0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да мне что то тоже так кажется, ибо два дня назад поменял всю жидкость, все прокачал, а беда не устранилась, причем она видимо связана как то с морозом, причем помоему прямопропорционально, чем холоднее снаружи, тем чаще происходит.
Так, теперь по существу: Как его отключить?
а предохранитель в панели слева или где нить под капотом?
Я вот еще подумываю, сам блок открыть, да ВДшкой пробрызгать, может там что окислилось...
Засада какая то с тормозами, время от времени педаль тормоза встает колом, машина не тормозит, появляется какое то жужжание под капотом и соответственно, большой выброс адреналина на дороге у меня... Как быть, куда лезть, кто знает?
Знать бы где этот предохранитель, книжки то нет...
Предохранитель нашел, снял, беда прекратилась, на панели загорелся значек АВS, дальше колеса отмывать, из самого простого?
Пока думаю все ж до электрика добраться, прозвонить все, а то у меня и мост передний чот не включается, на электронной раздатке лампочки моргают, а перед не гребет...
Ну батенька, если еще и перед не гребет - то полюбому с проводкой разбиратся. А по АБС, может и датчики умерли и гдето обрыв и коротыш, и все что хочешь, но скорее всего грязюка набилась в ступицы. А вообще, пока не убился и не доехал до сервиса - езди на отключеной АБС. Как на классике - только учитывай массу машины и дистанцию соблюдай на 2-5 метров подальше. Этот опыт тебе офигенно пригодится когда АБС починишь
Понял, принял... Будем бороться с этими бедами. А ступицы чтоб почистить снимать обязательно?
Вот чот я до полночи вчера с одной ступицей проборолся и так мы ее и не сняли, ибо последние три болта, видимо стоят еще с завода и страгивать их оказалось занятием невыполнимым, прридется жить без АВСа, как в старые добрые времена на чудо рашин-машин
Горелочка газовая и нагрев болта с дальнейшим проливом ВДшкой, исправляют ситуацию за 15-20 минут ...