Автор Тема: Шевроле Блейзер 97 г.в. 2.2 Елабуга. Что лить в коробку и задний мост.  (Прочитано 19553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diller

  • Гость
Сам залил в мост ТНК GL-5 80\90 минералка, до этого был залит какойто Shell полусинтетика, и с ним мост "похрустывал" на малой скорости и движении назад. Поменял масло - проблема ушла.
В коробку планирую залить тоже ТНК GL-4 75\90 полусинтетику. Сейчас пока Shell.

А я хоть Рашу и люблю ,но наше масло лить стремаюсь ибо разгильдяю наши , да и хохляцкого Хадо тоже ... Заливаю в коробку масло шприцем пластмассовым - у тестя беру , ёмкость где-то 1,5 литра, имеет носик  - должен продаваться в магазине думаю...

Diller

  • Гость
По Манолу могу сказать - что все его хвалят мотористы , моторы ходят нормально и т.д.  Но это практически единственно масло , которое не имеет сертификатов соответствия основных производителей автомобилей мерседес , опель , WV , хотя даже Хадо имеет на часть масел... В Германии в магазинах вы тоже его не найдёте....

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Цитировать
А я хоть Рашу и люблю ,но наше масло лить стремаюсь ибо разгильдяю наши , да и хохляцкого Хадо тоже

Согласен, разгильдяев хватает, либо "место проклято"(С)  ;D, К сожалению качество не стабильно, особенно у моторных масел. Но надо учитывать такой момент, что в мосту и коробке воздействие высоких температур на масло нету, поэтому и масло менее стабильное по качеству будет работать неплохо. Я ни в коем случае не призываю лить ТНК или другие отечественные масла, каждый сам выбирает, но мне удобней и дешевле ТНК  "охранник имеет то, что охраняет"(С) ;)
Кстати, Shell перенес производство масла в Пермь ;), это по поводу разгильдяйства.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Цитировать
кстати, как на счет тад-17..?
ТАД-17и обозначение трансмиссионного масла по ГОСТу от 1981г. Соответствует по более соврменному ГОСТу ТМ-5-18, от 1987г. Или GL-5 по API. Минеральное всесезонное масло.... :-\ проблема в том, что более современный ГОСТ, по идее должен отменять прежнее наименование, т.е масла, соответствующие стандарту и изготовленные по ГОСТу должно именоваться "ТМ-5-18", а наименование "ТАД-17и" в данном случае комерческая замануха,  расчитанная на пенсионеров. Такое масло, как правило ОООО-ЧЧЕНЬ дешево, что заставляет задуматься о его качестве, т.е качестве изначальных компонентов, - база, присадки. Надо внимательно изучать канистру, качество ее изготовления, печати, пробки, известность марки и НИ В КОЕМ случае не брать такое масло "наливом", т.е из бочки.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р