Автор Тема: Помогите с ГБО  (Прочитано 18059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #30 : Марта 09, 2010, 11:20:24 am »
Цитировать
машины с большими моторами (у тахи мотор "маленький"   ).
ДА -да ,объём-2500,мощность-120л/с ;D
мобилка 89036386538,89159855829

Che9111

  • Гость
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #31 : Марта 09, 2010, 11:29:36 am »
у меня стоит газ
что можно сказать - от бензина отличается, но не сильно. поколение оборудования у меня 4 , произволитель - лавато  (италия). самый распространенный но не самый хороший. требует регламентной регулировки (при замене фильтра). есть немцы, подороже - вот это то что нужно'.
теперь по форсункам (4 поколение): они врезаются не в цилиндры, как многие думают, а в впускной коллектор. то бишь 4 поколение можно установить на машины и постарше, чем тут описано.
теперь по баллону: а кто мешает его установить продольно вдоль борта, позади короткой складывающейся секции задних сидений? (у меня была задача поставить газ, при этом сохранить запаску на штатном месте, при этом не потерять эффективности использования пространства багажника и оставить возможность раскладывать сидения. сопстно - двухспальное место у меня осталось, и балон, тем не менее, лежит в багажнике.

теперь, по опыту эксплуатации авто (полгода) могу сказать, что резина на джипы, если она новая, дотаточно крепка, чтобы выдерживать натиск всяких там саморезов и прочих острых предметов, которые убивают колесики у пузотерок, поэтому баллон с газом можно расположить на месте подвеса запаски.

да, вот еще что: газ это у меня не первый, так уж получилось, так вот: детонация на предыдущих поколениях - достаточно частое явление. прям регулярное. нифига не здраво для двигателя, имхо.
остальные байки что клапана прогорают и прочее и прочее - это детский лепет. говорю как человек, владевший тремя машинами с ГБО и накатавший на них в совокупности больше 400 000 км.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 11:33:27 am от Che9111 »

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #32 : Марта 09, 2010, 02:11:56 pm »
Ставил на Таху 5.7 Вортек систему Ловато 4 поколения с тороидальным балоном 95л. Контора на Юго-Западе. Дешевле чем у них не нашел. Работают грамотно и довольно быстро. Гарантия на бумаге. Езжу больше года. Системой доволен, хотя небольшие недостатки имеются. Но не критичные.

Недостатки - работник Равшан ? ))))
Это просто имя у него такое, а отзывы о той конторе очень положительные. За год-два ребята научились ставить ГБО на большие машины с большими моторами (у тахи мотор "маленький" ;)  ).

Сейчас куда ни плюнь - везде Равшан. Но ребята вполне толковые, дело знают. Когда я искал фирму по установке, многие просто отказывались устанавливать систему на этот мотор (видимо по неумению), а те кто мог, называли ценники от 50 до 80(!) тыр. Эти же взялись спокойно и уверенно. Оставил машину на два дня, поставили, залил газ, протестировали на ходу, расплатился и уехал. Обошлось все в 45тыр. Потом ездил только на ТО, да за фильтрами. Был даже случай, когда при замене глушителя мастера стронули газовую трубку и газ потек на асфальт.  Обнаружилось это, как всегда, в самый неподходящий момент в воскресение. Поехал к ним на удачу. Несмотря на выходной  день мастер переоделся, залез под машину и все исправил.
 А обнаруженный недостаток касается самой системы, а не установщиков. На редукторе установлены пластиковые Г-образные штуцеры для подключения патрубков. Они (для универсальности установки) вращаются вокруг собственной оси. Через некоторое время со штуцера начала сочиться ОЖ - просело уплотнительное резиновое кольцо. Редуктор стоит около 5тыр, а ремкомплекта у газовиков не оказалось. Я искать не стал, вылечил своими силами. Очень просто лечится. В остальном система работает без нареканий. Примерно через год постоянной эксплуатации потребовалось заменить фильр, он зарос черной сажей. Поэтому лучше сразу купить у установщиков запасные фильтровочные элементы. Меняется легко, нужно только перекрыть газ на баллоне.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 02:43:22 pm от Reed »
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #33 : Марта 09, 2010, 02:34:46 pm »

теперь, по опыту эксплуатации авто (полгода) могу сказать, что резина на джипы, если она новая, дотаточно крепка, чтобы выдерживать натиск всяких там саморезов и прочих острых предметов, которые убивают колесики у пузотерок, поэтому баллон с газом можно расположить на месте подвеса запаски.

Я баллон поставил на место запаски, которую оставил в гараже. Езжу без запаски, зато со свободным багажником. Проколы от гвоздей и саморезов легко лечатся с помощью набора для ремонта бескамерных шин со жгутами. Если баллон взорвался или получил большой боковой порез, то в пределах Москвы и области можно вызвать мобильный шиномонтаж, вставить камеру и уехать своим ходом, либо эвакуатор до шиномонтажа. Это, конечно, дороже чем поставить запаску, но случается такое крайне редко. А если отправиться на "дальняк", то запаску можно и в багажник кинуть, места достаточно. ИМХО, конечно.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Che9111

  • Гость
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #34 : Марта 09, 2010, 11:46:50 pm »

теперь, по опыту эксплуатации авто (полгода) могу сказать, что резина на джипы, если она новая, дотаточно крепка, чтобы выдерживать натиск всяких там саморезов и прочих острых предметов, которые убивают колесики у пузотерок, поэтому баллон с газом можно расположить на месте подвеса запаски.

Я баллон поставил на место запаски, которую оставил в гараже. Езжу без запаски, зато со свободным багажником. Проколы от гвоздей и саморезов легко лечатся с помощью набора для ремонта бескамерных шин со жгутами. Если баллон взорвался или получил большой боковой порез, то в пределах Москвы и области можно вызвать мобильный шиномонтаж, вставить камеру и уехать своим ходом, либо эвакуатор до шиномонтажа. Это, конечно, дороже чем поставить запаску, но случается такое крайне редко. А если отправиться на "дальняк", то запаску можно и в багажник кинуть, места достаточно. ИМХО, конечно.
я остаюсь при своем мнении. баллон под запаску я повешу в дополнение (если повешу) чтобы увеличить запас хода. (что для экспедиционной машины в общем важно). сейчас газ + бензин =1000 км без дозаправки. хочу догнать этот показатель до 1400.

Оффлайн Dimanыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ивантеевка, МО
  • Че то бабла хочется...
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #35 : Марта 11, 2010, 11:39:43 am »
Внесу свою лепту в данную тему.

ГБО я поставил практически сразу после покупки авто (Таное 96 vortec). Делел в одной из немногих контор, которые занимаются данными авто. Как выяснилось что в Москве их всего 3 (могу ошибаться). Самих установочных центров у них 3 в разных округах Москвы. И еще не маловажно, что ценник существенно ниже чем у конкурентов. Даже настораживало.
Так вот: поставил и даже никапельки не жалею. Проехал не так уж и много, но все же. По гарантии вопросов никаких. 2 раза приезжал на регулировку. В последний раз приехал, а мастер говорит - слухай приезжай на след неделе мне тут мыслишка пришла как улучшить твою систему. Я удивился, но отказываться не стал. Приехал. Так он поставил новые форсунки, шланги, удлинил трубки подачи газа, че то еще и настроил. Прошу заметить - я ни копейки на это не заплатил. Даже не просил этого делать. Вот это подход. Остался очень доволен. Полный адекват. Кому интересно могу дать их координаты.
P.S. все бумажки по гарантии, сертификатам у них есть. Джамшудов там нет. :)
Мой телефон   8-926-6 восемь 7-5 два -5 один    Звоните.
__________________________________
Tahoe '96   5,7 V8 Vortec (с кочергой)

Оффлайн e.g.o.r.

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevy Suburban K2500 7,4 Vortec ~96
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #36 : Апреля 04, 2010, 11:43:19 pm »
я ставил чуть больше года назад газ 4-го поколения в конторе "гбо-сервис". никаких проблем не испытываю. расход на бензе город 25, на газу- 26-27. мотор 7,4.

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #37 : Апреля 26, 2010, 09:44:48 am »
ну вот,невыдержала душа поэта,решил дома не сидеть, а проверить расход и покатацо на бабахинг.
Расход в смешаном цикле пробки\трасса 20 литров примерно, проехал на 56 литрах 270 км.
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #38 : Апреля 29, 2010, 03:46:42 pm »
На автозапуске машина при переключении на газ глохнет.
Ладно сейчас.А зимой что делать?
Поеду завтра на ТО,буду спрашивать хлопцев,как жить не тужить с ГБО 4 поколения страшной зимой в мегаполисе.
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #39 : Апреля 30, 2010, 11:19:25 am »
на 60 литрах проехал 150 миль=250 км.получается расход 25 литров на сотню.Много.Буду мучать сервисменов:)
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #40 : Мая 03, 2010, 10:29:10 am »
щастье было не долгим!:(
Машина дрожит, поехал на сервис,говорят время открытие форсунки 1.7 вместо 0.3, чо делать?:(
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #41 : Мая 03, 2010, 10:59:34 am »
Цитировать
поехал на сервис,говорят время открытие форсунки 1.7 вместо 0.3, чо делать?Sad
а в сервисе, где сказали что такое открытие форсунки,что говорят,что надо делать??

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #42 : Мая 03, 2010, 12:59:50 pm »
сказали исправить на сервисе данную неполадку, а потом к ним на ТО
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #43 : Мая 03, 2010, 02:01:28 pm »
сказали исправить на сервисе данную неполадку, а потом к ним на ТО
не сказали как? у них не сервис? они что за ТО будут делать? когда машина починится,скажут всё хорошо?

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Помогите с ГБО
« Ответ #44 : Мая 03, 2010, 04:53:20 pm »
Неа,говорят исправте работу форсунок, и приезжайте на первое ТО для ГБО,вот надо разобратся что с двигателем.
Ещё вот такую канитель заметил, когда машина вкл. с автозапуска, работает на бензине, потом пытается переключится на газ и глохнет.
Ладно сейчас.А зимой что делать?:(
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)