Автор Тема: Вопрос по чип тюнингу на Трейлблейзере.  (Прочитано 8275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопрос по чип тюнингу на Трейлблейзере.
« Ответ #15 : Июня 29, 2010, 07:41:04 am »
Тогда читаешь инфу в нете про тюнинг двигателя (любого), вычерпываешь общие принципы тюнинга двигателей, с чег онужно начинать и как наращивать дальше мощность и до какого предела, затем ищешь каталог "Summit" выбираешь, что тебе нужно и заказываешь, напрямую или через Марата ...

Да ещё немаловажный факт ...
Нужно найти механика, который действительно будет в этом понимать ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GarryMossel

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
    • http://gmtune.ru
Re: Вопрос по чип тюнингу на Трейлблейзере.
« Ответ #16 : Августа 01, 2015, 07:27:06 pm »
Доброго Всем.
Есть решения по TrailBlazer.
Лимиты...Лимиты лучше держать в голове...
 - Speed accel rate - Не быстрее 6 миль в сек.
 - Engine RPM limit correction - максимум 1100 оборотов в сек.
 т.п.
Лимит мощности двигателя реализуется методом тупления зажигания.
Лимиты это зло...До года 95 не было ничего такого...
Сейчас протокол принимают...чрез интернет отключать будут,кто с экологией не в ладах.
Power enrich через 4-10 сек. включается.
Коробка тоже не ахти...
Вялые переключения.
При тапке с 70% четвёртую не включит.(~120).