Автор Тема: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере  (Прочитано 33256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
« Ответ #60 : Октября 12, 2012, 06:51:21 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • как раз без подъемника надо  :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Мхалыч

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • нам тока бенз по 45 руб... ска... сбылось :(
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #61 : Октября 12, 2012, 07:02:49 pm »
    как раз без подъемника надо  :)
    т.е просто во дворе у дома не вывешивая машину я смогу эт один сделать?
    факфуелэкономи
    Шеви Блэйзер/Тахо LT 94/4,3/США/механика/ продан.
    Dodge Caravan SE 2001 /3.3/США/ пулемет/продан.
    Toyota rav4 07/2.0/Яп/ - 1 штука.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #62 : Октября 12, 2012, 07:54:47 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Мхалыч

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • нам тока бенз по 45 руб... ска... сбылось :(
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #63 : Октября 15, 2012, 08:10:30 am »
    3. Дальше со снятым валом лучше переместиться в теплое место с подводкой в 220 ;) Необходимо удалить старые клёпки фиксирующие муфту на валу. Пытались сверлить долго и муторно. Лучше срезать болгаркой.
    Какой длинны это вал целиком?
    Какое крепление в верхнем конце тот, что крепится к рулевой колонке?
    Может есть смысл поставить кордан от уазика? они есть по 40 см.
    Кста... подергал вчера вал.. у редуктора там где прокладка он не люфтит, а как раз возле рулевой колонки люфтит.
    ____
    У меня такой кожух с крючком из пластика, его во первых подвинуть невозможно, во вторых хз.. чем его резать, пластик толстый, строительным ножом неудобно. Блэйзер квадрат 94 год. Сша... я так понял он же Blazer S10 и Tahoe LT
    « Последнее редактирование: Октября 15, 2012, 08:49:24 am от Мхалыч »
    факфуелэкономи
    Шеви Блэйзер/Тахо LT 94/4,3/США/механика/ продан.
    Dodge Caravan SE 2001 /3.3/США/ пулемет/продан.
    Toyota rav4 07/2.0/Яп/ - 1 штука.

    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #64 : Октября 15, 2012, 08:48:05 am »
    3. Дальше со снятым валом лучше переместиться в теплое место с подводкой в 220 ;) Необходимо удалить старые клёпки фиксирующие муфту на валу. Пытались сверлить долго и муторно. Лучше срезать болгаркой.
    Какой длинны это вал целиком?
    Какое крепление в верхнем конце тот, что крепится к рулевой колонке?
    Может есть смысл поставить кордан от уазика? они есть по 40 см.
    ____
    У меня такой кожух с крючком из пластика, его во первых подвинуть невозможно, во вторых хз.. чем его резать, пластик толстый, строительным ножом неудобно. Блэйзер квадрат 94 год. Сша... я так понял он же Blazer S10 и Tahoe LT
    пластмассовый кожух не ломал, откучивал гидроусилитель на подъемнике и менял резинку. кожух  преохраняет резинку от попадания на неё масла
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987

    Оффлайн Мхалыч

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • нам тока бенз по 45 руб... ска... сбылось :(
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #65 : Октября 15, 2012, 08:50:19 am »
    3. Дальше со снятым валом лучше переместиться в теплое место с подводкой в 220 ;) Необходимо удалить старые клёпки фиксирующие муфту на валу. Пытались сверлить долго и муторно. Лучше срезать болгаркой.
    Какой длинны это вал целиком?
    Какое крепление в верхнем конце тот, что крепится к рулевой колонке?
    Может есть смысл поставить кордан от уазика? они есть по 40 см.
    ____
    У меня такой кожух с крючком из пластика, его во первых подвинуть невозможно, во вторых хз.. чем его резать, пластик толстый, строительным ножом неудобно. Блэйзер квадрат 94 год. Сша... я так понял он же Blazer S10 и Tahoe LT
    пластмассовый кожух не ломал, откучивал гидроусилитель на подъемнике и менял резинку. кожух  преохраняет резинку от попадания на неё масла
    А какое крепление у вала к рулевой колонке? такое же как к редуктору?
    факфуелэкономи
    Шеви Блэйзер/Тахо LT 94/4,3/США/механика/ продан.
    Dodge Caravan SE 2001 /3.3/США/ пулемет/продан.
    Toyota rav4 07/2.0/Яп/ - 1 штука.

    Оффлайн Мхалыч

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • нам тока бенз по 45 руб... ска... сбылось :(
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #66 : Октября 16, 2012, 04:27:33 pm »
    Тока что совершил аналогичную процедуру по замене резинки.... расстроен....
    Резинку взял с кардана москвича 2141, стоит 300 руб новый в железяке купил.
    резинка оттуда снимается легко. Встает нормально, резать не надо.
    Приехал в сервис.. самому не где...до выходных ждать... да и надоело ловить машину, по узкой дороге с колеей ваще очково ездить..
    Вощем приехал...., разобрали, сняли вал полностью, снялся легко, правда без монтировки и молотка не обошлось. Думал эти еноты мне все нафиг разобьют пока снимут.
    Срезали заклепки болгаркой, все собрали с новой резинкой. Стали ставить... с начала прилепили к рулевому редуктору в итоге... после сбора походу не выпрямили конструкцию, вал косил немного вправо, легко подтянули его монтировкой, надели прикрутили...все ок, ничего не задевает.
    Завел, покрутил рулем, появились какие то стуки глухие, при повороте руля, ранее не было.
    Прокатился, руль стал тяжелее, потом какой то скрип появился, стук усилился...и для пущей радости..начало капать с редуктора...вернее со стороны редуктора черная жидкость...
    В общем для начала выпрямлю конструкцию, если поможет покатаюсь.., да буду искать кардан. кардан нужен гдет 40-42 см.. чтоб от руля до редуктора поставить и забыть.  
    _____
    Переделали, выпрямили вал, вернее...соединения с новой резинкой, оно немного погнуто было после извлечение шпилек..
    В принципе результат хороший, теперь машину не кидает по дороге с колеей, люфт уменьшился но не исчез, теперь буду менять опоры, наконечники, втулки, маятник, сошку и ставить амортизатор руля.
    « Последнее редактирование: Октября 17, 2012, 01:46:00 pm от Мхалыч »
    факфуелэкономи
    Шеви Блэйзер/Тахо LT 94/4,3/США/механика/ продан.
    Dodge Caravan SE 2001 /3.3/США/ пулемет/продан.
    Toyota rav4 07/2.0/Яп/ - 1 штука.

