Тутто [categoria sta createndo] > СПОРТ

"F1": курьёзы, приколы, юмор

(1/17) > >>

VBV455-99:
Начиная новую ветку и размещая в ней первый пост, хочу посвятить его Марычу - страстному поклоннику, как оказалось,  
команды «Mercedes GP»  и её первого номера М. Шумахера!

Для тех, кто не в курсе, предлагается нижеприведённая ссылка -

--- Цитата: Марыч от Февраля 02, 2010, 12:07:22 am ---Братцы ... теперь и я болею за наших из ... Мерседеса ...

Ну а раз сам Михаэль Шумахер вернулся, то болею вдвойне .!!!  

Миха порвет эти форрари и бмв!!

--- Конец цитаты ---

***

Эта история повествует о том, благодаря каким события М. Шумахер попал в свою превую команду "F1".

В 1991 году второй пилот команды "Jordan" бельгиец Бертран Гашо в качестве пассажира такси ехал по Лондону. И надо было случиться такой банальности: такси стало участником самой заштатной аварии.

Однако обстоятельства, при которых эта авария произошла, вывели бельгийца из себя и он (не иначе, как от большого ума) стал размахивать газовым пистолетом перед носом несчастного таксиста и выговаривать тому всё, что о нём думает. Полиция не заставила себя долго ждать прибытием. Бертран Гашо был задержан доблестными лондонскими бобби и, по решению суда, попадает в английскую тюрьму (вот как на проклятом западе заботятся о простых таксистах).

И Эдди Джордан, хозяин команды "Jordan", был вынужден срочно искать замену на место второго пилота, отбывающего наказание. И тут появляется он, М. Шумахер.

Пока просто - Михаэль Шумахер.

Забавно - не правда ли?

VBV455-99:
Страсть устроителей разного рода соревнований и чемпионатов к ведению учёта   всевозможных рекордов и достижений и, главное, к публикации их впоследствии в сочетании со словами «самый-самый» известна давно. И как бы статистики не старались придать своему творчеству серьёзный  вид, зачастую приводимые ими сведения более напоминают курьёз.

Не стала исключением и статистика рекордов и достижений «Формулы 1».
Так, в анналах истории «королевских гонок» есть запись о пилоте, которому единственному удалось лидировал на всех «Гран-При», в которых он принимал участие.

Им оказался Маркус Винкельхок.

Скорее всего, никто из поклонников «Формулы 1» не сумеет вспомнить этого пилота. И это немудрено – ведь он принимал участие только в одном единственном в своей спортивной жизни этапе «Гран-При», по ходу которого пару кругов (пока основные фавориты заезжали на пит-лэйн для смены резины) был в лидерах. Однако и его умудрились занести в список рекордов и достижений  «Формулы 1».

VBV455-99:
Японский гонщик Таки Иноуэ, выступавший  полный сезон 1995 года за команду «Footwork» (о которой, вероятнее всего, сегодня помнят лишь отчаянные фанаты) вполне мог бы оспаривать титул самого курьёзного неудачника Формулы 1.

В силу стечения разного рода причин, Таки Иноуэ из восемнадцати стартов пятнадцатилетней давности сумел финишировать лишь пять раз. Однако запомнился он не этим, а участием в двух причудливых инцидентах.

В первой сессии свободный заездов Гран-при Монако его болид из-за технических неполадок остановился на трассе. Как и было предписано регламентом, гонщик покинул кокпит гоночного автомобиля, который подлежал эвакуации с трассы по окончанию сессии.

Казалось бы: чего проще, но…

…Но как только Таки занял место за рулём понуро стоящего «Footwork», прицепленного к буксиру, на болид с огромной скоростью наехал Renault Clio – другой автомобиль технической помощи.

В этом инциденте Иноуэ не пострадал – на нём был защитный шлем, и гонщик отделался лёгким сотрясением, которое не помешало ему принять участие в основных заездах.   

Спустя несколько гонок, на Гран-при Венгрии он стал невольным участником ещё одного курьёзного происшествия. После остановки на четырнадцатом круге из-за загоревшегося двигателя, Иноуэ принялся активно помогать маршалам бороться с пожаром. Именно в этот момент его настиг (вот уж ирония судьбы) автомобиль технической помощи, наехавший гонщику на ногу. Справедливости ради следует отметить, что в этот раз техничка двигалась очень медленно. Гонщик, видимо пребывая в шоке, некоторое время ещё пытался как-то участвовать в тушении пожара, но затем, схватившись за повреждённую голень, повалился на землю. Травма оказалась не столь серьёзной – к следующей гонке Таки Иноуэ смог восстановиться и закончить сезон в составе команды, однако так и не набрав ни одного очка.

В начале следующего сезона Иноуэ претендовал на место пилота в команде «Tyrrell», но так и не получил его. После этого он навсегда расстался с Формулой 1 и переквалифицировался (нет, не в управдомы) в менеджера, представляя интересы японских гонщиков.

Марыч:
Не хочется разбавлять ветку своими коментами ... но это очень интересно читать!
И я теперь читатель этой ветки ...  :afro:

VBV455-99:
Вот они какие, истинные фанатки F1!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии