Собрался поменять термостат, и в процессе разборки обнаружил разъем болтающийся никуда не подключенный, он под номером 1 на фото, помимо этого на проводе разъема обнаружил место пайки №2 и провод болтающийся под номером 3 (номер 4 это с датчика температуры воздуха) дальнейшая разборка позволила заглянуть глубже и обнаружил датчик из которого и торчал сей проводок (следующее фото), разъем датчика видимо залит чем-то типа герметика, Вот и вопрос что за датчик, судя по концам провода и пайке на проводе разъема они были раньше спаяны, что я и сделал припаяв этот торчащий провод. Самое интересное что после окончания ковыряния в машине (аккумулятор я отключал) завожу и у меня гаснет вечно светящаяся лампочка (отрегулируйте двигатель) может просто в процессе ковыряния сбросился код ошибки, но после того как я поездил лампочка опять засветилась, Но был случай когда она опять гасла (чего раньше не случалось) вот и вопрос толи это от того что припаял провод толи еще от чего, понятно что надо выяснять коды ошибок (я этим занимаюсь скоро надеюсь осуществлю в домашних условиях просто некогда) но хотелось узнать все-таки что за датчик что от него зависит?