Нагреть жало отвёртки и проплавить в обломке паз.
Это если по быстрому.
У меня обломано было на обоих корректора. Я обтачивал болты со шляпкой под шестигранник и вплавлял их. Так, конечно, побольше работы, но зато совсем другой вид.
Спасибо, всё гениальное просто. Сам не додумался. Механизмы раскачал, обслужил, всё завертелось прям таки усилием мысли.
А вот ещё вопрос в тему, который не даёт мне покоя. Если корректор поставить на 0, максимально до упора опустить фары ручными регуляторами, а потом попытаться опустить их корректором ещё ниже - они опустятся, или сломаются механизмы/сгорят моторы, или там есть защита от дурака и ничего не произойдёт?
Это я пытаюсь не навредить своими регулировками, и не дать это сделать другим. Экспериментировать не рискнул.