Автор Тема: Бредовые мысли о переделке 2,2 в полный привод  (Прочитано 43322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #30 : Февраля 21, 2011, 05:17:08 pm »
Счас пока на работе,приеду домой вечером-выложу с картинками. :) Картинки тоже дома.
Игорь Николаич,только пожалуйста напомни часиков в 9 вечера.... :)
А то ведь скажете,что за базар не отвечаю... ;D ;D  А всё дело-то в маразме.... ;D ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #31 : Февраля 21, 2011, 06:25:14 pm »
Дифференциалы повышенного трения (LSD)
Разделяются на два основных типа — с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee — простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, — как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов — при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения — это «дисковый». Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на «вооружении» большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а «умирает» постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

Это я на форуме срисовал))

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #32 : Февраля 21, 2011, 06:28:12 pm »
GOV-LOCK
Gov-Lock представляет из себя автоматически включаемый дифференциал повышенного трения. Специально разработан для государственной и военной техники США. Как опция предлагается практически для всех пикапов и внедорожников GM. В нормальном состоянии представляет собой классический разомкнутый дифференциал. Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины — примерно 2 оборота в секунду, — центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее, чем быстрее крутится буксующее колесо. Таким образом, Gov-Lock обладает прогрессивной характеристикой блокирования — от нуля до стопроцентной. Кроме того, в этом устройстве имеется приспособление, автоматически отключающее блокировку при достижении транспортным средством скорости 25 миль в час… Любят своих военных в Америке… Достоинства такой блокировки очевидны, но и недостатков куча: большое количество мелких деталей вызывает и высокую вероятность поломок, что часто и происходит на практике — ломается шестеренка замыкателя и блокировка перестает работать. Кроме этого, Gov-Lock отнюдь не всегда эффективно работает. Если машина застряла в мягком грунте, то данная блокировка может оказать медвежью услугу, ведь для ее включения нужно достаточно сильно раскрутить буксующие колеса, что неминуемо приведет к моментальному самозакапыванию джипа, а включившийся в конце концов локер только добавит масла в огонь, окончательно посадив автомобиль на мосты. И происходить все будет тем быстрее, чем тяжелее внедорожник. Но на управляемость автомобиля Gov-Lock практически не оказывает негативного влияния.

И это тоже ;) Но может  -интересно...Пока Слава43 домой не дошел еще, можно почитать

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #34 : Февраля 21, 2011, 06:37:22 pm »
масло в LSD

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #35 : Февраля 21, 2011, 06:38:28 pm »
А то, что Слава после 21 часа выложит с картинками  -  я тоже скопирую и спрячу.....До случая :D

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #36 : Февраля 21, 2011, 09:08:15 pm »
Андрей,так ты сам уже всё рассказал!!
Я хотел выложить картинку из дилерской программы с небольшими пояснениями.

Кстати,мой очень хороший товарищ и замечательный техник Саша из Сарова Нижегородской области (ник "sashok") совсем недавно успешно отремонтировал свой умерший ЛСД-диф.
Так что положительный опыт уже есть! :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #37 : Февраля 21, 2011, 09:23:35 pm »
Цитировать
отремонтировал свой умерший ЛСД-диф
Каким образом ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #38 : Февраля 21, 2011, 09:24:59 pm »
Счас пока на работе,приеду домой вечером-выложу с картинками. :) Картинки тоже дома.
Игорь Николаич,только пожалуйста напомни часиков в 9 вечера.... :)
А то ведь скажете,что за базар не отвечаю... ;D ;D  А всё дело-то в маразме.... ;D ;D
похоже опоздал с ответом? ;)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #39 : Февраля 21, 2011, 09:25:29 pm »
Цитировать
отремонтировал свой умерший ЛСД-диф
Каким образом ?
посмотри чуть выше ссылка есть
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #40 : Февраля 21, 2011, 09:30:06 pm »
В общих чертах: распаковал пакет фрикционов и перетасовал их,так как на крайних (они поджимаются пружинными шайбами) от этих шайб появилась выработка.
Далее-шайбы со временем немного теряют пружинистые свойства и начинают с меньшей силой жать пакет,поэтому дополнительно вырезаны и вставлены под пружинные шайбы доп.прокладки-шайбы (очень тонкие,изготовлены из.......шпателей!!). Залито правильное масло. Результат превзошёл все ожидания! :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #41 : Февраля 21, 2011, 10:17:45 pm »
Цитировать
посмотри чуть выше ссылка есть
Спасибо , изучил.
Цитировать
(очень тонкие,изготовлены из.......шпателей!!).
Нет , ребята , нас капиталисты не одолеют. :afro:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн arastegaev

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгоград
  • ars
    • мой проект - База отдыха
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #42 : Февраля 22, 2011, 11:06:39 am »
На 98-м годе однозначно ЛСД-дифференциал. :) :)
А вот тогда еще один вопрос, если можна конечно  :D
Раз уж полный привод сделать слишком геморно, как сделать блокировку дифференциала заднего моста принудительной (ручной)?
 Всетаки лучше чем ничего  :)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #43 : Февраля 22, 2011, 12:17:53 pm »
как сделать блокировку дифференциала заднего моста принудительной (ручной)?
Честно,даже не представляю........ :o
Движение-это жизнь.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #44 : Февраля 22, 2011, 12:42:27 pm »
На 98-м годе однозначно ЛСД-дифференциал. :) :)
А вот тогда еще один вопрос, если можна конечно  :D
Раз уж полный привод сделать слишком геморно, как сделать блокировку дифференциала заднего моста принудительной (ручной)?
 Всетаки лучше чем ничего  :)

Поставить дифф с ручной блокировкой ...
Обратись к Марату, он тебе выдаст несколько штук на любой вкус и кошель ...  :D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.