Автор Тема: Замена магистральной трубки на круглом блейзере (колхоз) :)))  (Прочитано 8504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yamir

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Недавно приобрел себе Блейзер 95-го года ( принимайте новичка )  :D
Первая проблема с которой я столкнулся - это почти полное отсутствие тормозов. Начал проверять, оказалось, что потекла (точнее сгнила) магистральная трубка от ABS до заднего шланга. Покупать оригинальные запчасти - задавила жаба. Решил заняться колхозом.
Что купил:
1. Трубка главного цилиндра сцепления (Волга) (медная) - 420 руб.
2. Муфта соединительная Волга - 70 руб.
3. Трубка тормозная магистральная ВАЗ классика - 60 руб.
4. Шланг тормозной передний Газель – 85 руб.
5. Скоба  фиксатор шланга тормозного – 10 руб.
6. Кронштейн  хомута приемной трубы Классика – 35 руб.
7. Тройник от классики - 50 руб.
8. Трубка тормозная задняя левая от ВАЗ 2108 – 19 руб.
9. Трубка задняя правая ВАЗ 2108 – 20 руб.
10.Тормзная жидкость, набор развальцовок ( было в наличие).
Мне повезло, открутились штуцер с ABS и от колес. Все остальное   рассыпалось в прах 
Сначала были  сомнения, можно ли поставить трубку диаметром  5 мм вместо 6мм, и не будет ли ухудшения тормозов ( при последующей проверке оказалось, что все нормально, тормоза отличные).
А теперь порядок работы:
1.   Взял трубку главного цилиндра сцепления от волги, развальцевал, прикрутил в ABS и пустил ее вниз  (Фото 1 и 2)
2.   Соединил с тормозной магистральной трубкой от ВАЗ при помощи соединительной муфты ( фото 3).
3.    Далее соединяем магистральную трубку с  передним тормозным шлангом от Газели и крепим на штатное место при помощи фиксатора .
4.     Так как  родной тройник вместе с кронштейном скончался, то  я поставил кронштейн хомута приемной трубы от классики ( фото 4).  К нему подсоединил тройник ( советую купить сразу несколько тройников, так как качество запчастей оставляет желать лучшего, у меня только третий  не потек).
5.    К тройнику подсоединил  шланг . Штуцера  от цилиндров блейзера одел на трубки и развальцевал.  Трубки подсоединил к тройнику и задним цилиндрам.  Так как на правую сторону длины трубки не хватало, то купил еще одну трубку и муфту и удлинил. ( по идее можно было заморочиться и найти трубку подлинее, но продавцы в магазине на меня уже косо смотрели, так как никак не могли понять, зачем мне запчасти от разных машин, но спросить стеснялись  ;D )
6.    Прокачал систему.
В итоге: все удовольствие обошлось мне  в  770 рублей и 3 часа  под машиной. Можно было быстрее, но несколько раз пришлось бегать в магазин и подбирать  трубки.  В связи с этим делал все во дворе около магазина Русь, а не в гараже 

На ABS я поставил медную трубку, так как стальная трубка лопается при сильной развальцовке.

P.S. Езжу уже больше недели. Тормоза отличные , течи нет.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2011, 07:10:28 pm от Yamir »
Chevrolet Blazer 98 г. 4х4 Елабуга

Оффлайн mr.lapeace

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 384
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Saint P.
МАЛАДЭЦ  :afro: :afro: :afro:         А по поводу того что все открутилось это всегда так.....у меня на тахе все откручивается всегда....а Меркури я вообще до винтика разобрал.....пилил только болты бампера и все...
Tahoe 95 5.7 v8  5dr       Черный и Злой
Mercury Sable 90 3.0v6   Коричневый и Разобранный

ПИТЕР НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТМЕЧАТЬСЯ [ТУТ]

Оффлайн Yamir

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Спасибо  :) мне ее тоже скоро прийдется разбирать, так как собрался красить.  :o
Chevrolet Blazer 98 г. 4х4 Елабуга

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Первый плюсик! ;)
Глаза боятся-руки делают... :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн japonxik

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Cвердл.обл.г.Асбест
  • делай всё правильно!
еБл1998вишня4.3,Паджеро4 2008,3.2диз

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
А я в своё время не смог подлезть к соединительной муфте >:( Её видно... и даже рукой потрогать можно... но ключом крутить никак - не хода для ключа :'( ... там щель между рамой и кузовом не особо крупная... у меня. Пришлось переднюю часть оставить как есть, благо, что она меньше страдает от коррозии, в отличие от задней части магистрали (от задней двери и дальше назад).

Оффлайн japonxik

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Cвердл.обл.г.Асбест
  • делай всё правильно!
А шланг как подошёл к тройнику?
еБл1998вишня4.3,Паджеро4 2008,3.2диз

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 Немного добавлю.
 Как писалось где-то в других темах производитель не рекомендует ставить медные трубки. По моему это связано с тем, что блок ABS дюралевый. Медь с алюминием образует гальванопару и быстро разрушается. Для того чтобы соединить медный провод и алюминевый используется стальной болт и стальная шайба между ними. Когда через пол года, при замене тормозухи, я выяснил что задних тормозов нет - шарик между блоком ABS и тормозной трубкой. Сгнила задняя магистраль, преведущий хозяин и заглушил так её. Её тоже заменил на медную. Состоит из нескольких частей - от блока ABS кольцами спускается до переходника, он латунный, дальше до гибкого шланга. от шланга тройник разводит по колёсам. Пришлось укоротить первую трубку - она подгнила перед тройником (снято обрезано с двух сторон до живого металла (с одной - не удалось вытащить шарик -1 см, с другой сгнила -10 см), одеты гайки и развальцевал) дальше уже пустил медную трубку (6мм - 3,2 метра). Также были заменены на медь и трубки идущие по мосту (5мм - 2 метра). Ломал трубки и отворачивал торцевой головкой - чтобы сохранить гайки (это было у кого-то в советах). Поэтому я бы посоветовал первую трубку всё таки заменить или на родную или на стальную. Кстати пытался поставить трубку из нержавейки, но:
 1. она оказалась шовная - при развальцовке рвалась по нему.
 2. тяжело гнётся и протаскивается, но это как раз разрешимо.
 Катаюсь уже год. Пока ничего не заметил.
 Трубки брал в Южном порту (тамже при тебе их и развальцуют), раньше когда ещё был запорожец - у холодильных мастеров.
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Стальные трубки к нам подходят от Форд Фокус (на разборе-завалом-они в пластиковой оболочке, гайки наши)
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк