Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок  (Прочитано 13837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Нужно заменить передние тормозные колодки. Какие могут быть "подводные" камни, проблемы? А то стёрлись колодочки на ухнарь. Кто делал, подскажите. Машина Шевроле Блейзер американец, 1993 года, 4,3, V6, CPI, задний привод - подключаемый передний.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2011, 07:27:31 am от gowolf »
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Ваще ничего сложного, если есть звездочка для болтов суппорта и большая струбцина.

Снимаешь колесо, выворачиваешь руль в свою сторону, струбциной вжимаешь тормозной цилиндр, отворачиваешь два болта суппорта, снимаешь его, вынимаешь колодки и ставишь новые. Класть суппорт можно на тормозной диск, тока смотреть, чтобы не свалился.

По сравнению с передними тормозами жигулей - детский сад, ясельная группа.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Спасибо. Всё сделал, купил струбцину на 150мм - сломалась, пошёл купил газовый ключ №3 и с его помощью цилиндр поджал. Ключик шестигранник был, колодки от старого хозяина новые вместе с машиной достались Райбестос профешионал. Посмотрим как они, на сколько хватит.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Рекомендую первые километров 300 ездить в спокойном режиме не насилуя тормоза. Это позволит колодкам правильно притереться и улучшит их дальнейшее функционирование.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

 А самое главное - после замены сесть в авто и несколько раз нажать
   на тормоз при заведенном движке!!!    До поездки!!! 
                                 Удачи на дорогах! :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Сначала понажимал на не заведённой а потом на заведённой машине. Всё хорошо, не пищит, не скрипит.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Спасибо. Всё сделал, купил струбцину на 150мм - сломалась, пошёл купил газовый ключ №3 и с его помощью цилиндр поджал. Ключик шестигранник был, колодки от старого хозяина новые вместе с машиной достались Райбестос профешионал. Посмотрим как они, на сколько хватит.

Шо ж это за струбцЫна то, кетайское г? :))
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Здравствуете Всем!
Как то забыли про самое главное.
Открутив штуцер  для прокачки на тормозном суппорте на пол оборота, можно задвинуть поршень любой длинной отверткой, без каких либо приспособлений и усилий. Когда поршень будет в нулевом положении, то есть задвинут полностью в суппорт, закрутить штуцер прокачки. Сняв суппорт, ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться в работоспособности направляющих, то биш их скольжении в направляющих отверстиях. Если этого не происходит, добиться этого путем очистки направляющих и направляющих отверстий от грязи и ржавчины. Очистив, смазать смазкой для крестовин. Она синтетическая и хорошо отталкивает воду. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить герметичность пыльников направляющих, если есть повреждения -заменить.
Замерить толщину диска на максимальный износ, если он превышает допустимый -заменить. Если нет, в Обязательном порядке убрать бровку на тормозном диске.
После сборки как заметил Уважаемый AMIK нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, до эффекта торможения. После этого установить колесо и ездить как Вы привыкли и тормозить как привыкли. Какая то обкатка о которой здесь говорилась не нужна.
Критерий 300км, выбран не актуально, так как Вы можете проехать их по трассе притормозив 2-3 раза, или в городском цикле, тормозив 5-6 раз на одном километре. Хорошие колодки работают с первых секунд торможения.
Удачи на дорогах.
C Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Штуцер для прокачки на левом тормозном суппорте открутить не смог - заржавел и грани слизаны видать кто-то раньше это пытался сделать, WDшка не помогла - теперь только менять, один левый пыльник порван нужно менять да и поршень тоже нужно будет заменить. Парт номера кто-нибудь знает? Тормоза работают нормально.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
После этого установить колесо и ездить как Вы привыкли и тормозить как привыкли. Какая то обкатка о которой здесь говорилась не нужна.
Критерий 300км, выбран не актуально, так как Вы можете проехать их по трассе притормозив 2-3 раза, или в городском цикле, тормозив 5-6 раз на одном километре. Хорошие колодки работают с первых секунд торможения.
Удачи на дорогах.
C Уважением verner

Не совсем верно. Обкатка колодкам нужна.Даже в самой инструкции к колодкам (ATE, Lucas и т.д.) к разным автомобилям (Ауди, ниссан, мерс....) было английским по белому ( а иногда и русским) написано "Avoid hard braking first 100km after replacing brake pads" (дословно - избегайте резкого торможения первые 100км после замены колодок)
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Цитировать
Штуцер для прокачки на левом тормозном суппорте открутить не смог

Попробуй обстучать его молотком (без фанатизма) и открутить газовым ключом или напильником новые грани сделай под ключ меньшего размера. Желательно сразу запастись новым штуцером.

 
Цитировать
смазать смазкой для крестовин.

Или специальной смазкой для направляющих, тормозных механизмов.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн puchowik15

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва
Ребят, подскажите пожалуйста размер Торкса на направляющей, а то я свой потерял, и размер забыл :(
BLAZER 1997, 4.3 был...

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #12 : Августа 30, 2016, 06:09:23 am »
Чуть меньше 10-ки. Дюймовый размер 3/8. Если найдешь 9-й, должен подойти.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Цитировать
Штуцер для прокачки на левом тормозном суппорте открутить не смог - заржавел

  Обмотай его тряпочкой смоченной уксусной кислотой и оставь на ночь. А дальше или нулевым газовым или или сварочными клещами.
« Последнее редактирование: Августа 30, 2016, 08:23:39 am от Алексей Зайцев »
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Чуть меньше 10-ки. Дюймовый размер 3/8. Если найдешь 9-й, должен подойти.
Я бы не стал откручивать девяткой, сорвет грани на раз. Лучше купить 10 и обточить под 3/8. У самого так было, пока не купил правильный ключ.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн puchowik15

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва
Она зовется т50 ?
« Последнее редактирование: Августа 30, 2016, 09:03:15 am от puchowik15 »
BLAZER 1997, 4.3 был...

Оффлайн Ян.

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +47/-12
  • Откуда: Калининград
Чуть меньше 10-ки. Дюймовый размер 3/8. Если найдешь 9-й, должен подойти.
Я бы не стал откручивать девяткой, сорвет грани на раз. Лучше купить 10 и обточить под 3/8. У самого так было, пока не купил правильный ключ.
вероятно купить нужно восьмерку и обточить
Blazer "95 4.3 Янки

Оффлайн puchowik15

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва
Мужики, я в командировке, тут точить не где, а колодки кончились, собирался поменять, а ключа не оказалось, щас нужно понять чего в магазине просить
BLAZER 1997, 4.3 был...

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
как просто на двухпоршневом, головка на 18 и не каких проблем  8)

Оффлайн Error-D2r

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: СПб
  • GM Больше - значит лучше!
  • Авто: GMC Jimmy 4.3 AT 4WD 1993
Товарищи, у меня Джимми 93 года и если с моими глазами все нормально то на направляющих идет шестигранная головка 3/8 " т. е. 9,5 мм, а не торкс....

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Товарищи, у меня Джимми 93 года и если с моими глазами все нормально то на направляющих идет шестигранная головка 3/8 " т. е. 9,5 мм, а не торкс....
Всё верно, переточил из 10-ки на наждаке, из г-образного шестигранника. Торкс вообще не то пальто.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Здравствуйте, друзья! Поскольку тема про передние тормоза , решил тут написать, а не плодить чего попало...
В прошлые выходные с зятем меняли мне колодки и суппорт. Суппорт мой старый заклинил, не работал, то есть , ВООБЩЕ, да и штуцер для прокачки не откручивался носил на себе следы множества потугов старых хозяев, видимо, его открутить. Круглый, короче... Было принято решение поменять на рабочий б\у, запросил помощь Клана. :) Юра Гагарин и Аслан мне прислали несколько суппортов, спасибо им большое! Один оказался вполне приличным с виду. Его и поставили. Нормально встал вроде как, колодки в него тоже встали, прокачали, поехал вчера на работу - тормоза стали объективно лучше. Но вот какие вопросы возникли:
- Каким образом поршень возвращается, когда снимаешь ногу с педали? Левый диск, на котором меняли, очень горячий, гораздо горячее правого, когда приедешь куда хотел и его пощупаешь... Такое ощущение, что суппорт его прижал и держит, и оно там подтормаживает... Кстати, когда с отпущенным тормозом, колёса прямо, жмёшь тихонько на газ, машин никуда не сруливает, прямо едет.
- Поршень в свою дырку в суппорте, когда устанавливаешь,должен уходить заподлицо или чуть торчать? У меня чуть торчал, но утопить его дальше я не смог...:(

Первый раз полез в передние тормоза, тапками прошу не кидаться, посоветуйте что-нибудь, плз?  :) ::)

Да, суппорта однопоршневые, машина Блэйзер 97 года, черномырдинец (американец Елабужской досборки)
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2017, 10:13:20 am от Arahorn »
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Вся причина в том что закис поршень суппорта. Я лечил эту проблему так, набрал в медицинский шприц тормозной жидкости и иголку осторожно засунул под пыльник поршня. Выдавил тормозную жидкость из шприца в полость где ходит поршень. Ну а потом разработал поршень, всунув отвертку между колодкой и поршнем задвинул его в суппорт.  Напарник педалью тормоза поршень выдвигает, я отверткой его задвигаю. Через полчаса этих манипуляций поршень ходил как по маслу.
Удачи  :afro:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Поршень возвращается под действием неведомой силы))) У меня после полной переборки тоже грелось так, что волдыри были на пальцах, проезжал километров 5, ждал пока остынет, и ехал дальше. Потом колодки притерлись и стало нормально. А ты поршень вытаскивал, чистил, смазывал? Колесо крутится свободно?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Вся причина в том что закис поршень суппорта. Я лечил эту проблему так, набрал в медицинский шприц тормозной жидкости и иголку осторожно засунул под пыльник поршня. Выдавил тормозную жидкость из шприца в полость где ходит поршень. Ну а потом разработал поршень, всунув отвертку между колодкой и поршнем задвинул его в суппорт.  Напарник педалью тормоза поршень выдвигает, я отверткой его задвигаю. Через полчаса этих манипуляций поршень ходил как по маслу.
Удачи  :afro:

Виталий, спасибо, попробую! То есть система принудительного возврата поршня там не предусмотрена, сам он как-то втягиваться должен? А если не ходит нормально, то и не втягивается?

Поршень возвращается под действием неведомой силы))) У меня после полной переборки тоже грелось так, что волдыри были на пальцах, проезжал километров 5, ждал пока остынет, и ехал дальше. Потом колодки притерлись и стало нормально. А ты поршень вытаскивал, чистил, смазывал? Колесо крутится свободно?

Привет, Дим! Не вытаскивал. Наверное, надо было... :( Поставили когда, без колеса рукой за шпильки фиг провернёшь, колесо надели, начало проворачиваться. Правда, прокачивали не надевая колеса, это после прокачки не проворачивалось. Я первый раз с этим заморачиваюсь, как дОлжно быть не знаю просто...
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2017, 11:50:02 am от Arahorn »
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
 Поршень возвращается в суппорт под воздействием колебаний диска, а колебания эти возникают по причине допустимого люфта подшипника ступицы.
Ход поршня не значительный, при работе тормозов и увеличивается по мере износа колодок. У тех кто мало ездит, поршень суппорта может годами использовать не значительную рабочую площадь, вся остальная поверхность может подвернуться разным воздействиям, то ли закиснуть от грязи, то ли коррозии.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2017, 12:14:52 pm от verner »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Кто то очень умный придумал эти дисковые тормоза. Поршень возвращается в суппорт под воздействием колебаний диска, а колебания эти возникают по причине допустимого люфта подшипника ступицы.

 :o :o :o :o :o :o
Блин! Ну вот кто бы мог предположить?! Теперь мне всё ясно, как божий день... Действительно, при такой постановке вопроса нужно отмачивать и разрабатывать цилиндр, чтобы он легко ходил.
Виталий, а где прочли, если не секрет?

