Автор Тема: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2  (Прочитано 15968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« : Декабря 18, 2009, 12:35:07 pm »
С недельку назад, движок стал дрыгаться в интервале оборотов 1200-2000, не уделял особо внимания т.к. холода. Вчера стало ваще абзац как колбасить. Думал свечи, выкрутил, посмотрел, всё нормально, всё закрутил. Движок стал троить, а то и двоить, тяги вообще нет, еле-еле заводиться(( Купил свечи, вв провода, всё по прежднему :( Остаёться модуль? Какой можно поставить? у меня стоит 2112-3705010 с 3х болтовым креплением. Ещё вопросец о подключении проводов, в какой последовательности, а то не уверен, что у меня всё правильно было подключено, ибо дрыгатель подёргивался с самого начала.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #1 : Декабря 18, 2009, 03:57:54 pm »
Снял эту ...штуку (модуль зажигания) сидел на работе, разобрал, пропаял, промерял. Запустил на "стэнде" искру выдаёт на первой и второй катушке. На второй искра меньше. Осцилограф жалко не пашет, по этому так и не определил целостность блока. Поставил обратно, выяснилось, что АКБ устал крутить стартёр, сижу заряжаю. Если двигатель заводиться после кашляний и негромких чиханий, то можно заметить, что тот цилиндр, что крайний к коробке, не работает, выпускной коллектор холодный, в отличии от остальных.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #2 : Декабря 18, 2009, 04:09:01 pm »
Вот что не укладывается в моей голове, так это то, что машине было абсолютно без разницы в какой мороз заводиться, всё сразу схватывала. Была тяга, но вибрировал на рабочем интервале тахометра. Дело в том, что такое было однажды и вылечилось полировкой электродов свечей. А тут раз и всё, приехали, почистил называется.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #3 : Декабря 18, 2009, 11:15:22 pm »
Ни кто ни чего не подскажет? :o :-\

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #4 : Декабря 19, 2009, 08:36:48 pm »
По 2.2 нет не подскажу,а порядок работы скорее как у всех четверок:- 1-3-4-2-(кроме Волги с 402-м мотором:- 1-2-4-3)

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #5 : Декабря 19, 2009, 08:43:20 pm »
По 2.2 нет не подскажу,а порядок работы скорее как у всех четверок:- 1-3-4-2-(кроме Волги с 402-м мотором:- 1-2-4-3)
Порядок такой, однако, как показало вскрытие модуля - сигнала на модуль только 2. Катушки тоже 2. Одна катушка работает сразу на 2 свечи. Т.е. в моём случае одновременно срабатывают 1-4, затем 2-3. Не работает 3 цилиндр, 4 то врубается, то нет. Парадокс в том, что если я переставляю провода с 1-2 на 3-4 ни чего не меняется, по прежднему не пашет 3 цилиндр, при переставлении свечи, работает короткое время и опять отрубается. Я что-то вообще ни чего понять не могу..

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #6 : Декабря 19, 2009, 10:04:19 pm »
Т.е. система как на Волговском 406 моторе,две катушки по два провода.Мне кажется,по твоим симптомам,грядет замена обоих катушек,при условии исправности ЦПГ (т.е. компрессия в норме,прокладка ГБЦ-не пробита и т.д.).
Р.С. проверь массу на моторе.Чудес то ведь - не бывает.
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #7 : Декабря 20, 2009, 03:00:22 pm »
При детальном рассмотрении модуля зажигания 2112 было выявлено, что свечам не нужно вовсе ни какой массы на двигателе. Масса двигателя используется как проводник от свечи до свечи (наибольшая искра происходит именно при разряде выходов ВВ катушки друг на друга, а например искра просто на массу очень слабая и её вряд ли хватит на розжиг смеси в цилиндре) т.е. на примере моего двигателя - при искрящей через раз свече в первом цилиндре, точно так же будет действовать и свеча в третьем цилиндре, пусть даже и будет она исправна. Так же на заметку, в ВАЗовском модуле была замечена слабая защита от пробоя, т.е. если силовой транзистор садиться накоротко во вход сигнала с мозга может пойти 12В через ещё живую катушку. Сказать по правде, я не знаю как устроен родной GMовский модуль, но тазовый я надумал поскорее убрать. Я понимаю, что это читают от силы пару человек, по ответам по крайней мере заметно именно это. Единственное, что мне хочется услышать, это принцип работы на родном модуле или альтернатива (только не таз).
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2009, 03:01:56 pm от 333metra (Александр) »

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #8 : Декабря 20, 2009, 03:06:55 pm »
Альтернатива (аналог) модуль от шевроле ланос(дэу нексия). Об этом я в свое время писал в теме про аналоги на еблейзер.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #9 : Декабря 20, 2009, 03:08:42 pm »
Альтернатива (аналог) модуль от шевроле ланос(дэу нексия). Об этом я в свое время писал в теме про аналоги на еблейзер.
А с подключением как? Пинаут такой-же?

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #10 : Декабря 20, 2009, 08:26:38 pm »
Цитировать
что свечам не нужно вовсе ни какой массы.
Это как это!?Я конечно не великий электрик,но попробуте получить искру между электродами свечи на весу например.
Цитировать
Масса двигателя используется как проводник от свечи до свечи (наибольшая искра происходит именно при разряде выходов ВВ катушки друг на друга,
Думаю что если провели данный эксперемент на своих катушках,придется из менять.

Р.С. Как смотрю,практически все,столкнувшись с мало-мальской проблемой,сразу лезут в дебри,в недра мозгов и т.п.,хотч беда,как правило,лежит на поверхности и не требует даже средне-технического образования для её решения.
Успехов!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #11 : Декабря 20, 2009, 08:39:10 pm »
Цитировать
попробуте получить искру между электродами свечи на весу например
Легко, соединив корпуса свечей, стоящих на одной катушке (Я просто занимаюсь ремонтом электроники, поэтому немного понимаю в этом). Все свои эксперименты я провожу, опираясь на собственный опыт, поэтому ни каких печальных последствий как для катушек, так для ключей не предвидится, да и провожу испытания не на коленках.
Цитировать
Р.С. Как смотрю,практически все,столкнувшись с мало-мальской проблемой,сразу лезут в дебри,в недра мозгов и т.п.,хотч беда,как правило,лежит на поверхности и не требует даже средне-технического образования для её решения.
Успехов!
Всё это к тому, чтоб не тратить денег (которые лишними не бывают) на детали, которые не нуждаются в замене.
Завтра попробую в своём городе отискать МЗ от Шланоса или дэу, отпишусь о результате.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2009, 08:41:13 pm от 333metra (Александр) »

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #12 : Декабря 20, 2009, 10:10:48 pm »
Фишки отлмчаются от блейзеровских. Поэтому придется их переделывать. На фото модуль от шланоса. Эксперементировал с ним, когда искал причину троения движка на холостых. Его подключали машина работала.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #13 : Декабря 20, 2009, 10:15:55 pm »
Цитировать
Фишки отлмчаются от блейзеровских. Поэтому придется их переделывать. На фото модуль от шланоса. Эксперементировал с ним, когда искал причину троения движка на холостых. Его подключали машина работала.
Ну а как на счёт распиновки, плюс-минус 1й 2й сигнал? И сколько приблизительно стоит?

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Модуль зажигания на ШБЕ 2.2
« Ответ #14 : Декабря 20, 2009, 10:51:00 pm »
Особыми познаниями в электронике не обладаю. Но проблем с подсоединениями не испытал. Сейчас уже не вспомню как и куда подсоединял. Но все было как-то очень просто.
Модуль брал б/у, с машины с пробегом в 15 тыс км. за тысячу рублей. Новый в магазинах Нижнего Новгорода был около 3 тыс. руб, если мне мой склероз не изменяет.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…