Автор Тема: Выбор АТ - шной резины  (Прочитано 49214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #60 : Марта 14, 2011, 06:47:27 pm »
Цитировать
в говнах не оч заметно ,а по зиме разница офигительная
Как бы тебе сказать, что в говнах заметно. А вот зимой нет.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #61 : Марта 14, 2011, 07:31:14 pm »
Цитировать
в говнах не оч заметно ,а по зиме разница офигительная
Как бы тебе сказать, что в говнах заметно. А вот зимой нет.
ну ,как бы тебе ответить ,сам перешёл с БФГ АТ на Купер СТТ(это по твоему недо МТ ? ::))
и про компрессор я не зря сказал :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #62 : Марта 14, 2011, 07:44:50 pm »
Цитировать
ну ,как бы тебе ответить ,сам перешёл с БФГ АТ на Купер СТТ(это по твоему недо МТ ? Roll Eyes)
и про компрессор я не зря сказал Smiley
Ну сдутая резина вся едет, у меня даже полулысый бриджак Н/Т греб, но чего то я его больше не хочу  ;)
Там где надо сдувать АТ, можно просто воткнуть полный, даже на недоМТ. Ну и нафига бегать за компрессором каждый раз.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Mignon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #63 : Марта 15, 2011, 07:13:32 am »
прочитал всю тему и честно так и не разобрался что лучше)) наверно это вечная проблема! но скоро весна и надо переобуваться) прошу совета какую резину купить)
стиль езды 60%-шоссе (по городу не так много больше шоссе наверное) 40%-все остальное (бывает люблю куданить залезть в одиночку)) )
смотрел все время на гудрича) но в последнее время смутило то что он в дождь себя плохо ведет..
сейчас зимой стояли какието зимние слики)) (машину отдал немогу глянуть) резина ужастная.. всюду застревал.. наверно поэтому и засматриваюсь на зубастую)
EBlazer 1998 4.3

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #64 : Марта 15, 2011, 07:24:09 am »
 но в последнее время смутило то что он в дождь себя плохо ведет..
ты б мне раньше это сказал ,а то я на нём 70 тыс наездил и не заметил :)
подводил он только по раскисшей глине ,да и то ,с трудом ,но выезжал :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #65 : Марта 15, 2011, 07:57:47 am »
У меня БФГ стоял, нормально он ездил, на грунте вообще отлично. Потом купил себе бриджстоун А\Т подвернулся не дорого. На асфальте однозначно лучше, а вот в сильные говна пока не ездил. Весной прошлой на охоте он замечательно шёл, где блейзер застревал я просто ехал, но сравнение не корректное потому что там какая то зимняя стояла. Давным давно в журнале 4х4 тест был, там много разной резины было А\Т первое место конечно  за БФГ, но рядом с ним сразу бриджстоун. БФГ победил потому что один из калеи смог выехать. Может и заказная статья, но ИМХО всё так. А зимняя у меня есть, я её не ставлю. А когда ставил то на бардюр заехать не мог без передка, а вот БФГ сразу заезжал в тех же местах и не буксовал. Так что ИМХО БФГ или бриджики. ну и конечно А\т на зубастой по асфальту не очень и гудит и бензин жрёт, даже и А\Т поджирает ну и М\Т вообще. Всё конечно условно, если на машине не каждый день ездить, то можно всё ставить.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Nick.Nevada

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 75
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep WK 3.7L Laredo
    • JeepGarage.ru
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #66 : Марта 15, 2011, 10:46:17 am »
БФГ АТ самая лучшая универсальная резина (ИМХО, именно по универсальности). Сам езжу на Купере СТТ. 32-я весит шо песец.  :D По грязи отлично, но очищается только оборотами. По городу на четверочку (пятно контакта маленькое, тормозить как шоссейка никогда не будет). По трассе до 120 км/ч хорошо, только шумно (лично меня не напрягает). Больше 140 лучше не ездить - начинает рыскать и колейность очень сильно ощущается.

