Автор Тема: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика  (Прочитано 5932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
 ;D
 А есть ещё трёхпроводные и самые лудшие - однопроводные GM.
 А на фольксвагене (прасьтити, да) есть с микросхемами внутре датчика
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2022, 01:45:51 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Сейчас подгружу схемы

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
 ;D
Старый стал. Склероз накрывает  ;D

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
достаточно поставить однопроводной старый GM.
 Просто до прогрева не даёт показаний.
( раньше сахар был слащще)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Вот наша схема (перемычка на корпус обведена красным)




А вот ВАЗовская схема, и перемычки там нет




Вот такие переходники у меня получились из разъёмов от старых родных лямбд и из купленных новых ВАЗовских разъёмов проводки.



В переходниках соединил перемычкой минусовой сигнальный провод и минусовой провод подогрева и всё заработало, как надо.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2022, 01:54:24 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". 
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
достаточно поставить однопроводной старый GM.
 Просто до прогрева не даёт показаний.
( раньше сахар был слащще)

его мозги выкупят и ошибкой выдадут, я пробовал, 2х проводные без подогрева работают нормально, долго стартуют только.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн ksk

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Вот наша схема (перемычка на корпус обведена красным)




А вот ВАЗовская схема, и перемычки там нет




Вот такие переходники у меня получились из разъёмов от старых родных лямбд и из купленных новых ВАЗовских разъёмов проводки.



В переходниках соединил перемычкой минусовой сигнальный провод и минусовой провод подогрева и всё заработало, как надо.
Померяю сегодня, спасибо.

Оффлайн ksk

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Вот наша схема (перемычка на корпус обведена красным)




А вот ВАЗовская схема, и перемычки там нет




Вот такие переходники у меня получились из разъёмов от старых родных лямбд и из купленных новых ВАЗовских разъёмов проводки.



В переходниках соединил перемычкой минусовой сигнальный провод и минусовой провод подогрева и всё заработало, как надо.
Померяю сегодня, спасибо.
Судя по схеме, светло коричневый должен "звонится" на корпус.

Оффлайн ksk

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". 
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Система, в принципе, проще некуда. Вот отсюда и не ясно...

Оффлайн ksk

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". 
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Два коричневых.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". 
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?


4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Два коричневых.
возьми лямбды те что на фото выше  от старвольт и будет тебе счастье .Только пару дней назад брал ставил все пашет порядочно.
Обычные вазовские только не с пятнахи а со старой восьмерки .На пятнахе они уже в коллекторе выхлопном не то пальто а тебе нужно те что перед катализатором ))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Вазовские нам подходят те, которые ставились на 10 модели деланные в сотрудничестве с GM.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн ksk

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". 
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?


4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Два коричневых.
возьми лямбды те что на фото выше  от старвольт и будет тебе счастье .Только пару дней назад брал ставил все пашет порядочно.
Обычные вазовские только не с пятнахи а со старой восьмерки .На пятнахе они уже в коллекторе выхлопном не то пальто а тебе нужно те что перед катализатором ))
На них сопротивление 9,6. Смотрел их.
Попробую фокус с массой. Спасибо.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Я-кузнец, я, не могу никуя.