Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 900 Chevrolet Tahoe / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: zomtag от Сентября 05, 2022, 03:35:30 pm
-
Доброго вам друзья. Мой кораблик перестал запускаться, стартер крутит, вспышки нет, нет да и есть. Бензонасос не шумит совсем (реле бензонасоса тоже не щелкает, менял его местами с другим реле из коробки). По диагностике высвечивает только одну ошибку Р0335.
Прошу помощи у прогрессивного сообщества) Надо запустить боливара дабы он радовал своего владельца диким расходом и никуда не лезеньем!
-
Ну попробовать для начала на прямую подать питание на бн
-
Так, если бн не шумит совсем, то он просто сдох.
-
Здравствуйте, у вас, ошибка по ДПКВ, может сначала ее устранить?
-
Ну попробовать для начала на прямую подать питание на бн
Так, если бн не шумит совсем, то он просто сдох.
На бензонасос не идёт питание.
-
Здравствуйте, у вас, ошибка по ДПКВ, может сначала ее устранить?
А вот с этой ошибкой сейчас разбирается электрик. Замена датчика результата не дала, проводка до ДПКВ на вид не повреждена, но будут прозванивать отдельно.
-
С номером ошибки ошибся, звучит она как Р0315
-
Где-то читал, что датчик КВ по замене требует адаптации, правда не уверен, что это относится к амеровским шевроле. РО315 ошибка- нет вращения К/В, может из-за этого нет питания на Б/Н
-
Где-то читал, что датчик КВ по замене требует адаптации, правда не уверен, что это относится к амеровским шевроле. РО315 ошибка- нет вращения К/В, может из-за этого нет питания на Б/Н
Тоже в эту сторуну немного грешим, но по диагностике обороты двигателя есть, ещё одно но это то, что обороты коленвала равны оборотам распредвала по той же диагностике.
-
Замена датчика результата не дала,
А на что меняли? На бэушный с рабочей машины или на новый неизвестного производителя?
В момент включения зажигания, после некоего перерыва, насос точно не подает признаков жизни? понятно что при проблеме ДПКВ при вращении стартера команды на насос не будет, но до запуска он же должен создать давление?
-
Иди в сельпо ближайшее, купи турбинку от Газели и всё у тебя заработает...
-
Замена датчика результата не дала,
А на что меняли? На бэушный с рабочей машины или на новый неизвестного производителя?
В момент включения зажигания, после некоего перерыва, насос точно не подает признаков жизни? понятно что при проблеме ДПКВ при вращении стартера команды на насос не будет, но до запуска он же должен создать давление?
На датчик с Хаммера, рабочий. При этом датчик с Пикапа на Хаммере работает без проблем. Питание на насос не идёт ни в какое время, при любых положениях ключа зажигания. На сколько я понял, при висящей ошибке, он не будет срабатывать, ошибку удалить не удаётся.
-
Иди в сельпо ближайшее, купи турбинку от Газели и всё у тебя заработает...
Я не понял этого посыл этого сообщения, это грамотная рекомендация от специалиста?
-
Замена датчика результата не дала,
А на что меняли? На бэушный с рабочей машины или на новый неизвестного производителя?
В момент включения зажигания, после некоего перерыва, насос точно не подает признаков жизни? понятно что при проблеме ДПКВ при вращении стартера команды на насос не будет, но до запуска он же должен создать давление?
На датчик с Хаммера, рабочий. При этом датчик с Пикапа на Хаммере работает без проблем. Питание на насос не идёт ни в какое время, при любых положениях ключа зажигания. На сколько я понял, при висящей ошибке, он не будет срабатывать, ошибку удалить не удаётся.
на сколько знаю, ошибки не влияют на питание насоса.
-
писали выше, кинь питание на прямую и попробуй завести, будет понятно насос или проводка.
-
писали выше, кинь питание на прямую и попробуй завести, будет понятно насос или проводка.
Ну попробовать для начала на прямую подать питание на бн
Спасибо. Электрик тоже предлагает это вариант попробовать.
-
писали выше, кинь питание на прямую и попробуй завести, будет понятно насос или проводка.
Это слишком просто, чтобы с этого начать.
-
писали выше, кинь питание на прямую и попробуй завести, будет понятно насос или проводка.
Это слишком просто, чтобы с этого начать.
ясен пень. это ж машину придется поднимать, откручивать бак с центнером бензина и проводку мутить. а так хотелось не пачкая рук потыкать в компе, что б ошибки снять и оно поехало, ну датчик там переставить или релюшку максимум. а оно не вышло...
-
писали выше, кинь питание на прямую и попробуй завести, будет понятно насос или проводка.
писали выше, кинь питание на прямую и попробуй завести, будет понятно насос или проводка.
Это слишком просто, чтобы с этого начать.
ясен пень. это ж машину придется поднимать, откручивать бак с центнером бензина и проводку мутить. а так хотелось не пачкая рук потыкать в компе, что б ошибки снять и оно поехало, ну датчик там переставить или релюшку максимум. а оно не вышло...
Это слишком просто, чтобы с этого начать.
ясен пень. это ж машину придется поднимать, откручивать бак с центнером бензина и проводку мутить. а так хотелось не пачкая рук потыкать в компе, что б ошибки снять и оно поехало, ну датчик там переставить или релюшку максимум. а оно не вышло...
Мне не лень заниматься своей машиной. Бензобак у меня установлен в кузове, доступ до него отличный. Просто было не понятно, зачем пробовать подать питание на насос на прямую, если на него не идёт питание от автомобиля, не приходит на реле. Пытаюсь разобраться наравне с электриком, мало ли такая неприятность в дороге подстережет.