    Оффлайн Мхалыч

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 338
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • нам тока бенз по 45 руб... ска... сбылось :(
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #67 : Октября 18, 2012, 03:24:31 pm »
    Вот фото что у меня получилось.
    Если честно... то езжу и боюсь))) как бы болты не сорвало на ходу... люфт конечно почти пропал, терь перестраиваться легче на мкад по колее, но из-за идиотности конструкции руль терь как яйцо... половина руля крутится легко другая половина туговато, вощем  вал кривой..
    после замены резинки собрать вал, чтоб все было прямо оч не просто как оказалось.
    я планирую менять на карданчик, пока нашел вот такой как на фото.
    факфуелэкономи
    Шеви Блэйзер/Тахо LT 94/4,3/США/механика/ продан.
    Dodge Caravan SE 2001 /3.3/США/ пулемет/продан.
    Toyota rav4 07/2.0/Яп/ - 1 штука.

    Оффлайн alexkortes

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 400
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Рязань
    • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #68 : Ноября 09, 2012, 08:31:50 pm »
    Есть люфт градусов 10-15 (примерно 2 пальца :)) рулевого колеса, руль крутится легко, вибрации незначительные, может тоже этот демпфер менять? завтра пойду посмотрю, пощупаю в живую ???

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #69 : Января 17, 2013, 08:40:01 pm »
    Вчера тоже заменил эту злосчастную муфту. Был небольшой люфт.Заклепки высверливал, нужно только хорошее сверло по металлу, а желательно два-одно диаметром мм5, другое 10-12. Всё высверливается очень даже нормально! Правда первая попытка проехать после установки выявила не правильную установку вала, что выражалось в уходе машины влево относительно "правильного" положения руля.Сегодня переставил вал, теперь слегка тянет вправо, но тут видимо уже схождение нужно смотреть, т.к. левое колесо при прямой баранке смотрит прямо, а правое градуса на 3-4 вправо, хотя вал редуктора не трогал, да его и не сдвинуть с места на заглушенном двигателе...ХЗ?
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #70 : Января 17, 2013, 09:23:30 pm »
    Господа...
     Ну давно же придумали гравёры бытовые. На каждом углу. Незаменимая вещь, на него отрезной круг и режется всё мгновенно без усилий.
    Любые заклёпки, болты, труднодоступные места на раз, практически без искр и безопасно.
    Как пример- не напрягаясь за полчаса люк доступа к баку. Причём настолько ощущается всё что даже не задел усилители на которые сейчас крышка и опирается.

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #71 : Января 17, 2013, 09:53:58 pm »
    Господа...
     Ну давно же придумали гравёры бытовые. На каждом углу. Незаменимая вещь, на него отрезной круг и режется всё мгновенно без усилий.
    Любые заклёпки, болты, труднодоступные места на раз, практически без искр и безопасно.
    Как пример- не напрягаясь за полчаса люк доступа к баку. Причём настолько ощущается всё что даже не задел усилители на которые сейчас крышка и опирается.
    Да кто спорит?! Как то не додумался....а ведь лежит в инструментах, и молчит, гад! :)
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #72 : Января 18, 2013, 02:50:53 pm »
    В общем и целом: съездил сегодня на сход-развал. Рулевые наконечники были приговорены, а посему стал вопрос-какие заказывать?!





    Вся фишка вопроса в том, что оба эти чертежа из одного каталога, идут просто с разными порядковыми 20 и 21
    Вот ссылка http://www.usa-auto.ru/i309727G1995.html На что смотреть?! Что купить?! ::)
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн NxM

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 856
    • зачОООтка: +43/-2
    • Откуда: Украина, Киев
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #73 : Января 18, 2013, 03:03:51 pm »
    насколько я могу судить по картинке, то нижняя - это BLASER Full Size/Tahoe/suburban 1500. по крайней мере у меня все именно как на второй картинке. обратите внимание на маятниковый рычаг и его крепление к раме - они совсем разные.
    GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
    Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Ремонт муфты рулевого вала на Блейзере
    « Ответ #74 : Января 18, 2013, 03:13:34 pm »
    насколько я могу судить по картинке, то нижняя - это BLASER Full Size/Tahoe/suburban 1500. по крайней мере у меня все именно как на второй картинке. обратите внимание на маятниковый рычаг и его крепление к раме - они совсем разные.
    Вполне может быть, не видел,спорить не буду.Но обе картинки выдаются по VIN. Придется сегодня лезть смотреть...Да собственно и рулевые штанги совсем разные...
    « Последнее редактирование: Января 18, 2013, 03:15:42 pm от Серж »
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын