Автор Тема: Литьё с БМВ на GMC  (Прочитано 32696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #60 : Ноября 24, 2010, 01:20:07 pm »
центруется путём выгибания шпилек в центр колеса при затяжкеного
  :o :o
:o     :o
    :o
сам удивлялся,думал никуя себе, и даже шпильки не ломаются)) ничего не било,дисбалансов не было,проехал тысяч 250км

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #61 : Ноября 24, 2010, 01:26:21 pm »
центруется путём выгибания шпилек в центр колеса при затяжке))  единственно бывает иногда трудно снять и поставить колесо,выгнутые шпильки мешают. ездил так на легковом америкосе с европейскими модными колёсиками года три,ничего страшного
 ...ничего страшного не произошло. Ну повезло :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #62 : Ноября 24, 2010, 01:33:18 pm »
да при чём тут повезло?разница получается 0.3 мм на шпильку.если резко затормозить на асфальте на юза без абс на резине больше дисбаланс появится за счёт протёртой плешки.
тут надо больше задаться вопросом сколько отходят сами диски предназначенные для легковушки на джипе.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #63 : Ноября 24, 2010, 01:48:26 pm »
Цитировать
ничего страшного не произошло. Ну повезло
ничего бы и не произошло.кроме чуть выгнутых в центр шпилек и из за этого небольших сложностей со снятием и установкой колёс. затем эти колёсья перекочевали на другую похожую машину и с ней продались

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #64 : Ноября 24, 2010, 01:55:10 pm »
Хочу заметить,что это не я придумал. Кому все-же интересно разобраться в этом вопросе - попросите своих детей решить школьную задачу про центробежную силу дав им вес колеса и размеры,скорость машины (угловую скорость колеса) и смещение диска (пусть 0.325мм) Evgen Цитата Возьми штангенциркуль и посмотри на щелочку размеров в 0,375 ммА      Уверяю Вас - ох......ете! :) 

 Уж если Себя и своих близких не жалко - то это дело  каждого лично. (ну только если тещу возить  :D)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #65 : Ноября 24, 2010, 02:01:59 pm »
Мне кажется, что ЦО на диске служит для надёжной фиксации центров колеса и ступицы и беспечении защиты от "среза". А шпильки/болты, для надёжного удержания диска на ступице. Т.е. гайка прижимает диск к ступице, а ЦО, соответственно, центрует.

Конечно срезать 5-6 шпилек за раз, скорее всего не реально. Даже точно не реально, но ведь бывают исключения наверно? + я бы пожалел саму ступицу (дорогая зараза) ИМХО.

А так, у самого на Вояджере стояли диски Кайова R16 через проставочные пластмассовые колечки 0,63 кажись. И факт смещения диска относительно ступицы был бы виден 100%. Резюмирую. Диск на ступице держится за счёт шпилек/болтов. А вот подшипник ступицы долго живёт за счёт в т.ч. соответвия ЦО. Вот такое моё ИМХО.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #66 : Ноября 24, 2010, 02:11:39 pm »
Цитировать
и смещение диска
смещения нет, диск центруется затяжкой гаек, если было бы смещение,то было бы соответственно биение

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #67 : Ноября 24, 2010, 02:14:51 pm »
Цитировать
и смещение диска
смещения нет, диск центруется затяжкой гаек, если было бы смещение,то было бы соответственно биение


Ессно.  :afro:
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #68 : Ноября 24, 2010, 02:18:12 pm »
Цитировать
Мне кажется, что ЦО на диске служит для надёжной фиксации центров колеса и ступицы и беспечении защиты от "среза". А шпильки/болты, для надёжного удержания диска на ступице. Т.е. гайка прижимает диск к ступице, а ЦО, соответственно, центрует.
               Подумай и представь визуально -     Центровка диска происходит за счет того,что КАЖДЫЙ из болтов(гаек) имеет конус(иногда сферу) и при заворачивании болтов каждый внешний конус болта притирается(!!!) к внутреннему конусу на  диске. При другом PCD притрется только один болт по всему конусу, а остальные не всей поверхностью,а секторами.Т.О. колесо сместится на некоторую величину в одну из сторон. Вот тебе и дисбаланс.  О его вреде расскажут на любом шиномонтаже.  ( В частном случае не притрется полностью ни один болт).  Кстати болты не отворачиваются просто так (т.е. фиксируюся) по причине сил трения в конусной посадке.Если посадка не по всей плоскости(сектором), то нет и необходимых сил трения. Если болты сильно стараться закручивать,то деформируется диск. :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #69 : Ноября 24, 2010, 02:29:44 pm »
Так человек и пишет, что шпильки подгибаются. И гиморно ставить колесо. Т.е. подразумевает скорее всего равномерную протяжку всех гаек т.к. диск уже не болтается, а плотно висит на шпильке.

Я и не говорю, что это правильно. Тем более практически любой скажет, что это не правильно. Но ведь хочется  :) ;)

А всё таки гайка должна держаться за счёт натяга в резьбе.  ::) ::) Вот у Крайслера например материал стоковых гаек "отпущенный", а шпильки калёные. И гайка тупо закипает на шпильке. Последующее отворачивание происходит путём срезания шпильки. Шпильки там расходник. 
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #70 : Ноября 24, 2010, 02:36:37 pm »
причем само не затянутое колесо болтается на шпильках,изгибаются концы шпилек при затяжке из за длинных колпачковых гаек.и этим мешают снятию,приходится как бы сбивать его со шпилек. понятно что лучше родной и предусмотренный конструкцией диск,но тем не менее сильного криминала в этом нет

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #71 : Ноября 24, 2010, 02:43:59 pm »
ГОСТ 4754-97

Поставлю я себе от бэхи, в конце концов блезер не феррари))))))

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #72 : Ноября 24, 2010, 02:47:25 pm »
 а по-поводу изгиба шпилек я думаю так: колесные гайки туда сюда столько раз крутил, что и конус у них и посадочный конус на диске давным-давно уже сносились на 0,65 мм))))

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #73 : Ноября 24, 2010, 02:51:13 pm »
Цитировать
А всё таки гайка должна держаться за счёт натяга в резьбе.  Roll Eyes Roll Eyes Вот у Крайслера например материал стоковых гаек "отпущенный", а шпильки калёные. И гайка тупо закипает на шпильке. Последующее отворачивание происходит путём срезания шпильки. Шпильки там расходник.
                Естественно и это. Но посмотри на колесную гайку (болт) - увидишь конус (сферу).  Вот они-то притираются к диску с целью фиксации и центровки диска!(когда все закручены!!!) :)   А для того,чтобы гайка держалась за счет натяга в резьбе ставят спецшайбу - "гровер". Но это др тема :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Литьё с БМВ на GMC
« Ответ #74 : Ноября 24, 2010, 02:52:47 pm »
Кстати от Ягуара диски один в один! :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51