Автор Тема: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E  (Прочитано 18025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #90 : Января 29, 2023, 09:57:45 pm »
Из мануала.
Их не только ATSG выпускал.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Олег and Auto

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Павловский Посад
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1995
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #91 : Января 29, 2023, 10:18:55 pm »
Приветствую всех,надеюсь у Вас все получится успешно,а так в сборке акпп первое что нужно это правильно отдефектовать,затем только аккуратность,внимательность и никуда не спешить,соответственно пользоваться сподручной литературой.
Казалось бы те же манжеты на поршнях ерунда,но некоторое время назад и особенно в период когда на время пандемии закрыты были все магазины,я все что только были манжеты в запасе,да и так куча запчастей -раздал автовладельцам подписчикам по всей стране)))
Ну и еще конечно помнить при дефектовке нет таких элементов по силовой части и гидравлике из разряда "еще походит" ,размерностям(зазорам) по регламенту "плюс минус лапоть" и с посадкой  "потом притрется" .Все это потом вылезет в самое ненужное время если не в первый пуск и поездку и возможно уже после ремонт этой акпп будет намного и намного глобальнее.
Отличной сборки вобщем и многих километров впереди.В свое время предоставилось собрать много таких акпп и прошедших десятки тысяч миль в последствии.....хотя на данное время уже и более наверное.....просто связь как то утерялась уже.

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #92 : Января 29, 2023, 11:31:39 pm »
  См рисунок. Тянущих за собой  и  ленту. Других косяков пока не нашел.

А откуда такой красивый цветной рисунок? Я чет по 4L60 только ч/б видел...
Так она в открытом доступе - https://akppgid.ru/wp-content/uploads/2016/03/4l60e-Rukovodstvo-2.pdf

Приветствую всех,надеюсь у Вас все получится успешно,а так в сборке акпп первое что нужно это правильно отдефектовать,затем только аккуратность,внимательность и никуда не спешить,соответственно пользоваться сподручной литературой.
Казалось бы те же манжеты на поршнях ерунда,но некоторое время назад и особенно в период когда на время пандемии закрыты были все магазины,я все что только были манжеты в запасе,да и так куча запчастей -раздал автовладельцам подписчикам по всей стране)))
Ну и еще конечно помнить при дефектовке нет таких элементов по силовой части и гидравлике из разряда "еще походит" ,размерностям(зазорам) по регламенту "плюс минус лапоть" и с посадкой  "потом притрется" .Все это потом вылезет в самое ненужное время если не в первый пуск и поездку и возможно уже после ремонт этой акпп будет намного и намного глобальнее.
Отличной сборки вобщем и многих километров впереди.В свое время предоставилось собрать много таких акпп и прошедших десятки тысяч миль в последствии.....хотя на данное время уже и более наверное.....просто связь как то утерялась уже.
 По дефектовки есть нюансы, но если придираться ко всему, то реально проще новую коробку заказать. По зазорам на 3-4, например, уже странность. Этот пакет ограничивается только геометрией стакана. Ошибиться или перекосить, негде и нечего. Завтра зажму в станок, ради интереса, посмотрю что бьет. Замерю температуру пакета, будет увеличиваться или нет. Ради прикола))
Найти причину конечно хорошо, но если это просто реальный  износ под большой нагрузкой. Машина очень часто перемешала не только  себя)) Реально, под большой нагрузкой, переходить на OD, даже кратковременно, нельзя. На третьей, "редукции" нет вообще, износа, лишних вибраций, и тп тд, по редукторам, практически нет. Так как всё "соединено" на прямую.
Сейчас постараюсь разобраться с сервоприводом.  Если будет букс на 4-ой, то переделаю поршень на 4-ю и крышку, в которую сразу загоню штуцер.
Так же, с разборки куплю маму на разъем КПП, и внедрю переходник для визуального контроля включения исполнительных элементов. Ну вот интересно.
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #93 : Января 29, 2023, 11:55:09 pm »
  См рисунок. Тянущих за собой  и  ленту. Других косяков пока не нашел.

А откуда такой красивый цветной рисунок? Я чет по 4L60 только ч/б видел...
Так она в открытом доступе - https://akppgid.ru/wp-content/uploads/2016/03/4l60e-Rukovodstvo-2.pdf

Приветствую всех,надеюсь у Вас все получится успешно,а так в сборке акпп первое что нужно это правильно отдефектовать,затем только аккуратность,внимательность и никуда не спешить,соответственно пользоваться сподручной литературой.
Казалось бы те же манжеты на поршнях ерунда,но некоторое время назад и особенно в период когда на время пандемии закрыты были все магазины,я все что только были манжеты в запасе,да и так куча запчастей -раздал автовладельцам подписчикам по всей стране)))
Ну и еще конечно помнить при дефектовке нет таких элементов по силовой части и гидравлике из разряда "еще походит" ,размерностям(зазорам) по регламенту "плюс минус лапоть" и с посадкой  "потом притрется" .Все это потом вылезет в самое ненужное время если не в первый пуск и поездку и возможно уже после ремонт этой акпп будет намного и намного глобальнее.
Отличной сборки вобщем и многих километров впереди.В свое время предоставилось собрать много таких акпп и прошедших десятки тысяч миль в последствии.....хотя на данное время уже и более наверное.....просто связь как то утерялась уже.
 По дефектовки есть нюансы, но если придираться ко всему, то реально проще новую коробку заказать. По зазорам на 3-4, например, уже странность. Этот пакет ограничивается только геометрией стакана. Ошибиться или перекосить, негде и нечего. Завтра зажму в станок, ради интереса, посмотрю что бьет. Замерю температуру пакета, будет увеличиваться или нет. Ради прикола))
Найти причину конечно хорошо, но если это просто реальный  износ под большой нагрузкой. Машина очень часто перемешала не только  себя)) Реально, под большой нагрузкой, переходить на OD, даже кратковременно, нельзя. На третьей, "редукции" нет вообще, износа, лишних вибраций, и тп тд, по редукторам, практически нет. Так как всё "соединено" на прямую.
Сейчас постараюсь разобраться с сервоприводом.  Если будет букс на 4-ой, то переделаю поршень на 4-ю и крышку, в которую сразу загоню штуцер.
Так же, с разборки куплю маму на разъем КПП, и внедрю переходник для визуального контроля включения исполнительных элементов. Ну вот интересно.
Таскал прицеп 4т всегда на 4  80-110. Правда 80 е. Сжёг директ  именно на 3  когда тормозил с горы коробкой .Больше никогда коробкой не тормозил и проблем не было даже с тормозами .4 оси на прицепе тормозили очень хорошо .Даже не нужно было тормоза нажимать .Тормоз наката . наоборот с горы нужно было чуть подгазнуть. Иначе останавливался .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #94 : Января 30, 2023, 12:35:06 am »
По зазорам на 3-4, например, уже странность. Этот пакет ограничивается только геометрией стакана. Ошибиться или перекосить, негде и нечего. Завтра зажму в станок, ради интереса, посмотрю что бьет. Замерю температуру пакета, будет увеличиваться или нет. Ради прикола))
Опорные диски оба(верх/низ) попробуй новые(!) оригинальные(!) - с очень большой вероятностью, счастье придёт в дом. Прям ну с очень большой.
Таскал прицеп 4т всегда на 4  80-110. Правда 80 е. Сжёг директ  именно на 3  когда тормозил с горы коробкой .Больше никогда коробкой не тормозил и проблем не было даже с тормозами .4 оси на прицепе тормозили очень хорошо .Даже не нужно было тормоза нажимать .Тормоз наката . наоборот с горы нужно было чуть подгазнуть. Иначе останавливался .
Что в 4Л60Е, что в 4Л80 - самое слабое место в OD - обгонная муфта. Оверран(60) и овердрайв(80), соответственно.
+В 4Л60Е, штатно, ей и в D3 не особо счастливо живется(Только на 3-й передаче).
Никто в здравом уме не тягает за собой 4-х тонный катер и не выезжает на квотер в OD.
"Автомат" за вас не думает, простая гидравлика, схемы выше есть уже.

Пацаны а чё вы на ТС накинулись ?
General Motors(General Electrics, General General, etc) очень(очень-очень-очень) богатая корпорация.
Если выпуская товар миллионным тиражом(4Л60) можно сэкономить 0.01$ - он будет сэкономлен.
То, что оно якобы(!) ездило 30 лет(нет) не подтверждает это. SRTA и Goodwrench - черные метки, т.к. аутсорс наше всё, а тендер выигрывают по цене/кумовству.
Обгонная муфта, которую я упомянул на первой странице - имеет смысл поменять просто априори.
Как и шелл, как и вал реактора, как и обгонку форвард. Да и вал статора, что на фото с насосом. Алюминиевые поршни в корзине инпут, етс, етс
Ну и по итогу тема похожа самолюбование. Т.к. ТС разговаривает сам с собой, хотя никто его не принуждает к покупкам запчастей и навязывании услуг.
+Видео неудобный формат от слова совсем. Лонгрид и фотографии смотрятся с любых устройств, кликабельны и наглядны.
Не думаю, что кто-то захочет смотреть получасовое видео о сторонней сборке АКПП в присутствии домочадцев.

