Недавно приобрел себе Блейзер 95-го года ( принимайте новичка )
Первая проблема с которой я столкнулся - это почти полное отсутствие тормозов. Начал проверять, оказалось, что потекла (точнее сгнила) магистральная трубка от ABS до заднего шланга. Покупать оригинальные запчасти - задавила жаба. Решил заняться колхозом.
Что купил:
1. Трубка главного цилиндра сцепления (Волга) (медная) - 420 руб.
2. Муфта соединительная Волга - 70 руб.
3. Трубка тормозная магистральная ВАЗ классика - 60 руб.
4. Шланг тормозной передний Газель – 85 руб.
5. Скоба фиксатор шланга тормозного – 10 руб.
6. Кронштейн хомута приемной трубы Классика – 35 руб.
7. Тройник от классики - 50 руб.
8. Трубка тормозная задняя левая от ВАЗ 2108 – 19 руб.
9. Трубка задняя правая ВАЗ 2108 – 20 руб.
10.Тормзная жидкость, набор развальцовок ( было в наличие).
Мне повезло, открутились штуцер с ABS и от колес. Все остальное рассыпалось в прах
Сначала были сомнения, можно ли поставить трубку диаметром 5 мм вместо 6мм, и не будет ли ухудшения тормозов ( при последующей проверке оказалось, что все нормально, тормоза отличные).
А теперь порядок работы:
1. Взял трубку главного цилиндра сцепления от волги, развальцевал, прикрутил в ABS и пустил ее вниз (Фото 1 и 2)
2. Соединил с тормозной магистральной трубкой от ВАЗ при помощи соединительной муфты ( фото 3).
3. Далее соединяем магистральную трубку с передним тормозным шлангом от Газели и крепим на штатное место при помощи фиксатора .
4. Так как родной тройник вместе с кронштейном скончался, то я поставил кронштейн хомута приемной трубы от классики ( фото 4). К нему подсоединил тройник ( советую купить сразу несколько тройников, так как качество запчастей оставляет желать лучшего, у меня только третий не потек).
5. К тройнику подсоединил шланг . Штуцера от цилиндров блейзера одел на трубки и развальцевал. Трубки подсоединил к тройнику и задним цилиндрам. Так как на правую сторону длины трубки не хватало, то купил еще одну трубку и муфту и удлинил. ( по идее можно было заморочиться и найти трубку подлинее, но продавцы в магазине на меня уже косо смотрели, так как никак не могли понять, зачем мне запчасти от разных машин, но спросить стеснялись
)
6. Прокачал систему.
В итоге: все удовольствие обошлось мне в 770 рублей и 3 часа под машиной. Можно было быстрее, но несколько раз пришлось бегать в магазин и подбирать трубки. В связи с этим делал все во дворе около магазина Русь, а не в гараже
На ABS я поставил медную трубку, так как стальная трубка лопается при сильной развальцовке.
P.S. Езжу уже больше недели. Тормоза отличные , течи нет.