Тарпение мое кончилось вчера.... Созвонился с конторкой-авто-сервисом ДИНГО. Ремонтируют в основном япошенскую технику, там у них и разборка- это в Ленинском р-не МСК пос. Мосрентген. Приехал к 10-ти утра, попутно прикупил комплект колодок в Элвисе(очень не порадовали цены -2200).
Подняли, сняли колесья
разобрали суппорт совсем, прикатили вот такой аппаратчище
Надели на ступичные болты диск и прижали вот этим
Подогнали аппарат и прикрутили его скажем к машине...вот
и вот
прям таки токарный мать его... Мастер(не зря пишу с заглавной) покрутил, повертел ручки настроек и токарных головок, включил станок и он начал колебаться из стороны в сторону. Мастер объяснил, что в нем-в станке, установлен гераскоп- а для чего, думаю объяснять не надо... Аппарат, отбалансировав себя по отношению к диску, зажег зеленую лампочку и мастер передвинул лезвия к внутреннему диаметру и выставил резцы на снятие 0,5мм. На обработку диска,а если внимательно смотрели- там два резца, ушло около двух с половиной минут.
вот и ролик про это...
/>
Ну и собственно вот что получилось
Мастер посоветовал не сильно жать первые 200-300 км пробега, дал гарантию- что биение пропадет и думать забудешь про это. Он также пояснил, что подобное встречается достаточно часто, на японцах тоже, особенно галантах и харизмах...Связано все с допусками производителя на размеры ступиц- от сюда все танцы. И так, должен отметить, что биение пропало на все 100%, от езды начал получать удовольствие, вновь в машине комфорт!!! По затратам: колодки в элвисе-2200, работа в ДИНГО 3000, итого 5200.
С позволения модерариума могу указать точные координаты и контакты данного сервиса.