совет номер 1 ,исключительно для прогрева коробки ,поставили в (д)и держим тормоз масло греется и циркулирует ,но не доходит в другие режимы ,даже если просто прогреть автомобиль не двигаясь ,коробка будет холодной,сразу тёплое масло без циркуляции не достигнет всей акпп,.
совет номер 2.переключения кочергой на ходу не допустимо ,(если только очень крайний случай)для того чтобы переключать на ходу делают специальный кит ,который даёт возможность переключения всех режимов только в ручном режиме,актуально для гонщиков на короткие дистанции!,в случае переключения для обгона получаем постоянный гидро удар ,тем самым вредим коробке.кик даун придуман для динамического увеличения скорости.всё таки правильной эксплуатацией считается ,выбрать режим акпп сразу и следовать в нём ,переключаться только через тормоз и на стоящем авто.