Ездил на Максис бакшот маддер. Гремит больше купера и тяжелее. Но удивительно износостойкая попалась.

Если из АТешек, себе бы взял БФГ или Купер СТ. Но с БФГ АТ сейчас дефЬсит какой-то  :-\ Жыповоды 31" найти не могут....
Kill'em All, Let GOD Sort'em Out!(c)

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #67 : Марта 15, 2011, 11:54:17 am »
БФГ это уже совсем классическая классика)))
Мне вот по универсальности понравилась Wrangler Dura Trac. Во первых новая модель. Протектор злой, Атшка с замашками на МТ, самоочищается хорошо, гребет  :afro: По асфальту тихая, мягкая. Имеет сертификацию "снежинки", дырки под шипы, по сути реально всесезонка. Ее вроде на новые сильверады, сиеры ставить начали. Но в цене БФГ канешн проигрывает и найти ее не так легко.

Оффлайн Mignon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #68 : Марта 15, 2011, 01:00:16 pm »
Sewa:
вот видишь я не ездил а уже знаю ))))
но и слава богу что это не так)

теперь уже точно знаю что однозначно гудрич! нечего гоняться за новинками) опыт многих владельцев не обманит)
спасибо большое )!
EBlazer 1998 4.3

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #69 : Марта 22, 2011, 02:03:17 pm »
Обратите внимание на Pirelli Scorpion ATR
Описание:
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/pirelli/scorpion-atr/#

От себя скажу, что по асфальту офигенно, по песку офигенно, по мудяке не фонтан, но ГОРАЗДО лучше, чем на шоссейке. Красивая, ну и ценник вменяемый. В общем, рекомендую  :afro:

Оффлайн Deagle0.50

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Minsk - Republic of Belarus
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #70 : Марта 24, 2011, 07:37:37 pm »
У меня вопрос, а что по асфальту лучше всего идет из АТ-шной резины?
где-то отзыв читал про йоку 012, что шумная, как и БФГ, но большинство напротив, хвалит.
Кто что посоветовать может?
Minsk Tahoe 5.3 Z71 4wd 2004-был...
Tiguan 2.0tdi-стал...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #71 : Марта 24, 2011, 07:44:17 pm »
У меня вопрос, а что по асфальту лучше всего идет из АТ-шной резины?
по асфальту лучше НТ ,т е шоссейка и то не всякая
тебе для красоты ? Йёка ,Бридж ,Данлоп 3ий

"отзыв читал про йоку 012, что шумная, как и БФГ" -напиши откуда ты ,я пожалуй приеду и....отговорю тебя такое читать >:(
« Последнее редактирование: Марта 24, 2011, 07:47:26 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Deagle0.50

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Minsk - Republic of Belarus
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #72 : Марта 25, 2011, 12:16:18 am »
я сам на Н/Т йоке катался, хорошая резина.. но эт было на паркетнике.
Тахо тяжелее, потому запросто можно в лесу каком засесть, вот  и спрашиваю совета, тихой на асфальте(относительно) А/Т резины..
Minsk Tahoe 5.3 Z71 4wd 2004-был...
Tiguan 2.0tdi-стал...

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #73 : Марта 26, 2011, 01:39:18 am »
Вот статью нарыл... в тесте конечно мало покрышек, но все равно интересно почитать  :afro:
http://autobild.ua/test/634/

Оффлайн Filatoff

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 612
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва - Лефортово
Re: Выбор АТ - шной резины
« Ответ #74 : Марта 27, 2011, 01:39:37 am »
...где-то отзыв читал про йоку 012, что шумная, как и БФГ, но большинство напротив, хвалит.
Кто что посоветовать может?

Про Йоку 012 - БРЕД. Всё лето на ней отъездил, в основном по трассе. Её вообще не слышно...
У нас на 308-ом летняя шумнее (TOYO).
1999 Chevrolet Tahoe  5.7L 5-doors - была (