А релюха ЦЗ случайно не щелкает при вставлении ее на место в колодку? А то у меня такая же аналогичная фигня (сапомопроизвольное отпирание дверей) случилась, когда в заднем борту кнопка замка дурить начала - она провод открытия на плюс 12В подкорачивала внутри себя. Скинул разъем с кнопки внутри заднего борта - явление тут же прошло. Я тоже перед этим и реле ЦЗ проверял, и Keyless Entry Module штатный отключал, который у меня стоит, хоть и не используется - а дело было в тривильном коротыше в задней двери. В принципе, думаю, это можно узнать, если померять напруги на колодке реле ЦЗ при вынутой релюшке - ни на белом (сигнал на отпирание), ни на светло-голубом (сигнал на запирание) проводах +12В быть не должно, только на оранжевом, а белый и светло-голубой должны "висеть в воздухе" - ноль вольт и обрыв по сопротивлению к массе и плюсу, пока кнопки отпирания-запирания никто не нажимает. Если же там присутствует где-то напруга - где-то что-то коротит: либо в дверях, либо в заднем борте, либо в проводах между ними. Мало ли при мойке куда струей попали неудачно... У тебя, кстати, электропривод замка задней двери стоит штатно? Это я к тому, что схема ЦЗ от этого зависит - без Keyless Entry и без заднего электрозамка она существенно проще и можно попробовать вытащить 2-й предохранитель из салонного блока ("HORN/DM") для теста - если эффект пропадет - точно ищи в заднем борту или в его проводах проблему.