Автор Тема: Отчёт о модрнизации датчика TPS. Tahoe 1997  (Прочитано 19653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
В прошедшие выходные произвёл модернизацию датчика TPS, по в соответсвиии со статьёй с буржуинского сайта предоставленной Маратом.

Реально машинка отзывчивее на педаль акселератора, стал менее заметен толчёк с 1на 2 передачу АКПП, и вообще машинка отзывчивее на педаль, коробан перестал тупить, рекомендую  !!!

Переработанную методу выкладываю, при скачивании с сайта добавить расширение .doc

Выложил изменённый файл Модернизация TPS.doc в части точной настройки системы.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2021, 12:52:59 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #1 : Июля 09, 2007, 12:26:14 pm »
По ходу движения начинают возникать уже вопросы ...
Для того, чтоб исключить проблемы с ХХ после подобной модернизации , нужно настройку проводить на заведённом двигателе, т.к. это исключит погрешности из-за каких либо неконтактов в проводке ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #2 : Июля 11, 2007, 10:23:06 pm »
А как на счет GMC Jimmy образца 1995г.(уточню: по шильдикам на двери водительской - ноябрь 1994, по ПТС и таможне - видел отметки в старом ПТС - 1995)
точ в точ http://www.chevy-clan.ru/modules/Forums/files/dsc00411_354.jpg
Спасибо!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #3 : Июля 12, 2007, 08:55:38 am »
Усли у тебя распределённый впрыск, то подойдёт статейка ...
Если TBI, то нужно смореть микропрограмму, с какого напряжения у тебя начинается ХХ и по алгоритму указанному в статье подстраивать ...

НИгде не могу найти раскладку микропрограммы ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
TPS от 10-ки
« Ответ #4 : Июля 20, 2007, 08:59:48 am »
Доброго времени суток.
Накрылся TPS (4,3 w), а машинка нужна. облазил все магазины, но в наличие датчика нет, только на заказ.
И тут я вспомнил, что датчиками GM комплектуются некоторые модели семейства ваз 2110)))
вообщем цена вопроса 113 рублей и датчик сел как родной. Причем машина сразу перестала тупить и бегаеть так. как раньше тока мечтал)
Да и дырочки в вазовском датчике поболее-можно крутить не рассверливая.
ЗЫ На движке теперь гордая надпись- "Сделано в России" )))))

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #5 : Мая 23, 2011, 02:36:17 pm »
Добавлю в ту же копилку знаний http://www.s10forum.com/forum/f107/how-do-you-adjust-the-tps-387475/ (на английском)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #6 : Мая 23, 2011, 02:55:49 pm »
Интересная темка всплыла для рукоблудов  :)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #7 : Мая 23, 2011, 05:24:48 pm »
раз уж про TPS вспомнили ,спрошу ,сегодня померил 0.4-5.54 В ,и на заведённой так же
Вортек ТБИ 94 4.3 ,МКПП
как я понимаю так и должно быть ?

причина вопроса повышенный аппетит движка и сажа из выхлопушки
« Последнее редактирование: Мая 24, 2011, 05:25:11 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #8 : Августа 15, 2011, 06:17:57 pm »
Сегодня ради эксперимента купил ДПДЗ Пекар для десятки за 145 р. Поставил. Если раньше с 1 на 2 пиналось иногда, стало пробуксовывать. Зато все остальные передачи - идеально переключает. Надо искать новый ДПДЗ АцДелко...

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #9 : Августа 15, 2011, 06:47:36 pm »
интересная темка над тож посмотреть

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #10 : Августа 29, 2011, 09:11:38 am »
Доброго времени суток.
Накрылся TPS (4,3 w), а машинка нужна. облазил все магазины, но в наличие датчика нет, только на заказ.
И тут я вспомнил, что датчиками GM комплектуются некоторые модели семейства ваз 2110)))
вообщем цена вопроса 113 рублей и датчик сел как родной. Причем машина сразу перестала тупить и бегаеть так. как раньше тока мечтал)
Да и дырочки в вазовском датчике поболее-можно крутить не рассверливая.
ЗЫ На движке теперь гордая надпись- "Сделано в России" )))))

разъём подошёл?
или колхозить пришлось?
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #11 : Августа 29, 2011, 09:23:00 am »
Сегодня ради эксперимента купил ДПДЗ Пекар для десятки за 145 р. Поставил. Если раньше с 1 на 2 пиналось иногда, стало пробуксовывать. Зато все остальные передачи - идеально переключает. Надо искать новый ДПДЗ АцДелко...
а разъём подошёл?
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #12 : Августа 29, 2011, 07:38:14 pm »
Он вообще один-в-один за исключением шлица. На тазовском - крест, а на оригинальном - эээ... другой короче.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #13 : Августа 30, 2011, 12:58:41 am »
было 0.56 вольта сделал 0.72,разницы не ощутил >:(

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #14 : Августа 30, 2011, 06:23:10 am »
Он вообще один-в-один за исключением шлица. На тазовском - крест, а на оригинальном - эээ... другой короче.
да, разъём такой же, но сам датчик десяточный, вернее уши крепления другие, расположены не против друг друга
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #15 : Августа 30, 2011, 08:58:58 am »
Такие же уши. По крайней мере у ТБИ. Могу сфотографировать, у меня в машине лежит АцДелковский и ТАЗовский

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #16 : Августа 30, 2011, 09:32:02 am »
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #17 : Августа 30, 2011, 09:38:17 am »

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #18 : Августа 30, 2011, 10:44:08 am »
ясно, значит на вортеке другой датчик
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #19 : Августа 30, 2011, 11:07:56 am »
А я вот в раздумье нахожусь со вчера - как это могут не все топливные карты использоваться при начале показаний в 0,2 В например, а при начале с 0,45В - уже все (или больше).
По логике - наоборот должно, от нуля практически.
А если от 0,45 - то как раз низкий диапазон напряжения пропускается. И не получается ли некий резкий скачёк в работе двигателя в результате этого?
Да и максимум открытия ДЗ (настройка максимального напряжения) - нужен ли? Я за всё время ниразу на открывал более 60%, и так всегда хватало.

Как-то так (размышления вслух).
Всё - ИМХО.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #20 : Сентября 05, 2011, 02:23:45 pm »
Смотря с какой стороны карты не используются ...
если начальные, то да логика твоя верна, если силовые карты, то всё правильно, трос уже кончился, а карты ещё остались, т.к. не весь TPS прошёл контактер ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #21 : Сентября 10, 2011, 01:22:11 pm »
Такие же уши. По крайней мере у ТБИ. Могу сфотографировать, у меня в машине лежит АцДелковский и ТАЗовский

Не у TBI, а у MFI.
Одно дело датчик на оси дроселя, другое - двигается дросельной заслонкой моновпрыска полукругом

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #22 : Мая 19, 2014, 09:05:32 pm »
У меня CPI. По картинке видно, что на родном датчике еще какой-то провод выходит. Ну да ладно. У меня, похоже, уже стоит вазовский. Пробовал растачивать. Через программу по OBDII вывел положение заслонки в 0.0%. Но, это, как мне кажется, не точно. Хочу вывести напряжение по инструкции. Как меряете напряжение через провода? Пока придумал только один вариант - проткнуть иголкой провод и к ней уже подцепиться мультиметром. Или еще какой способ есть?



P.S.: после моих манипуляций не переключается на вторую скорость самостоятельно. Кручу до 3-3,5 тыс, отпускаю педаль газа и только потом переключается на вторую скорость. И при резком нажатии на педаль стреляет во впуск. Положение датчика дросельной заслонки влияет на это или просто совпадение и что-то еще накрылось?

P.P.S.: Посмотрел на рокавто, всё таки у меня родной. Похож на DELPHI, судя по цифрам на корпусе. Только там где на картинке цифра 8 в кружке, у меня стоял с цифрой 7. А растачивал я с цифрой 6.

« Последнее редактирование: Мая 20, 2014, 08:32:57 am от OlegKZ »
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #23 : Мая 20, 2014, 10:04:49 am »
Стреляет во впуск, это от бедности смеси, гляди топливную...
от этого же и может плохо переключаться...

так же, нужно глядеть плавность изменения дросселя в %...

измерения на проводах только прокалыванием...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #24 : Мая 20, 2014, 12:00:24 pm »
А я отводил уплотнительную резинку с разъема ДПДЗ и мерял напрямую на контактах. Не хотелось провода протыкать.
Было 0,46 стало 0,79. Разница ощутима - раньше чтобы переключилось 1-2 и 2-3 нужно было отпустить педаль газа, иначе переключение было в районе 2,5 тыс оборотов. Теперь переключает в районе двух и гораздо плавнее. Да, по обд он тоже показывал ноль, а ноля то там и не было.
Ну и еще нюанс. Когда выставил 0,79 и завел, обороты стали около 1500. Сбросил клемму минут на 10, потом 3 раза включил - выключил зажигание - обороты пришли в норму. Так что, видимо, мозги всё же учатся (как и говорил кто-то на s10planet)
GMC Yukon 93

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #25 : Мая 21, 2014, 09:21:45 am »
Предыстория.
После кап.ремонта двигателя коробка работала отлично. Но меня смущали высокие холостые обороты. Поменял датчик ХХ от ШНивы. Как были 900-1000, так и остались. Вернул обратно родной датчик. Чуть крутанул ДПДЗ и смотрю меняются обороты. Родные отверстия особо крутить не дают. Расточил и без мультиметра на слух стал крутить датчик чтобы поймать минимальные обороты (да, был не прав, но тогда казалось сработает). В итоге ХХ остались как были. И тут началась песня с переключением передач. Разгонятся как и прежде отлично. Больше трех тысяч не кручу двигатель - на обкатке. Но раньше при наборе скорости в неспешном режиме после двух тысяч было переключение с первой на вторую передачу не заметно. И дальше плавный разгон.
Сейчас переключение передач напоминает езду на механике. Раскручиваешь до 3000 и отпускаешь педаль до холостых. Чувствуется едва заметный толчок - включилась вторая. И дальше можно снова жать на педаль акселератора. Если не дождаться опускания оборотов до холостых, то при нажатии на педаль газа переключения не происходит, а снова растут обороты на первой. Так же если на второй сбавить скорость, то раньше надавив на газ (не в пол) машина продолжала ускоряться на той передаче что была. Сейчас перескакивает на первую в районе 2500-3000 оборотов и пытается дальше ускориться.
Думал спасет регулировка ДПДЗ. Мне регулировка TPS не помогла. Без расточки датчик показывает 0,53. Расточил и выставил 0,79. Разницы никакой не ощутил. Сейчас езжу с расточенным, но есть датчик и без расточки.

Вопрос
Эта работа датчиков не правильная или что-то сломалось и совпало с моей регулировкой?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #26 : Мая 21, 2014, 09:29:06 am »
А обороты 900-1000 на драйве? По тахометру или по обд?
У меня тоже после капиталки такая же байда. Регулировка ДПДЗ помогла, но не полностью - при плавном ускорении всё окей, а если нужно чуть больше динамики, то переключает немного позже, чем хотелось бы.
GMC Yukon 93

