Автор Тема: Характерные неисправности автомобиля Шевроле-Блейзер Елабуга 19**-1998 г.в.  (Прочитано 29891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
А вот что бывает когда просаживаются рессоры, помимо их поломки, можно серьгой разрубить раму...





Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Характерные неисправности автомобиля Ш
« Ответ #46 : Мая 29, 2012, 09:22:46 am »
... Но выпив бутылочку пивка, вспомнив что даже в таком состоянии, машин вел себя как верный конь, смиренно ждущий когда его накормят но при всем при этом никогда не подводил. Пиво сделало свое дело...
 
... Будет тяжко, без подъемника но выбора к сожалению нет.
Да, друзей не продают, а тем более, не пилят... Еще раз о пользе пива...

Ничего, глаза боятся - руки делают. С таким настроением все получится... Держи + в свою копилку.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2012, 09:28:59 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Итак, продолжаем потреблять валерьянку.

Пескоструйка и металлическая щетка порой творят чудеса... Несколько трещин обнаружено на кронштейне крепления переднего моста... Удивляюсь как вообще мост не потерял...



Нижняя сторона рамы под пассажиром, трещина в виде паучьей сети с дыркой посредине и трещина по технологическому отверстию (пока не почистишь и не простукаешь углом зубила потенциально опасные места, и ничего не видно и не заметно)

Кронштейны опор кузова вид снизу....


Крепление второй сзади подушки, фактически все под замену :\

« Последнее редактирование: Июня 02, 2012, 08:43:25 pm от ctepler »

Оффлайн игорь12

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
  • блейзер 2.2 елабуга 1997год
даа !!!!!!!!!!!!!!!!! такое впечатление что машинка плавала а не ездила!или тояла в ыром месте и вобще не ездила!

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Машинка имела транзитный номер с регионом 50 и неизвестное время жила в Москве, как жила и сколько - неизвестно...

lena54806852

  • Гость

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Пока да, но ничего, доберусь и до этого безобразия... Как только раму восстановлю.

Оффлайн Князь

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Осташков Тверская область
  • 8-906-653-4204
Было время я востанавливал крылья  тоже состояние ,не стояния, так пришлось повозиться. А в твоем не легком труде тебе только пожелаю терпения.
http://forum-lines.ru/][/url]
Елабузер 2.2 1997г.

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Омайгадбл это что 97-98год машина??

блин как так то..
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
95 год... Вот как-то так...   :-\

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Цитировать
Машинка имела транзитный номер с регионом 50
Дык , вроде , у нас наводнений небыло , а по фоткам  :-\. Удачи в востановлении  :afro:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн mixa

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Шевр.блейзер 2.2 после замены компенсаторов остался стук.На 2200-2500 двигатель начинает троить.Есть добрый совет?

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Шевр.блейзер 2.2 после замены компенсаторов остался стук.На 2200-2500 двигатель начинает троить.Есть добрый совет?

Есть. В моем случае все вылилось в капиталку движка. Полопались кольца во 2-м цилиндре, ну а самое главное цилиндры поизносилилсь с поршнями, всеж почти 240 тыщ км. на их счету.  :-\ Другими словами зри в корень.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…