На блейзере 4.3 '97 Американце меняли магистраль сами на яме. Трубку взяли медную, 4.5м( с запасом). Подключали сразу к ABS( удалось родным штуцером), а вот сзади, где крепление маигстрали к раме и переход на шланг пришлось вырезать болгаркой+горелкой. Штуцер прикипел наглухо. В Южном порту сделали нам трубку, с одной стороны наш штуцер, с другой стандартный ВАЗ. Далее взяли 2 шланга от Нивы, один в другой( иначе длины не хватило-бы) и тройник от ВАЗ.
Штуцера на трубках от колес подошли по резьбе в тройник ВАЗ'а( Удивительно, но может их уже меняли до меня), но пришлось сточить с них по 7мм резьбы с края трубки( образуом служил штуцер с ВАЗ-трубки). В итоге немного капает в месте соединения ВАЗ-шланга с ВАЗ-тройником( это, видимо, дух ВАЗа пропирает).