« Последнее редактирование: Января 30, 2023, 10:17:06 am от Акулыч »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #95 : Января 30, 2023, 06:58:38 am »
Самолюбование ,и что тут плохого .
Раньше это называлось бортжурнал .Пишет для того чтобы не забыть что делал .
Может и будет три раза снимать .Может и нет .Когда мы все были помоложе  снимали коробки в полях на пузо чинили ставили и ехали .
Сейчас умудрённые опытом говорим :езжайте ко мне в сервис .
ТС умеет крутить гайки.Пусть крутит .Ну не пройдет коробка ещё триста пусть сто пройдет .
Если занавес упадет и вы будете собирать из трёх бу коробок одну .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #96 : Января 30, 2023, 09:52:33 am »
Пацаны а чё вы на ТС накинулись ?
General Motors(General Electrics, General General, etc) очень(очень-очень-очень) богатая корпорация.
Если выпуская товар миллионным тиражом(4Л60) можно сэкономить 0.01$ - он будет сэкономлен.
То, что оно якобы(!) ездило 30 лет(нет) не подтверждает это. SRTA и Goodwrench - черные метки, т.к. аутсорс наше всё, а тендер выигрывают по цене/кумовству.
Обгонная муфта, которую я упомянул на первой странице - имеет смысл поменять просто априори.
Как и шелл, как и вал реактора, как и обгонку форвард. Да и вал статора, что на фото с насосом. Алюминиевые поршни в корзине инпут, етс, етс
Ну и по итогу тема похожа самолюбование. Т.к. ТС разговаривает сам с собой, хотя никто его не принуждает к покупкам запчастей и навязывании услуг.
+Видео неудобный формат от слова совсем. Лонгрид и фотографии смотрятся с любых устройств, кликабельны и наглядны.
Не думаю, что кто-то захочет смотреть получасовое видео о сторонней сборке АКПП в присутствии домочадцев.

ЗЫ: @Акулыч, @rewers22 - если можно, в один пост с верхним, объедините, пожалуйста. Не по злому умыслу подряд написал.
Какое самолюбование. Мне нужно чтоб машина поехала. Полез сам, еще раз скажу, потому что заезжаю в такие ибеня, что аж страшно. И  если там что-то случится, то эвакуатор туда не доедет по определению. Всё придется делать, менять самому. Как правило, перемешаюсь всегда на газу, а это считай, миниму -20%, а то и все 50, от возможного ускорения на разгоне. Да и желания "стартовать", как раньше, нет совсем. Соответственно, моменты, которая испытывает трансмиссия, далеки от максимальных.
Заезжал и разговаривал с теми, с кем судьба уже сводила, одни говорят, что наоборот алюминиевые дольше живут, другие про сталь топят. Сколько людей, столько мнений. У каждого, свои клиенты и их статус. Себя никто не хочет в их глазах опускать. И это правильно, марку держать нужно. Ибо есть опыт, и он им подсказывает. Но у меня есть свой.
Разговариваю с собой - ну так если оппонентов нет. Пишу просто так. Не интересно, не буду. Сервису нужно денег заработать на жизнь, и у них нет времени заниматься гаданием на кофейной, есть регламент, меняем, есть подозрение, меняем, ибо гарантия. Но у GM-а, по регламенту, замена колодок и дисков, и по пробегу и по времени, к примеру. И не важно, стояла машина или нет, прошло время, меняем, и то и другое. Сервис должен жить, и всё. А у меня другая история.  Могу позволить себе делать, всё что хочу. Сломается,
 мои проблемы, я ремонтом кпп не занимаюсь по жизни. Просто не люблю платить за отсутствие  перспективы выхода из строя, вот и всё. Сломается, поменяем. Так можно и машину в утиль сдать, и не париться. Сейчас одна китайская сыромятина идет, которую ставишь, а через неделю, заново. ИМХО.
 PS -
По зазорам на 3-4, например, уже странность. Этот пакет ограничивается только геометрией стакана. Ошибиться или перекосить, негде и нечего. Завтра зажму в станок, ради интереса, посмотрю что бьет. Замерю температуру пакета, будет увеличиваться или нет. Ради прикола))
Опорные диски оба(верх/низ) попробуй новые(!) оригинальные(!) - с очень большой вероятностью, счастье придёт в дом. Прям ну с очень большой.
Таскал прицеп 4т всегда на 4  80-110. Правда 80 е. Сжёг директ  именно на 3  когда тормозил с горы коробкой .Больше никогда коробкой не тормозил и проблем не было даже с тормозами .4 оси на прицепе тормозили очень хорошо .Даже не нужно было тормоза нажимать .Тормоз наката . наоборот с горы нужно было чуть подгазнуть. Иначе останавливался .
Что в 4Л60Е, что в 4Л80 - самое слабое место в OD - обгонная муфта. Оверран(60) и овердрайв(80), соответственно.
+В 4Л60Е, штатно, ей и в D3 не особо счастливо живется(Только на 3-й передаче).
Никто в здравом уме не тягает за собой 4-х тонный катер и не выезжает на квотер в OD.
"Автомат" за вас не думает, простая гидравлика, схемы выше есть уже.


- Спасибо!
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #97 : Января 30, 2023, 09:55:22 am »
ТС умеет крутить гайки.Пусть крутит .Ну не пройдет коробка ещё триста пусть сто пройдет .
Если занавес упадет и вы будете собирать из трёх бу коробок одну .
ТС ващпе молодец.
Заглушку видел? Красивое.
И остальное решаемо, при любом туманном будущем.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #98 : Января 30, 2023, 10:23:42 am »
Нормальная тема.
Все знать нельзя.
Опыт, сын ошибок трудных.
Главное что бы по делу было, как критика, так и исполнение.
З.Ы. Когда я чинил и тюнинговал/усиливал АКПП Форда, прости Господи, выкладывая в далеком 2008-м году, записки сумасшедшего, на Форд Трак, оказалось что тема до сих пор актуальна и народ периодически позванивает, с консультациями, хотя я практически все забыл, в нюансах.
Может и тут кому-то пригодится.
Хотя, мне так кажется, 4L60E один сплошной нюанс, требующий колосальной практики для починки. Не просто чтоб поехало, а чтоб ездило долго.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #99 : Января 30, 2023, 10:33:30 am »
 Как правило, перемешаюсь всегда на газу, а это считай, миниму -20%, а то и все 50, от возможного ускорения на разгоне.


второе поколение что ли?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #100 : Января 30, 2023, 11:09:34 am »
ТС умеет крутить гайки.Пусть крутит .Ну не пройдет коробка ещё триста пусть сто пройдет .
Если занавес упадет и вы будете собирать из трёх бу коробок одну .
ТС ващпе молодец.
Заглушку видел? Красивое.
И остальное решаемо, при любом туманном будущем.
А с заглушкой то что не то. сместил паз на внешнюю сторону, чтоб ориентация в канале была правильная. Помимо уплотнительного кольца, поставил на 271 локтайт. Проверил и по вакууму и на давление, всё прошло. Даже диаметр взял чуть больше, относительно штатной, чтоб в отверстии не болталась как штатная, ибо оно под неё просажено производителем.
 Как правило, перемешаюсь всегда на газу, а это считай, миниму -20%, а то и все 50, от возможного ускорения на разгоне.


второе поколение что ли?
нет, четвертое. Только все зонды и каты на месте, PCM не дает возможность сравнить с бензином, сразу чек выбрасывает, если педалировать. Да и так, при спокойной манере, разница в динамике есть. Что на 410, что на 840. К тому же, "зимний" газ, зимой, дрянь, хоть на бензине, хоть на газу, разницы по расходу денег нет.
« Последнее редактирование: Января 30, 2023, 11:12:05 am от МихмеХ »
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #101 : Января 30, 2023, 02:42:11 pm »

второе поколение что ли?
нет, четвертое. Только все зонды и каты на месте, PCM не дает возможность сравнить с бензином, сразу чек выбрасывает, если педалировать. Да и так, при спокойной манере, разница в динамике есть. Что на 410, что на 840. К тому же, "зимний" газ, зимой, дрянь, хоть на бензине, хоть на газу, разницы по расходу денег нет.
[/quote]

у тебя с оборудованием что-то, газ тут не причем. при желании гбо можно настроить на большую отдачу, будет валить как подорванный. я разницу по динамике чувствую если надо где-то на 120-130+ резко обогнать на трассе фуру. но и это можно решить при желании, но т.к. такой необходимости нет - я редко так езжу, то могу и руками на бензин перейти.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #102 : Января 30, 2023, 03:38:35 pm »

второе поколение что ли?
нет, четвертое. Только все зонды и каты на месте, PCM не дает возможность сравнить с бензином, сразу чек выбрасывает, если педалировать. Да и так, при спокойной манере, разница в динамике есть. Что на 410, что на 840. К тому же, "зимний" газ, зимой, дрянь, хоть на бензине, хоть на газу, разницы по расходу денег нет.

у тебя с оборудованием что-то, газ тут не причем. при желании гбо можно настроить на большую отдачу, будет валить как подорванный. я разницу по динамике чувствую если надо где-то на 120-130+ резко обогнать на трассе фуру. но и это можно решить при желании, но т.к. такой необходимости нет - я редко так езжу, то могу и руками на бензин перейти.
[/quote]

 Настроить можно, только топливную карту "мозг" через полчасика перестроит как ему нужно. Это если зондов нет, то да, предыдущая как пулемет улетала, здесь, с зондами эти дела не проходят. Если мозги ставлю с арабской прошивкой, то можно что угодно делать, но катам тогда конец будет. У меня есть вход в сервисный режим настройки по газу.
« Последнее редактирование: Января 30, 2023, 03:41:22 pm от МихмеХ »
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #103 : Января 30, 2023, 03:47:45 pm »

второе поколение что ли?
нет, четвертое. Только все зонды и каты на месте, PCM не дает возможность сравнить с бензином, сразу чек выбрасывает, если педалировать. Да и так, при спокойной манере, разница в динамике есть. Что на 410, что на 840. К тому же, "зимний" газ, зимой, дрянь, хоть на бензине, хоть на газу, разницы по расходу денег нет.

у тебя с оборудованием что-то, газ тут не причем. при желании гбо можно настроить на большую отдачу, будет валить как подорванный. я разницу по динамике чувствую если надо где-то на 120-130+ резко обогнать на трассе фуру. но и это можно решить при желании, но т.к. такой необходимости нет - я редко так езжу, то могу и руками на бензин перейти.
[/quote]
Будь добр расскажи  как это происходит , а то у меня на навигаторе стоит четвертое а я его еще и не подключал .Некогда вникать .
ТС пишет что у него слетает .Как слетает .Нельзя поставить запрет на коррекцию? Тоже лямбды тоже каты



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #104 : Января 30, 2023, 04:52:33 pm »
на 800 я коррекцию по лямбдам вообще не подключал, но там весьма специфическое было оборудование, итальянское. у них уровень технического развития где-то остановился в середине 90-х. поэтому ручками рисовал карту. разница по расходу по соотношению бензин/газ была минимальна - 5-7%, статистическая погрешность. в принципе на динамику больше влияли две вещи - нормальный редуктор (брц-кирпич, первое поколение) и форсунки - вот всегда ездил самых обычных, ибо их замена дешевле ремонта, а после замены 5.3 на 6.0 поставил уже высокопроизводительные - вот разницу почувствовал там сразу.

на 900 стоит уже брц. работает с обратной связью, но там уже бенз подсасывает при необходимости и форсы высокопроизводительные тоже брц. а вот редуктор - того не хватает, в городе нормально, при скоростях до 110 тоже, а вот при длительной езде 130+ уже чувствуется, что надо ставить второй.


 Настроить можно, только топливную карту "мозг" через полчасика перестроит как ему нужно. Это если зондов нет, то да, предыдущая как пулемет улетала, здесь, с зондами эти дела не проходят. Если мозги ставлю с арабской прошивкой, то можно что угодно делать, но катам тогда конец будет. У меня есть вход в сервисный режим настройки по газу.

какое оборудование - мозги, форсунки, редуктор.
у меня 400-к было штук пять или шесть, 800-я шесть лет и сейчас 900-ая. это если только о шеви - поэтому могу сказать с уверенностью - что-то у тебя не так с оборудованием. и про зимний газ - на псковском газе у меня пробег был где-то +150-200 км на полном баллоне по сравнению с газом, что я беру в риге. в принципе, особой статистики по другим городам нет, т.к. все баллоны были большие (кроме нынешнего) и хватало их до мск/питера и обратно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-