Автор Тема: ГБО - пороховая бочка?  (Прочитано 202068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1350 : Декабря 29, 2017, 12:08:53 am »
форсунки 200 тыс? фантастика! они льют у тебя по-черному.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1351 : Декабря 29, 2017, 12:12:41 am »
 верить или нет дело хозяйское. данный момент я не спрашиваю и не сомневаюсь а лишь повествую)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1352 : Января 08, 2018, 02:23:21 am »
Ребята,а вообще какой регламент обслуживания газовых компонентов?
Ну вот как оказалось что у меня 2 форсунки умерли за 74 тысячи км. Не исключаю что они были одной из причин гибели клапанов на моей башке. Сколько у них вообще срок службы?
А у редукторов, шлангов и прочее? Поделитесь опытом

Пс. Кстати, поставил форсунки от барракуды, взяли 13 тыщ. Стало сильно лучше, исчез стрекот, даже улучшилась динамика, разница бензин/газ вообще нивелировалась, хотя раньше при тапке в пол было заметно.
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1353 : Января 08, 2018, 09:45:05 am »
Редуктор выхаживает примерно 100 тыс.км. При условии, что машина постоянно ездит. Длительные простои от 2-3 месяцев и выше плохо сказываются на резиновых мембранах редуктора. Перебрать редуктор на новый ремкомплект и только в путь! В принципе, редуктор позволяет до пяти переборок. Со шлангами интереснее. Наши, российские, служат около полугода, потом рассыхаются. Что только народ не ставит, вплоть до кислородных рукавов. потому что дёшево, но экономия сомнительна, т.к. импортные выше качеством на порядок. Если интересно качество, то лучше брать именно специализированную продукцию в магазинах по продаже ГБО. Хорошо и долго бегают шланги симперит, диджитроник. В наличии вакуумные, тосольные, газовые. Очень плохо зарекомендовала себя полимерная газовая трубка фирмы Фаро-расслаивается от температуры в подкапотном пространстве. В принципе, современное ГБО(не Китай!) достаточно качественное, выхаживает свой ресурс честно. При нормальной установке, своевременном обслуживании.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1354 : Января 08, 2018, 11:50:44 am »
форсунки ходят 30-50 тыс. большинство можно перебрать, но ценник где-то 60-70% от цены новых, лично я особого смысла в переборке не вижу
газовые шланги, которые от форсунок идут, практически вечные, лет на 5 хватает. а вот тосольные и те, что от редуктора к форсункам - три года максимум.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1355 : Января 08, 2018, 12:28:53 pm »
На OMWL мне сказали, что редуктор ходит 100 тык. или 4 года.
У меня есть опыт переборки редукторов. К сожалению, отрицательный.
Я купил ремкомплект за 1700, перебрал. Промучавшись с ним, поехал и купил новый редуктор за 3400. При такой разнице в цене лучше покупать готовый редуктор. ИМХО.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1356 : Января 08, 2018, 12:51:53 pm »
хз, у меня брцшный, там ремкомплект дай бог, чтоб 10% от стоимости нового был
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-