-
Так с реле щелкнет и питание пойдет с него, когда машина запуститься и давление масла появиться. Так вроде. И еще пред есть, у меня во всяком случае на 10 амп, что-то типа INC или IGN, когда перегорает, б\н вырубается. Но в этих моторах в 99% случаев незапуска просто умирает турбинка б\н. От Газели в ближайшем сельпо за 1000 руб вполне справляется.
-
Так с реле щелкнет и питание пойдет с него, когда машина запуститься и давление масла появиться. Так вроде. И еще пред есть, у меня во всяком случае на 10 амп, что-то типа INC или IGN, когда перегорает, б\н вырубается. Но в этих моторах в 99% случаев незапуска просто умирает турбинка б\н. От Газели в ближайшем сельпо за 1000 руб вполне справляется.
Я всегда думал, что сначала бензонасос начинает накачивать магистраль а потом только запуск. Предохранитель целый, проверил.
-
Так и есть. Бн накачивает 3 сек, мотор заводиться и через датчик давления масла и реле включается постоянное питание на б/н. А вот идёт ли через реле питание на эти 3 сек, я не знаю, возможно, что нет. Поэтому и нет у тебя на реле питания.
-
Газелячий с 5,3 не справляется,а вы ему на 6,0 советуете.
И второе,там вроде не так просто подать питание на бензонасос,там вроде свой блок управления стоит.Хотя могу и ошибаться.
-
Откуда информация, что не справляется? Из личного опыта или из теоретических умозаключений?
-
По-поводу модуля спорить не буду, на 2008 году могли все перетряхнуть. Но полюбасу надо тупо проверить турбинку первоочередно. Это самое слабое звено.
-
Наш электрик осилил пикап. Один из проводов (плюсовой) прохудился на пути к бензонасосу. Ошибка по ДПКВ висит, пробуем откалибровать.
Спасибо большое всем откликнувшимся, вместе мы сила!
Еще вопрос, по адаптации ДПКВ, требуется ли она, и как её провести при помощи ТЕСН2 (если требуется)?
-
Откуда информация, что не справляется? Из личного опыта или из теоретических умозаключений?
Личный опыт на двух моих Тахо.На 2000 и 2005 годах выпуска.По асфальту ещё может себя тащить,в лесу,песке,снегу,горах, с прицепом уже очень не очень
-
Откуда информация, что не справляется? Из личного опыта или из теоретических умозаключений?
Личный опыт на двух моих Тахо.На 2000 и 2005 годах выпуска.По асфальту ещё может себя тащить,в лесу,песке,снегу,горах, с прицепом уже очень не очень
С прицепом не пробовал, всё остальное без проблем. На 5000 об\мин ни намека на пердение. Возможно разные производители..
-
Вы ездите на 5000 оборотах?!!!
И стесняюсь спросить.А пержение вас или машины.Если вас,то можно поздравить за столь крепкий сфинктер
-
Вы ездите на 5000 оборотах?!!!
И стесняюсь спросить.А пержение вас или машины.Если вас,то можно поздравить за столь крепкий сфинктер
А у тебя на полторахе что ль полные штаны? Меньше бобовых употребляй.
-
Откуда такие умозаключения?Я свой сфинктер только для дефикации использую в туалете и как некоторые ничего в нём не кручу
-
Потому что тебя цифра в 5000 напугала. Газелевский бн раскручивает таховский мотор до 5000, значит его производительности и давления вполне хватает. Знаю несколько примеров, не только у меня. И 6,0 потянет, уж заведет точно.
-
Потому что тебя цифра в 5000 напугала. Газелевский бн раскручивает таховский мотор до 5000, значит его производительности и давления вполне хватает. Знаю несколько примеров, не только у меня. И 6,0 потянет, уж заведет точно.
Раскрутить сможет и полторашка под давлением,а нормально работать он не будет.И это,вот иЩо чО,на стоячем авто и в движении это как бы разные вещи
-
Потому что тебя цифра в 5000 напугала. Газелевский бн раскручивает таховский мотор до 5000, значит его производительности и давления вполне хватает. Знаю несколько примеров, не только у меня. И 6,0 потянет, уж заведет точно.
Раскрутить сможет и полторашка под давлением,а нормально работать он не будет.И это,вот иЩо чО,на стоячем авто и в движении это как бы разные вещи
Ну приезжай и покатайся, увидишь, как он ненормально работает. И на понижайке, и на кикдауне загонял под 5000 об и всё нормально тянет.
-
Как вы колхозаны задрали уже!!!Русским по белому написал.Я СТАВИЛ НА ОБЕ ТАХИ ГАЗЕЛЯЧЬИ НАСОСЫ.ОНИ НЕ ЖИВУТ ДОЛГО И НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ!!!
-
Всё, по теме писать уже можно?
По ДПКВ, нужно его прописывать, калибровать. или хоть что-то с ним делать при ошибке Р0315?
И если нужно, то кто подскажет, как сделать при помощи ТЕСН2
-
Р 0315 это как раз и говорит о том,что нет адаптации.
А вот почему адаптация слетела?Может пытался запустить на севшем аккумуляторе?
Адаптируй,тем более Тек2 два имеет такую возможность.
-
Р 0315 это как раз и говорит о том,что нет адаптации.
А вот почему адаптация слетела?Может пытался запустить на севшем аккумуляторе?
Адаптируй,тем более Тек2 два имеет такую возможность.
Всё сделал. Посмотрел мануал у америкосов, и сделал по другому)
Как ни странно, но мой сканер по их методике не подгружает нужные пункты меню, пришлось зайти с тылу.