Автор Тема: Ремонт компрессора подвески Тахо.  (Прочитано 11805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
 Одухотворенный советами Вовчика решил реанимировать свой старый компрессор подвески "Авторайд" с неисправным клапаном сброса (этот клапан - самая распространенная их неисправность). Но я пошел другим путем. Не стал искать и устанавливать другой клапан, а попробовать починить родной.

 Вот компрессор

 Это внутренности клапана. Два проводка и обмотка, завернутая в синюю пленку.
 При вскрытии пленки обнаружилось, что оба конца обмотки оторваны от проводов. Видимо, причиной всему попадание воды. Вообще, все внутренности данного компрессора зацвели майским цветом от большого количества влаги.

 Все почистил, проводки припаял, изолентой замотал.

 Собрал - и все заработало. Компрессор качает, клапан сбрасывает, ошибку не пишет.
 Еще давно заметил, что компрессор глотает воду через трубку забора воздуха, так как она находится  не в  самом удачном месте - где-то за задним крылом.
 Сделал ее сюда

 Хотел в багажник - рука не поднялась сверлить автомобиль.
 Вот так можно сэкономить 15 тыс. руб. (цена нового компрессора). :)
 Сорри за качество фоток. Делал на телефон.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Ремонт компрессора подвески Тахо.
« Ответ #1 : Мая 19, 2010, 07:57:23 am »
Получай в Зачётку + !!! Видимо не всегда колхоз треба :-), достаточно поковырять родное.

А селикогель может затолкать нужно было в потроха клапана, чтоб влагу забирал лишнюю ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Ремонт компрессора подвески Тахо.
« Ответ #2 : Мая 19, 2010, 09:52:09 am »
 Так и хотел, наверное, сделаю... залью им весь клапан внутри, будет вечный клапан.
 Спасибо.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Ремонт компрессора подвески Тахо.
« Ответ #3 : Октября 17, 2011, 01:52:43 am »
А на всех тахах забор воздуха надо выводить? Или на поздних моделях это как-то решили?

И второй вопрос: можно ли как-то вывести кнопку на подъем и опускание подвески? На сколко максимально можно поднимать ее? Это вопрос актуален, т.к. Иногда беру с собой мотоцикл на выезды на природу и вся эта система очень занижает дорожный просвет - на проселках и лесовозных колеях становится тяжко и стремно ехать. А так раз кнопочкой щелкнул, поднял и поехал. На трассе все вернул обратно. А в качестве кнопки можно испробовать колесико регулировки фар по высоте. 

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Ремонт компрессора подвески Тахо.
« Ответ #4 : Октября 17, 2011, 09:16:45 am »
Эту тряпочку нужно было убрать или заменить. Наверняка она вся мокрая и влага там осталась.
Тахо 840

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Ремонт компрессора подвески Тахо.
« Ответ #5 : Октября 17, 2011, 03:50:12 pm »
А на всех тахах забор воздуха надо выводить? Или на поздних моделях это как-то решили?

И второй вопрос: можно ли как-то вывести кнопку на подъем и опускание подвески? На сколко максимально можно поднимать ее? Это вопрос актуален, т.к. Иногда беру с собой мотоцикл на выезды на природу и вся эта система очень занижает дорожный просвет - на проселках и лесовозных колеях становится тяжко и стремно ехать. А так раз кнопочкой щелкнул, поднял и поехал. На трассе все вернул обратно. А в качестве кнопки можно испробовать колесико регулировки фар по высоте. 
 Ни фига не решили. на 900 так же под днищем болтается, тоже переделывал.
По второму вопросу: там же система полностью автоматическая, датчики положения кузова, датчик давления. Это ж все отключать тогда надо... Да и она должна сама поддерживать высоту кузова независимо от загрузки.

Оффлайн DimaSho

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Ремонт компрессора подвески Тахо.
« Ответ #6 : Ноября 01, 2011, 01:00:49 am »
А на всех тахах забор воздуха надо выводить? Или на поздних моделях это как-то решили?

И второй вопрос: можно ли как-то вывести кнопку на подъем и опускание подвески? На сколко максимально можно поднимать ее? Это вопрос актуален, т.к. Иногда беру с собой мотоцикл на выезды на природу и вся эта система очень занижает дорожный просвет - на проселках и лесовозных колеях становится тяжко и стремно ехать. А так раз кнопочкой щелкнул, поднял и поехал. На трассе все вернул обратно. А в качестве кнопки можно испробовать колесико регулировки фар по высоте. 
 Ни фига не решили. на 900 так же под днищем болтается, тоже переделывал.
По второму вопросу: там же система полностью автоматическая, датчики положения кузова, датчик давления. Это ж все отключать тогда надо... Да и она должна сама поддерживать высоту кузова независимо от загрузки.
а система показывает высоту кузова ?

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Ремонт компрессора подвески Тахо.
« Ответ #7 : Ноября 02, 2011, 08:48:57 am »
 Не показывает.