Автор Тема: Неспешная война с коробкой  (Прочитано 5219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #30 : Января 27, 2023, 03:46:06 pm »
Хммм.... в общем не всё получилось, подозреваю по гидравлике. Поэтому сразу признаю свою жопорукость и все прочие недостатки. И прошу ваших предположений.
Итак, машина с собранной коробкой поехала. Вперёд и назад. Вперёд - только до 2 передачи. То есть:
0. Машина стартует с первой передачи, немножко едет вперёд на ровной поверхности на D.
1. На 2500 оборотов и скорости 20 км/ч (примерно) при движении вперёд переключается передача
2. На скорости 40+ км/ч обороты достигают примерно 2500, на 60 км/ч - 3000+ и переключения нет.
3. Далее в режиме "3" мотор может разогнать автомобиль примерно до 80 км/ч, а на "D" - просто раскручивается без заметного набора скорости.
4. OBD-II (адаптер типа ELM327) не показывает никаких ошибок.
Очевидно что я что-то не так собрал и у меня почему-то не включаются передачи. Хотелось бы понять хотя бы примерно, что смотреть в этот раз.
Мы ж не знаем из чего ты что собрал и как , что советовать ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 774
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #31 : Января 27, 2023, 05:02:10 pm »
Давление для начала проверь.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #32 : Января 28, 2023, 10:54:43 am »
Данная история мне напоминает по результату свою недавнюю.
 Купил коллега Блейзера 95 с мертвой коробкой - у прежнего хозяина раздавили насос до кучи и бублик сломав.
Была у меня коробка  от Блейзера 94 го , по виду прямо 1/1. С единственной тонкостью что датчик положения отсутствовал и шток включения короткий, под тягу а не трос. Переделали, просверлили в бобышках отверстия, нарезали резьбу, поставили датчик, собрали- машина ездит на его вкус - идеально. Да и у меня на квадрате нареканий не вызывала, просто 4 года на улице пролежала снятая.
Но коллега, от избытка радости решил устранить крохотное подтекания адаптеров трубок охлаждения и затяну до характерного хруста алюминия(  Обе.  Теряя по литру на 100 км проездил месячишко понемногу без нареканий по работе коробки. Снял ее снова и отдал специалистам коробочникам для того что бы все содержимое из моей перекинуть в его родной целый корпус. Ну и поменять, на вкус специалистов, все то что найдут необходимым.
2 месяца. Отдали ему коробку с комментариями- мы оставили родную начинку, поменяли насос , ремкомплект, но нашлась куча отличий, в частности по числу соленоидов и плите. Типа- работа закончена, денег дай. Дал. забрал- поставил. Коробка действительно не течет но симптоматика очень похожая на то что у т/с. Ошибок по той же елмке- нет, коробочники упираются что все ок)
Ну в общем машина стоит уже полгода, коллега учит матчасть))) Т.е они , действительно, сильно разные , ну, как минимум, блокировкой
« Последнее редактирование: Января 28, 2023, 10:56:20 am от mousoff »

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #33 : Января 28, 2023, 11:20:22 am »
Мы ж не знаем из чего ты что собрал и как , что советовать ?

В смысле из чего собирал? Обычный Master Kit w/steels с Али, ребилдовая внутренняя проводка с соленоидами тоже с Али, исходная коробка 4l60e 4TAD (2004, зелёный разъём), некоторое количество торрингтоновских подшипников и болтов из коробки 9KXD (1999), штатное количество шариков (7+1+1).
Или комментарий был для того, чтобы продемонстрировать понимание? Ну так я же заведомо признал, что вы круче и прошу любых предположений от знающих людей.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #34 : Января 28, 2023, 11:21:50 am »
Давление для начала проверь.

Обязательно. Тут вопрос в том, что я хочу, заехав на проверку, проверить как можно больше и сейчас собираю вопросы.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #35 : Января 28, 2023, 11:24:13 am »
Данная история мне напоминает по результату свою недавнюю.
 Купил коллега Блейзера 95 с мертвой коробкой - у прежнего хозяина раздавили насос до кучи и бублик сломав.
Была у меня коробка  от Блейзера 94 го , по виду прямо 1/1. С единственной тонкостью что датчик положения отсутствовал и шток включения короткий, под тягу а не трос. Переделали, просверлили в бобышках отверстия, нарезали резьбу, поставили датчик, собрали- машина ездит на его вкус - идеально. Да и у меня на квадрате нареканий не вызывала, просто 4 года на улице пролежала снятая.
Но коллега, от избытка радости решил устранить крохотное подтекания адаптеров трубок охлаждения и затяну до характерного хруста алюминия(  Обе.  Теряя по литру на 100 км проездил месячишко понемногу без нареканий по работе коробки. Снял ее снова и отдал специалистам коробочникам для того что бы все содержимое из моей перекинуть в его родной целый корпус. Ну и поменять, на вкус специалистов, все то что найдут необходимым.
2 месяца. Отдали ему коробку с комментариями- мы оставили родную начинку, поменяли насос , ремкомплект, но нашлась куча отличий, в частности по числу соленоидов и плите. Типа- работа закончена, денег дай. Дал. забрал- поставил. Коробка действительно не течет но симптоматика очень похожая на то что у т/с. Ошибок по той же елмке- нет, коробочники упираются что все ок)
Ну в общем машина стоит уже полгода, коллега учит матчасть))) Т.е они , действительно, сильно разные , ну, как минимум, блокировкой

У меня, как я предполагаю, проблема в электрике, потому что коробка даже не пытается переключиться.
С учёбой у меня сейчас не всё просто - я учу новые фреймворки, а заодно Go lang. Голова весьма с трудом вмещает новые знания...
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #36 : Января 28, 2023, 12:22:23 pm »
Мы ж не знаем из чего ты что собрал и как , что советовать ?

В смысле из чего собирал? Обычный Master Kit w/steels с Али, ребилдовая внутренняя проводка с соленоидами тоже с Али, исходная коробка 4l60e 4TAD (2004, зелёный разъём), некоторое количество торрингтоновских подшипников и болтов из коробки 9KXD (1999), штатное количество шариков (7+1+1).
Или комментарий был для того, чтобы продемонстрировать понимание? Ну так я же заведомо признал, что вы круче и прошу любых предположений от знающих людей.
Ну да .По твоему я хочу самоутвердиться .
Я лишь сказал что непонятно как ты ее собрал .Если у тебя что то там трещало не садилось и т.д. но ты всё таки собрал .
Откуда к меня уверенность что ты слбрал все верно ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #37 : Января 28, 2023, 04:47:00 pm »
Мы ж не знаем из чего ты что собрал и как , что советовать ?

В смысле из чего собирал? Обычный Master Kit w/steels с Али, ребилдовая внутренняя проводка с соленоидами тоже с Али, исходная коробка 4l60e 4TAD (2004, зелёный разъём), некоторое количество торрингтоновских подшипников и болтов из коробки 9KXD (1999), штатное количество шариков (7+1+1).
Или комментарий был для того, чтобы продемонстрировать понимание? Ну так я же заведомо признал, что вы круче и прошу любых предположений от знающих людей.
Ну да .По твоему я хочу самоутвердиться .
Я лишь сказал что непонятно как ты ее собрал .Если у тебя что то там трещало не садилось и т.д. но ты всё таки собрал .
Откуда к меня уверенность что ты слбрал все верно ?

Я думаю что описания как я её собирал я как раз и делал. Перечислял допущенные и исправленные ошибки, мануалы и инструкции, которые я использовал и соответствия которым добивался при сборке. Сейчас сравнил с другими аналогичными темами и пока не могу понять, чем я менее понятно писал чем другие люди. Это я не в порядке агрессии говорю, я просто не понимаю что именно мне нужно уточнить, чтобы получить советы. Я конечно же стремлюсь дать максимально полные ответы потому что мне важно сформулировать список для проверки к тому моменту, когда я поеду на подъёмник. Чтобы максимально подробно проверить хотя бы до стадии снятия гидроблока.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #38 : Февраля 02, 2023, 10:15:54 pm »
UPD 02/02/2023
После попытки почитать трёмя разными сканерами OBD-II вместе с Тимуром Латфуллиным обнаружилась забавная вещь: OBD видит коробку, но не показания её датчиков и режимы работы. Для интереса решил погонять на машине и... поведение коробки изменилось.
Сейчас она довольно плохо разгоняется со старта и не переключает передачи. Зато достаточно стабильно разгоняется до 100 км/ч с оборотами до 3000/мин.
Пожалуйста, подтвердите или опровергните моё предположение: может ли быть, что она просто едет в "аварийном" режиме, на 3-й передаче? А мои проблемы - это проблемы с электрикой?
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 774
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #39 : Февраля 02, 2023, 10:54:43 pm »
Рывочек при переключении 1-2 на исправной коробке ощутим. Если его нет - не переключает.
"ребилдовая внутренняя проводка с соленоидами с Али" может таить любые сюрпризы. Прозванивай. Сравнивай со старой если не выкинул.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #40 : Февраля 02, 2023, 10:57:58 pm »
Рывочек при переключении 1-2 на исправной коробке ощутим. Если его нет - не переключает.
"ребилдовая внутренняя проводка с соленоидами с Али" может таить любые сюрпризы. Прозванивай. Сравнивай со старой если не выкинул.

Примерно те же подозрения. Точную диагностику переключений провести трудно: я езжу, в основном по городу, в плотном потоке. Режим движения очень рваный, да и отвлекаться от дорожной обстановки страшновато. Вот только вырвался на свободную дорогу.
Нет, к счастью старую проводку, блок датчиков и соленоиды не выкинул.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2023, 11:00:52 pm от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 774
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #41 : Февраля 03, 2023, 03:41:40 pm »
Может просто питания нет? в процессе где-то потеряли?
Так называемый "аварийный" режим может быть работой коробки без электричества вообще.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #42 : Февраля 03, 2023, 06:46:04 pm »
Я предполагаю что "аварийный" и есть. Буду проверять всё что связано с электричеством. Теперь, хотя бы, понятно:
1. Прозвонить разъём и проводку до коробки. Вдруг уже там питающего напряжения нет?
2. Посмотреть сопротивление соленоидов и сравнить их с теми, что стояли на коробке
3. По схеме прозвонить (хотя бы на сопротивление) цепи внутрикоробочной проводки.
4. Проверить датчик давления, сравнить с тем что был.
Ну а дальше уже будет понятно. Надеюсь что этим и завершится.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн L@nCuster

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #43 : Марта 08, 2023, 09:04:03 pm »
Чтобы понять, как едет коробка в аварийном режиме, достаточно вытащить предохранитель trans, появится ЧЕК, и ощутимое проскальзывание при движении вперед, назад нормально едет.
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Re: Неспешная война с коробкой
« Ответ #44 : Марта 16, 2023, 08:53:11 pm »
Чтобы понять, как едет коробка в аварийном режиме, достаточно вытащить предохранитель trans, появится ЧЕК, и ощутимое проскальзывание при движении вперед, назад нормально едет.

Так она себя и ведёт. Больше того, я, наконец-то, смог получить ошибки от EEC. Ошибки 1-2,2-3 и далее по тексту. В общем оно показывает ошибки всех соленоидов. Когда через тестер сбрасываешь ошибки, едет 1 и 2, потом снова сваливается в limp mode. Любопытно, что в прошлый раз (до снятия) проблемы были схожие. А поскольку я раньше никогда не ездил на коробке в limp, я и определить не мог. В воскресенье еду прозванивать провода ЕЕС-коробка и далее.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah