Автор Тема: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .  (Прочитано 232900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #75 : Ноября 27, 2009, 02:19:09 pm »
давай, будет интересно  :afro:

Оффлайн giorginali

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: tbilisi
  • firebird
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #76 : Ноября 30, 2009, 09:08:05 pm »
pomogite pojalusta naiti dvd remont akpp 4l60
esli znaete gde mojno skachat, prishlite pojalusta silku :)
ogromnoe sposibo za vnimanie
pomigu chem smogu
v tbilisi est mnogo razborok chevrolet i gmc
esli nado bedet pomogu prislat defecitnie zapchasti.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #77 : Ноября 30, 2009, 09:35:59 pm »
новый совет,переключение передач производить после полной остановки,очень важно !!!для режимов д-р,обязательно через тормоз до полной остановки!

а как же режим 2? там ведь только 2я передача - на ней можно небольшую грязь преодолевать?
вроде и быстрей, чем на первой - и без переключений?

а если съехал с асфальта на грунтовку в режиме ОД - пока все нормально - так и едешь, и вдруг  :o ;D пошла грязь, и все хуже и хуже, но проехать можно - можно ли на ходу, на небольшой скорости включить 2 или 1?

если нельзя - чем это чревато? что конкретно плохого происходит при переключении рычага селектора в другие положения передач с ОД (3,2,1)?

зы в мануале написано, что можно включать на ходу, при достижении определенной скорости коробка сама включит необходимый режим и далее будешь ехать в нем... но кто будет верить этим мануалам? их же писали не с целью максимально продлить жизнь АКПП, в виду ее дорогостоящего ремонта...
 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #78 : Декабря 01, 2009, 12:42:24 am »
в экстренных случаях можно,преодолевать грязь лучше на 1 ,со второй есть возможность переключения на 1 ,при кик дауне,переключения на ходу зависят от скорости авто и от оборотов ,при больших показателях получаем раскручивание мотора ,нагрузку на пакеты,изменяя алгоритм работы каробки ,при этом повышаем давление в акпп принудительно минуя мозг электро управления,потом он уже понимает что такое происходит,от себя добавлю даже на типтроник е,нельзя переключать коробку ,многие думаю что это режим ручного управления типа ручной коробки ,далеко не так ,просто панты ,вроде всё.потом приезжают эти типтроники на ремонт.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #79 : Декабря 01, 2009, 09:44:19 am »
а если ехать на "1", то коробка никогда вверх все равно не переключится? то есть будет крутиться до красной зоны? или коробка поймет, что нехрен ее насиловать и сама все равно переключится? 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #80 : Декабря 01, 2009, 09:47:01 am »
не переключится - никогда-никогда...

иначе, зачем тогда такой режим делать с цифирью 1, если все равно переключится...

 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #81 : Декабря 01, 2009, 09:47:13 am »
не переключется.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #82 : Декабря 01, 2009, 09:51:59 am »
не переключится - никогда-никогда...

иначе, зачем тогда такой режим делать с цифирью 1, если все равно переключится...

 :)
просто на некоторых типтрониках такая штука: вроде едешь в ручном режиме, а как до красной раскрутишь - он все равно сам переключается вверх. А на некоторых все по-честному - не переключается, хоть полчаса в красной зоне ехай.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #83 : Декабря 01, 2009, 09:54:34 am »
а знаете ли вы что существуют блокировки переключений,если вы будете ехать в режиме 4 хай,4 передача не включиться! также на 4ло только до второй ,не проверял но вроде так,блокируеться электроникой во избежании повреждения раздатки ну и коробки конечно,вот так.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #84 : Декабря 01, 2009, 10:01:03 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на 4 хай 4 включается, насчет 4 ло не знаю, не проверял
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
    « Ответ #85 : Декабря 01, 2009, 10:02:53 am »
    коробка тип троник ,ничем не отличается от обычной ,отличия только блоком управления коробкой ,ну и ручкой переключения,всё остальное в коробке одинаково такие же наборы фрикционов итд,управление мозгами не даёт перекручивать движок ,тип троник задумывался изначально для более удобного переключения тоесть фиксации выбора передач ,в обычной кочерге на ходу можно ошибиться ,и получаеться что типтроник всё равно предназначен для быбора передач,выбрали передачу и двигаемся в ней!в современных авто есть спец функция для того чтобы не было ударов ,коробка переключаеться с небольшими задержками ,как бы подготавливается к крутящему моменту ,актуально на турбированых авто,с большим крутящим моментом,я этот эфект называю пробуксовкой ,а нет так и должно быть ,вот так работает современный автомат. :)
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
    « Ответ #86 : Декабря 01, 2009, 10:06:11 am »
    не буду спорить на 4 передачи, но советую проверить передачи под номером 4 не будет. ::)
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
    « Ответ #87 : Декабря 01, 2009, 10:09:32 am »
    я грю про режим ,на блейзерах ,на других авто типа треела где есть режим авто ,4 возможно будет,так как раздатка подключаеться сама,либо модификация блейзеров с постоянным приводом.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Костян

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1214
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Москва, Марьино
    • клубная карточка с номером 00001
    Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
    « Ответ #88 : Декабря 01, 2009, 10:25:06 am »
    перенесу вопрос из соседней темы про моссельмаш (то есть задам его и там и здесь):
    есть ли отрицательные последствия при переключении с D на OD и обратно на ходу?
    Вопрос интересует вот почему: еду я по городу (по пробкам, светофорам) на D, потом попадаю на ТТК или МКАД и ехать на третьей скорости уже не так комфортно. Ибо на 80-90км/ч - обороты где 2,5. И шумно и бензину жрет..

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
    « Ответ #89 : Декабря 01, 2009, 10:31:19 am »
    ответил и там ,последствия всегда есть в механизмах,всему когда то приходит конец ,либо раньше либо позже.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru