Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Aptekar_vn от Апреля 12, 2022, 03:03:35 pm
-
Всем доброго дня.
Загудел насос, мотор стал подтраивать, особенно на сбросе газа, было решено поменять бензонасос, сейчас установлен AIRTEX E3992M.
В силу обстоятельств не получается заказать приличный модуль, и было решено с применением колхоза поменять моторчик, для чего был приобретен моторчик Walbro GSS342(давление в пике до 6 атм, производительность 255 л/ч).
В общем то был готов к тому что придется поменять фишку и возможно немного переделать стакан, но вот незадача, после снятия насоса увидел следующую картину, на моторчике снизу 2 заборника, один в стакан, а второй напрямую в бак, в моем понимании такая схема сделана что бы уровень в стакане не понижался на высоких режимах для охлаждения моторчика(возможно не прав, кидайте тапками).
Вот теперь мучаюсь с вариантами решения задачи:
1. Оставить заборник только в стакане и в отверстие для второго заборника в стакане вкрячить простейший обратный клапан для лучшего наполнения стакана, в стакане имеется штатное отверстие для наполнения с клапаном, но подозреваю, что его может не хватить.
2. Через тройник сделать 2 забора из стакана и из бака, через штатное отверстие в стакане.
В первом случае мучает вопрос будет ли успевать наполняться стакан в режиме максимального потребления бензина
Во втором случае не могу понять жизнеспособна ли будет система вообще, особенно в случаях с низким уровнем топлива или на длительном торможении, когда из бака тянуть нечего, не будет ли оттуда хапать воздух при наличии бензина в стакане? Не знаю как утроен старый моторчик, и есть ли там какая то система клапанов для предотвращения завоздушивания, в интернете не нашел подобную информацию.
Буду признателен за любые советы, вдруг кто уже с подобным сталкивался.
-
Неужели никто с таким не сталкивался? Или может кто просто хорошо знает про работу топливного насоса?
А то на выходных планирую ехать на подъемник менять моторчик и надо уже определиться какой вариант колхозить, хотелось бы узнать мнение коллективного разума))
-
Да вообще загадка, как он будет брать из бака, когда тот на исходе, он же воздуха хлебнет через вторую дырку. Я не встречал моторчиков с двумя заборниками, хотя собственно наши стаканы и не разбирал...
-
А может быть в моторчике система для перекачки бенза в стакан из бака? Только не очень понимаю ее надобность, по идее, обратка туда лить должна нормально.
Я уже всю голову сломал, как блин впихнуть невпихуемое?
Недавно на сервисе отдали старый стакан, который стоял до аиртекса, так там вообще на резиновом шланге приколхожен левый моторчик с заборником в стакане, а заборник из бака просто с сеточкой оставили, но если память не изменяет, на затяжном спуске с торможением он у меня как то заглох на низком уровне бенза.
-
Я себе ставил на Елабугу 4.3 AEM бензонасос прекрасно отработал 2 года, умер из-за низкой напруги в проводке. Надо ставить и проверять, все должно быть ок.
-
Оптимальный вариант с таким насосом (да и с любым)не опускать уровень топлива в баке меньше половины.
-
И так, до бака я так и не добрался, но много думал и родилась идея, вколхозить в стакан эжекционный насос, который будет докачивать бенз из бака в стакан, да бы уровень в стакане всегда был выше уровня в баке даже в режиме высокого потребления бензина, и поставить его соответственно на обратку,
Пока взгляд упал на насос от УАЗа, для перекачки топлива из бака в бак(на фото), правда пока не понял какого он размера и влезет ли вообще в стакан.
И тут опять возникают вопросы:
1)Не отразится ли наличие на обратке лишнего нового элемента на работе двигателя, ведь в штате обратка просто сливается в стакан без какого либо сопротивления.
2)хватит ли потока обратки, что бы этот самый насос работал?
-
А может быть в моторчике система для перекачки бенза в стакан из бака? Только не очень понимаю ее надобность, по идее, обратка туда лить должна нормально.
Я уже всю голову сломал, как блин впихнуть невпихуемое?
Недавно на сервисе отдали старый стакан, который стоял до аиртекса, так там вообще на резиновом шланге приколхожен левый моторчик с заборником в стакане, а заборник из бака просто с сеточкой оставили, но если память не изменяет, на затяжном спуске с торможением он у меня как то заглох на низком уровне бенза.
В штатном исполнении так и есть. Сеточка под стаканом и сеточка в стакане на турбинке.
-
И так, до бака я так и не добрался, но много думал и родилась идея, вколхозить в стакан эжекционный насос, который будет докачивать бенз из бака в стакан, да бы уровень в стакане всегда был выше уровня в баке даже в режиме высокого потребления бензина, и поставить его соответственно на обратку,
Пока взгляд упал на насос от УАЗа, для перекачки топлива из бака в бак(на фото), правда пока не понял какого он размера и влезет ли вообще в стакан.
И тут опять возникают вопросы:
1)Не отразится ли наличие на обратке лишнего нового элемента на работе двигателя, ведь в штате обратка просто сливается в стакан без какого либо сопротивления.
2)хватит ли потока обратки, что бы этот самый насос работал?
Провел эксперимент, че то не качает нифига этот насос, правда давляк больше пол атмосферы дать не получилось, может кто знает, как он должен работать?
-
Здравствуйте, а можете показать как и куда, вы, подключали эжекционку и какая цель преследуется? Видите-ли, если вы, хотели с его помощью наполнять колбу, то эти насосы откачивающего типа, а не нагнетающего, отсюда и смысла в нем нет при одном баке.
-
Здравствуйте, а можете показать как и куда, вы, подключали эжекционку и какая цель преследуется? Видите-ли, если вы, хотели с его помощью наполнять колбу, то эти насосы откачивающего типа, а не нагнетающего, отсюда и смысла в нем нет при одном баке.
Да собственно никуда пока не подключал, просто подкинул на вход шланг и пустил воду под небольшим давлением(примерно 0,5 атм), но при этом на патрубок который должен производить забор ничего не качает, хотя если пускать на вход воздух, то он понемногу тянет воду, как и должен. Есть конечно мысль, что дал мало давления жидкости, но в топливной системе УАЗа откуда высокое давление, если говорить о карбюраторных машинах, а он в них вроде используется, могу конечно ошибаться.
-
Что касаемо УАЗика, помнится, там еще имеется переключатель прав/лев бак, а вот в баках гантелеобразной формы этот насос весьма неплохо работает и по делу, правда сказать, ставится он не на обратку. Наполнять колбу, думаю бессмысленно ибо ее назначение-исключить колебание стрелки указателя топлива на склонах.
-
Поплавок снаружи колбы.
-
Ну, в таком случае, значит другой функционал у колбы, может для гашения колебаний уровня вокруг насоса.