Автор Тема: Отчёт о модрнизации датчика TPS. Tahoe 1997  (Прочитано 19688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
В прошедшие выходные произвёл модернизацию датчика TPS, по в соответсвиии со статьёй с буржуинского сайта предоставленной Маратом.

Реально машинка отзывчивее на педаль акселератора, стал менее заметен толчёк с 1на 2 передачу АКПП, и вообще машинка отзывчивее на педаль, коробан перестал тупить, рекомендую  !!!

Переработанную методу выкладываю, при скачивании с сайта добавить расширение .doc

Выложил изменённый файл Модернизация TPS.doc в части точной настройки системы.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2021, 12:52:59 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #1 : Июля 09, 2007, 12:26:14 pm »
По ходу движения начинают возникать уже вопросы ...
Для того, чтоб исключить проблемы с ХХ после подобной модернизации , нужно настройку проводить на заведённом двигателе, т.к. это исключит погрешности из-за каких либо неконтактов в проводке ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #2 : Июля 11, 2007, 10:23:06 pm »
А как на счет GMC Jimmy образца 1995г.(уточню: по шильдикам на двери водительской - ноябрь 1994, по ПТС и таможне - видел отметки в старом ПТС - 1995)
точ в точ http://www.chevy-clan.ru/modules/Forums/files/dsc00411_354.jpg
Спасибо!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #3 : Июля 12, 2007, 08:55:38 am »
Усли у тебя распределённый впрыск, то подойдёт статейка ...
Если TBI, то нужно смореть микропрограмму, с какого напряжения у тебя начинается ХХ и по алгоритму указанному в статье подстраивать ...

НИгде не могу найти раскладку микропрограммы ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
TPS от 10-ки
« Ответ #4 : Июля 20, 2007, 08:59:48 am »
Доброго времени суток.
Накрылся TPS (4,3 w), а машинка нужна. облазил все магазины, но в наличие датчика нет, только на заказ.
И тут я вспомнил, что датчиками GM комплектуются некоторые модели семейства ваз 2110)))
вообщем цена вопроса 113 рублей и датчик сел как родной. Причем машина сразу перестала тупить и бегаеть так. как раньше тока мечтал)
Да и дырочки в вазовском датчике поболее-можно крутить не рассверливая.
ЗЫ На движке теперь гордая надпись- "Сделано в России" )))))

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #5 : Мая 23, 2011, 02:36:17 pm »
Добавлю в ту же копилку знаний http://www.s10forum.com/forum/f107/how-do-you-adjust-the-tps-387475/ (на английском)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #6 : Мая 23, 2011, 02:55:49 pm »
Интересная темка всплыла для рукоблудов  :)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #7 : Мая 23, 2011, 05:24:48 pm »
раз уж про TPS вспомнили ,спрошу ,сегодня померил 0.4-5.54 В ,и на заведённой так же
Вортек ТБИ 94 4.3 ,МКПП
как я понимаю так и должно быть ?

причина вопроса повышенный аппетит движка и сажа из выхлопушки
« Последнее редактирование: Мая 24, 2011, 05:25:11 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #8 : Августа 15, 2011, 06:17:57 pm »
Сегодня ради эксперимента купил ДПДЗ Пекар для десятки за 145 р. Поставил. Если раньше с 1 на 2 пиналось иногда, стало пробуксовывать. Зато все остальные передачи - идеально переключает. Надо искать новый ДПДЗ АцДелко...

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #9 : Августа 15, 2011, 06:47:36 pm »
интересная темка над тож посмотреть

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #10 : Августа 29, 2011, 09:11:38 am »
Доброго времени суток.
Накрылся TPS (4,3 w), а машинка нужна. облазил все магазины, но в наличие датчика нет, только на заказ.
И тут я вспомнил, что датчиками GM комплектуются некоторые модели семейства ваз 2110)))
вообщем цена вопроса 113 рублей и датчик сел как родной. Причем машина сразу перестала тупить и бегаеть так. как раньше тока мечтал)
Да и дырочки в вазовском датчике поболее-можно крутить не рассверливая.
ЗЫ На движке теперь гордая надпись- "Сделано в России" )))))

разъём подошёл?
или колхозить пришлось?
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #11 : Августа 29, 2011, 09:23:00 am »
Сегодня ради эксперимента купил ДПДЗ Пекар для десятки за 145 р. Поставил. Если раньше с 1 на 2 пиналось иногда, стало пробуксовывать. Зато все остальные передачи - идеально переключает. Надо искать новый ДПДЗ АцДелко...
а разъём подошёл?
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #12 : Августа 29, 2011, 07:38:14 pm »
Он вообще один-в-один за исключением шлица. На тазовском - крест, а на оригинальном - эээ... другой короче.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #13 : Августа 30, 2011, 12:58:41 am »
было 0.56 вольта сделал 0.72,разницы не ощутил >:(

Оффлайн Artyom74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • ну ты заходи, если что
Re: Отчёт о модрнизации датчика TPS.
« Ответ #14 : Августа 30, 2011, 06:23:10 am »
Он вообще один-в-один за исключением шлица. На тазовском - крест, а на оригинальном - эээ... другой короче.
да, разъём такой же, но сам датчик десяточный, вернее уши крепления другие, расположены не против друг друга
Tahoe 1996 4dr Vortec 5,7