Мне кажется, что ЦО на диске служит для надёжной фиксации центров колеса и ступицы и беспечении защиты от "среза". А шпильки/болты, для надёжного удержания диска на ступице. Т.е. гайка прижимает диск к ступице, а ЦО, соответственно, центрует.
Конечно срезать 5-6 шпилек за раз, скорее всего не реально. Даже точно не реально, но ведь бывают исключения наверно? + я бы пожалел саму ступицу (дорогая зараза) ИМХО.
А так, у самого на Вояджере стояли диски Кайова R16 через проставочные пластмассовые колечки 0,63 кажись. И факт смещения диска относительно ступицы был бы виден 100%. Резюмирую. Диск на ступице держится за счёт шпилек/болтов. А вот подшипник ступицы долго живёт за счёт в т.ч. соответвия ЦО. Вот такое моё ИМХО.