И вот ещё: поршень должен заходить в цилиндр заподлицо или краешек должен торчать? И если так,то насколько?  А то буду я его запихивать, а он уже упёрся, получится у меня впихение невпихуемого... :)
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2017, 12:18:59 pm от Arahorn »
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Заподлицо необязательно, он сам выйдет насколько нужно. Лишь бы колодки не были зажаты.
Ещё как вариант: то колесо которое не перебирали, может тормозить слабее и вся нагрузка идёт на "новый" супорт... Попробуй останавливаться не нажимая на тормоз, накатом и посмотри будет ли нагрев слева-справа одинаковый
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Заподлицо необязательно, он сам выйдет насколько нужно. Лишь бы колодки не были зажаты.
Ещё как вариант: то колесо которое не перебирали, может тормозить слабее и вся нагрузка идёт на "новый" супорт... Попробуй останавливаться не нажимая на тормоз, накатом и посмотри будет ли нагрев слева-справа одинаковый

Кстати, можно и так попробовать!  :afro: А про поршень спрашиваю просто чтобы узнать его "нормальное" положение. Выходить то он понятно выходит, тормозуха его выталкивает, а вот насколько заходить должен - вопрос...Может он провалиться не может?
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Да хоть кувалдочкой)), ему некуда проваливаться, он .опой упирается в дно супорта. А по-хорошему надо снять-разобрать-шлифануть-смазать. Заодно увидишь как оно сделано
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Да хоть кувалдочкой)), ему некуда проваливаться, он .опой упирается в дно супорта. А по-хорошему надо снять-разобрать-шлифануть-смазать. Заодно увидишь как оно сделано

Вот так я и сделаю. Смазывать-то чем их? Cмазку для тормозов прикупить надо высокотемпературную?
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Смазку высокотемпературную обязательно, и желательно ремкомплект, направляющие+резинки
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Cмазку для тормозов прикупить надо высокотемпературную?
Пользую графитную СССР (не угольную) много лет! Смазка выгорает графит остается. Все очень даже гут!

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Пользую графитную СССР (не угольную) много лет! Смазка выгорает графит остается. Все очень даже гут!

Где её теперь купишь-то... :(
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Ни какая смазка внутри суппорта не нужна, это лишняя грязь. Тем более ее все равно соскребет манжет поршня, еще и пыльник выдавит.
Если уж разбирать, то иметь под рукой ремкомплект, там манжет поршня и пыльник. Шлифовать не нулевкой а пастой для хрома, смазать все тормозной жидкостью, собрать и прокачать. Но думаю что это не понадобиться после разработки хода поршня. К стати поршень должен утапливаться в суппорт заподлицо и кувалдой его бить не нужно. Нужно терпеливо его разрабатывать, с каждым разом он будет заходить в суппорт все глубже.
Прям какой то эротический рассказ получился  ;D
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ни какая смазка внутри суппорта не нужна, это лишняя грязь. Тем более ее все равно соскребет манжет поршня, еще и пыльник выдавит.
Если уж разбирать, то иметь под рукой ремкомплект, там манжет поршня и пыльник. Шлифовать не нулевкой а пастой для хрома, смазать все тормозной жидкостью, собрать и прокачать. Но думаю что это не понадобиться после разработки хода поршня. К стати поршень должен утапливаться в суппорт заподлицо и кувалдой его бить не нужно. Нужно терпеливо его разрабатывать, с каждым разом он будет заходить в суппорт все глубже.
Прям какой то эротический рассказ получился  ;D
Поршень шлифовать не нужно, это его убьёт, там нужен хон, нужно в суппрте нулёвкой убрать задиры, если они есть, по траектории нанесения хона в цилиндрах ДВС, а на поршне, залысины убрать шрубой шкуркой по окружности поршня.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Друзья, большое спасибо! :)
Теперь мне абсолютно понятно, как действовать и что делать!
Единственно, чего хочу, так это оказаться когда-нибудь настолько же полезным вам, как и вы мне!  :afro: ;) :)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская