Автор Тема: Рессоры на Тахо - Отчет по установке  (Прочитано 77852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёлик

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #45 : Августа 16, 2011, 10:42:03 pm »
Можно-ли на Тахе 1996, 5,7 установить задние дисковые тормоза без серьёзных доработок?


Вот такой отбойничик получился ремонтный. Мы всё приварили а, вообще такую конструкцию можно собрать без сварки.

Оффлайн Олег

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Мегион
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #46 : Января 11, 2012, 10:33:29 pm »
Листы один в один по толшине и ширине Зил 130 только старого образца, нового толшина 10-13 мм вместо наших 8 мм
нужно будет только обрезать длину и просверлить дырочки так как на Зиловских нет
Как поставлю выложу отчет.
и по раме у нас рама как на Зиле а не как на Газоне
Стремянки взял от Зил-130 они только толше, отдал токарю он расточил под Зиловские

Оффлайн Игорь63

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #47 : Января 30, 2012, 08:43:33 pm »
Добрый день всем! А подскажите, на родные рессоры 5листовые (Тахо410 2 дверка 1996г) , от чего подойдут стяжки листов рессор. Родные отдельно нигде найти не могу. Досталась машинка с одной стороны без стяжек, видно прежний хозяин менял листы и не поставили назад. Заранее спасибо

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #48 : Февраля 06, 2012, 09:49:41 pm »
Если кому стремянки нужны - в моей теме:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25763.15
Сам долго искал, потому обозначаю. Согнут любые. Поставщик "Планеты железяка". Сделано добротно.
Знание - сила!

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #49 : Мая 28, 2012, 02:57:31 pm »
Подниму тему.
Не качественные оказались у тах рессоры, всего 17 лет отходили))). После зимы начало побрякивать снизу, на кочках; полез смотреть - с каждой стороны минус три листа, ж@па правда не сильно просела, выручили амортизаторы с подкачкой. Почитал форумы, морально приготовился, купил пару передних рессор ГАЗ-53, 53-2902012-02  (в лыткарино не поехал, больше бензина сожгу в тамошних пробках, с учетом скидки в сети Техкома 10% цена хорошая), брал 53-2902012-02 http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=115999, что характерно в прайсе и на самих рессорах стоит клеймо именно ГАЗ, а не ЧМЗ. Одновременно купил болты "Болт М14х130х2.0 с направл.подголовником РААЗ 459-3281174" http://www.avtoall.ru/goods/?kod=103425&skod=00040 с гайками М14х2 для замены болтов рессор, пару болтов М10х110-120(не помню точно, бумажка потерялась) с маленькой головкой, чтоб вошла в мост без обтачивания, гайки к ним. Сайленты рессор, шаклы и стремянки заготовил заранее. Стремянки такие http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,10353 на 2-3см длиннее оригинальных, что и нужно для более толстого пакета.
Договорился на сервисе в гаражах о предоставлении подъемника на пару дней-ночей, позвал друга на помощь и понеслась...
Снимаем кардан попутно меняя крестовины, срезаю закисшие болты стоек стабилизатора.
Правая сторона делается без особых проблем, отмачиваем-откручиваем стремянки, откручиваю стяжной болт, вытряхиваю остатки листов(лопнули на 2-3 части): первый сюрприз - переднее ухо болтается свободно. Болт открутился легко, его тело пропилило проушину вверх еще на свой диаметр и само тело болта на треть надпилено. Зачищаю пострадавшие места, дальше толстые шайбы(как раз подошли родные от стремянок) и обварить.  Срезаем болты серег(прикисли к втулкам), коренной лист в руках. Резину втулок выжигаю горелкой, потом зубило, молоток и помахать чтоб надорвать обойму сайлента, дальше пресс, куча "волшебных слов" и она наконец вылезает. Новые сайленты, все почистить, смазать, запрессовать и коренной готов.
Левая сторона - тут надо снимать бак, иначе болт переднего уха не вытащить (руки оторвать инженерам). Заранее озаботьтесь съемником трубок с бензонасоса, иначе, будете носиться по магазинам в поисках как я. Сливаем бензин, снимаем бак(второй руки оторвать инженерам за такую конструкцию и отсутствие лючка), попутно вытряхиваем в районе 10 килограмм американской земли из поддона бака, и меняем стойку бензонасоса на новую (советую сразу купить новую 3$, родная трухлявая, проще поменять). Опять болгарка-зубило-молоток-пресс и коренной готов. Снова шайбы-сварка.
Собираем в обратной последовательности, болт переднего левой стороны развернул гайкой внутрь, так можно рожковым ключом аккуратно придержать гайку для подтяжки и если когда-то (три раза тьфу) понадобится снимать, есть надежда все сделать не снимая бак. При сборке рессор очень помогла мощная струбцина из набора для запрессовки шаровых и замены крестовин кардана, без нее стянуть рессоры будет тяжело, или брать очень длинный стяжной болт и надеяться, что резьбу не потянет.
Сайленты и стремянки затягиваем на стоящей машине, желательно нагрузить багажник (делаем для себя).
P.S. поставил по 8 листов от газ 53, начиная с подкоренного и вниз, родные остались коренной и самый нижний, короткий. Листы от 53, как и писал в другой теме просверлил под скрипуны.
Стало высоко, заметно выше чем было, болт торсиона на пару оборотов подтянул, можно еще, Мягко, очень приятно и мягко, полицейских машина проходит мягко и упруго, не подбрасывает. Исходя из теории без скрипунов и/или регулярной смазки должно быть жестче.
P.P.S. с учетом поисков съемников машина провисела 3 дня, работал с обеда и до ночи, не особо торопясь, стараясь тщательно все сделать. без замены сайлентов, снятия коренных и соответственно без снятия бака все делается за один день.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2012, 05:15:25 pm от sputcom »

Оффлайн pavlo4x4

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 439
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва - МО
    • 4x4tyt
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #50 : Мая 28, 2012, 10:05:00 pm »
Коренной можно было не снимать. Тогда и бак остался бы не тронутым.
Не понятно как удалось просверлить рессору??? Я на станке дорогими сверлами не смог Газовскую рессору просверлить...

Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #51 : Мая 28, 2012, 10:16:06 pm »
Коренной можно было не снимать. Тогда и бак остался бы не тронутым.
Не понятно как удалось просверлить рессору??? Я на станке дорогими сверлами не смог Газовскую рессору просверлить...
без снятия коренного сайленты мне было не заменить, и со снятым они не особо хорошо вылезали... да и разбитые отверстия не гоже оставлять.
про сверление тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28664.0

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #52 : Июня 19, 2012, 03:11:18 pm »
поменял рессоры от ГАЗ-53. Только вот не понимаю, нафига выкидывать верхний (коренной) лист ГАЗоновских рессор? Они получаются тогда очень короткие. Я просто обрезал пятку с газоновского коренного болгаркой и выкинул 2 нижних коротких пластины.
Жеппа стала значительно мягче.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #53 : Июня 19, 2012, 07:23:13 pm »
у передних 53х рессор коренной и подкоренной одинаковы по длинне, лично мне оставлять два одинаковых листа было не привычно.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #54 : Июня 19, 2012, 08:57:06 pm »
у передних 53х рессор коренной и подкоренной одинаковы по длинне, лично мне оставлять два одинаковых листа было не привычно.
А! Ну теперь понял. Я оставил 2 одинаковых, а выкинул 2 нижних. Руководствовался тем, что верхние листы работают на изгиб, а нижние просто как прокладки, для "повыше" ;) Если бы длины стремянок хватило, оставил бы весь пакет.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #55 : Июня 19, 2012, 11:01:21 pm »
у меня и 8 из 12 листов от 53 плюс родные подкоренной и самый нижний дали высокую посадку, заметно выше чем в штате. но, обьективности ради, у меня антискрипы добавлены, они несколько высоту увеличивают.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #56 : Июня 20, 2012, 09:26:19 am »
sputcom, после установки ГАЗовских рессор как машина реагирует на загрузку? То есть если раньше (предположим) садим на заднее сиденье 300кг и машина садится практически на отбойник, то что происходит сейчас? Те же самые 300кг или больше, или меньше?
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #57 : Июня 20, 2012, 05:20:01 pm »
особо не грузил, максимум было - куча(реально куча) инструмента, бак под горло, всякий походный шмурдяк и три не сильно крупных человека (80кг максимум) в машине. сильного проседания не заметил, точнее вообще ничего не заметил, ну может зад стал быть чуть меньше задран. но это ж не загрузка... да, пневмоаммортизаторы сдул совсем, жду пока рессоры чуть обомнуться. пока прошел в районе 700-800км, не просели.

Оффлайн PaulSOLO

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва Черемушки
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #58 : Июня 20, 2012, 09:51:56 pm »
Вот как у вас так получается - по 11 листов с газона и мягче чем на родных :-\?
На свою вначале поставил 11 из 12 листов,53-5902012-02. Жестче чем 1й хомяк на усиленной подвеске. Вытащил 3 листа  - верх-середина-низ все равно жестко. От загрузки проседает при этом. Подкоренной газоновский стоит(с ушами, не пилил), антискрипов нет. Теперь вот думаю попробовать убрать подкоренной, добавлю середину и обратно подрессорник (иначе боюсь прогнется). Хоть родные рессоры вези :(
Tahoe 4-doors 1997
+791044ноль-ноль-два-восемьдисят-адын.

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #59 : Июня 20, 2012, 09:57:14 pm »
может быть дело именно в антискрипах? они кроме звука уменьшают трение, соответственно и жесткость.