. При отключении соединяется с атмосферой В. Если переключатель косячит - то вакуум сосет АТФ из автомата.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Ледоруб

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +7/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • не похож.
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #7 : Июня 06, 2011, 04:25:08 pm »
схема мне ясна.  встал вопрос на какие отверстия одевать трубки на тройнике, т.к. до того как я туда вчера полез там вообще и тройника то не было, иду в своих исканиях, как говорится, нехожеными тропами.
кстати у меня ещё и троссик включения п.моста как будто заклинило в среднем положении. зимой помню включал пасатижами, а теперь ёк. по честному машина эта меня подзае..... уже основательно.
"Народ не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы"
Столыпин П.А.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #8 : Июня 06, 2011, 05:17:55 pm »
Чтобы не ломать голову - там на переключателе есть "ключ", штырь из пластмассы, а в тройнике - дырка под него. Пока всё новое, неправильно подключить невозможно. Посмотри внимательно, выступ наверное уже отломался, но следы от него остались.
Тросик - возможно отпустит если покрутить одно колесо.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Ледоруб

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +7/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • не похож.
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #9 : Июня 06, 2011, 05:52:29 pm »
штырь то есть, но трубки я сам надевал на тройник, потому как не было там вообще ничего. диаметр у всех трёх штуцеров на вилке одинаковый, вот потому и искал точную схему что чего сосает.. колёсо крутил, предварительно поддомкратив авто. результат нулевой, троссик на сантиметр максимум ходит и всё.
"Народ не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы"
Столыпин П.А.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #10 : Июня 06, 2011, 10:19:38 pm »
Спокойствие РЕВЕ , только спокойствие.Все встанет на свои места,главное - нЕтОрОпИСя . Нужен помощник. Заводишь мотор,лезешь под машинку,второй в кабине включает ПП,а ты трубки вакуума ставишь, трубку с АКПП в последнюю очередь(она на схеме через тройник идет),главное найти трассу включения моста.Т.е. шланг раздающий вакуум коммутируется только со шлангом на передний мост,а этот,в отключенном состоянии, еще и с атмосферой,т.е. две коммутации имеет. Всё получится.
Удачи!
« Последнее редактирование: Июня 06, 2011, 10:25:29 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #11 : Июня 06, 2011, 11:42:15 pm »
У меня так, (вид на переключатель, ключ - внизу):
   0
 0 _ 0
верхняя трубка - к актуатору, левая к вакууму, правая - атмосфера.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Ледоруб

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +7/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • не похож.
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #12 : Июня 07, 2011, 01:20:42 am »
 :("трубку с АКПП в последнюю очередь(она на схеме через тройник идет" >:(  KARLSON, а АКПП то откуда взялась?
чую что схема влада заработает, выходит что канал на актуатор постоянно открыт на тройнике, а вакуумный канал открывается лишь на вкл. актуатора, а когда он закрывается, то открывается канал на вентиляцию в атмосферу и происходит коннект с постоянно открытым каналом актуатора, что и снимет в свою очередь разряжение для возврата актуатора в исходное положение
при таком раскладе выходит что тройник у меня рабочий, т.к. дул в него сам в разных режимах раздатки и изучил тем самым порядок открытия каналов.

 >:(теперь встаёт вопрос что с включением моста, т.к. трос как заклинило. сантиметр хода при усилии пасатижами и крутя колесо в вывешенном положении. два дня назад ещё включался таким образом, а терь клина поймал.  уж больно половинить неохота мост. что с этим то делать?
« Последнее редактирование: Июня 07, 2011, 01:43:28 am от REBE »
"Народ не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы"
Столыпин П.А.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #13 : Июня 07, 2011, 11:21:50 am »
Цитировать
выходит что канал на актуатор постоянно открыт на тройнике, а вакуумный канал открывается лишь на вкл. актуатора, а когда он закрывается, то открывается канал на вентиляцию в атмосферу и происходит коннект с постоянно открытым каналом актуатора, что и снимет в свою очередь разряжение для возврата актуатора в исходное положение
Именно так я и описывал:
Цитировать
Лягушка 1 для подключения ПП соединяется с вакуумом А. При отключении соединяется с атмосферой В.
По мосту - не знаю, не половинил. Может вывесить оба колеса, крутить в разные стороны, а трос при этом дергать? :)
Хотя мне кажется, что полуоси у тебя скорее не размыкаются, чем не замыкаются.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: вакуумник п. моста хандрит. Blazer 87г.в.
« Ответ #14 : Июня 07, 2011, 11:49:20 pm »
Цитировать
а АКПП то откуда взялась?

См схему(букивка -С-),там вентиляция картера идет через этот же тройник(канал сообщения с атм). Схема Влада - такая же,никто ничего нового не придумал.
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950