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #27 : Мая 21, 2014, 09:45:29 am »
На драйве где-то 850. После поездки на P могут подняться до 1100. И это по программе через OBD сканер. По тахометру показывает на 100-200 оборотов выше. У меня наоборот раннее переключение на пониженную передачу.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #28 : Мая 21, 2014, 08:00:16 pm »
С утра не завелся (стартер вообще никак не реагировал, ничего не щелкало). Вечером тоже самое. Покачал ключ в замке зажигания в крайнем положении и завелась. Возможно поэтому регулировка TPS ничего не дала. Может быть такое поведение коробки из-за глюков в контактной группе?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Суровый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, СВАО
  • Михаил
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #29 : Мая 22, 2014, 12:27:54 am »
Такие же уши. По крайней мере у ТБИ. Могу сфотографировать, у меня в машине лежит АцДелковский и ТАЗовский
какая-то засада, купил Вазовский датчик, еще и безконтактный, подороже взял, внешне один-в один, только крутилка крестом, оказалось он подпружиненный в другую сторону. ??? закручивание и установка его на ось закрученным дало эффект- машина перестала заводится без нажатой в пол педали. поставил обратно родной, сбросил клемму, стало как раньше.
GMT 415 blazer full size 1994г 2D комплектация сильверадо, 5,7 TBI- был.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #30 : Мая 22, 2014, 10:56:09 am »
С утра не завелся (стартер вообще никак не реагировал, ничего не щелкало). Вечером тоже самое. Покачал ключ в замке зажигания в крайнем положении и завелась. Возможно поэтому регулировка TPS ничего не дала. Может быть такое поведение коробки из-за глюков в контактной группе?
да, питание с АКПП пропадает, коробас в аварию на 3 передачу сваливается сразу...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #31 : Мая 22, 2014, 12:19:15 pm »
да, питание с АКПП пропадает, коробас в аварию на 3 передачу сваливается сразу...
Ну так ведь переключается с первой на вторую. Режим переключения не нравится, как на механике. Описывал его выше.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #32 : Мая 22, 2014, 12:31:09 pm »
да, питание с АКПП пропадает, коробас в аварию на 3 передачу сваливается сразу...
Ну так ведь переключается с первой на вторую. Режим переключения не нравится, как на механике. Описывал его выше.

проблема может быть не одна ...
контактная группа поджарена + лента поджарена, например ...
По включению АКПП вообще много чего может быть не в поряде...


лента, серво, пластина PD, поршни гидрокомпенсаторов, соленоиды, забитые фильтры соленоидов и т.д... вот только малый перечень проблем переключения 1-2
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #33 : Ноября 23, 2014, 09:55:13 pm »
Пару месяцев назад появились глюки. При резком нажатии на газ (не до кика), машина не разгонялась. Обороты росли очень медленно и через пару секунд начинала чихать в трубу.
Если нажимать не резко, то едет нормально. При нажатии на газ на паркинге, сначала был провал на секунду. Вспомнил, что стреляет в трубу от бедной смеси (мало топлива). Думал на насос, фильтр, инжектор. А потом подумал, что дело может быть в ДПДЗ. Если при нажатии на педаль, я открываю дроссель и воздуха поступает больше, а ДПДЗ выдает на мозг не правильные показания, то смесь получается обедненной. Купил вазовский (Омега) датчик за 250 руб. Поставил, все глюки пропали, ускоряется великолепно во всех режимах! На паркинге обороты набирает без провала (не успел нажать на педаль, а уже 3 тысячи оборотов). Холостые визуально стали меньше, завтра программой померю.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS. Tahoe 1997
« Ответ #34 : Ноября 09, 2021, 06:47:01 pm »
Темка дааавно затихла.
А какие параметры должны быть у дпдз? Какие напряжения?
А, всем привет!  :)
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS. Tahoe 1997
« Ответ #35 : Ноября 10, 2021, 09:17:59 am »
Темка дааавно затихла.
А какие параметры должны быть у дпдз? Какие напряжения?
А, всем привет!  :)

3 странички не судьба прочесть? и файлик скачать?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS. Tahoe 1997
« Ответ #36 : Ноября 10, 2021, 11:47:47 am »
У меня одного показывает - "404 - Вложение не найдено"?

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS. Tahoe 1997
« Ответ #37 : Ноября 10, 2021, 11:50:16 am »
Да. Файлик отвалился, 404, наверно после всех модернизаций движка форума.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS. Tahoe 1997
« Ответ #38 : Ноября 10, 2021, 12:52:30 pm »
Выкладываю файл по модернизации TPS.

в начале ветки его тоже обновил в другом формате, в .doc частенько вирусы проникают.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2021, 12:54:20 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS. Tahoe 1997
« Ответ #39 : Ноября 10, 2021, 01:10:18 pm »
Спасибо. Теперь работает

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS. Tahoe 1997
« Ответ #40 : Ноября 10, 2021, 04:10:50 pm »
Спасибо! Перед тем как написать в теме что-то, а всегда читаю все страницы. И да, в начале файлик отвалился, а теперь качается :)
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.