Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: L@nCuster от Марта 23, 2022, 10:56:18 am
-
Если включить габариты и начинает работать подсветка салона и приборов, одновременно включается дальний свет, яркость которого диммируется крутилкой яркости, приборка не освещается и на ней постоянно светятся оба поворота и индикатор дальнего в полнакала. Если вынуть предохранитель освещения, все ок, только подсветок нет. Перед этим оживлял стартер напрямую перемыкая контакты. Подскажите алгоритм поиска неисправноси, замок смотреть, или подрулевой, или блок освещения, или аварийку, или провода плавленные искать?
-
у меня похожее было (горели стопникии в полнакала + поворотники, при нажатии на тормоз горело все) при горелом контакте на патроне подсветки номера.
проверяй лампочки, наверное. если стартер оживлял - значит машина сколько-то стояла, может просто окислами все заросло. по моему примеру если судить - лампочка может быть любая, не обязательно дальнего
-
Здравствуйте, предложу начать с модуля света и проверить массы фар и фонарей, как, вы, знаете, гирлянды- результат тухлых масс.
-
Здравствуйте, предложу начать с модуля света и проверить массы фар и фонарей, как, вы, знаете, гирлянды- результат тухлых масс.
тут выходит, что и не гирлянда в классическом понимании. Фары то я не включал, они почему то запитались от освещения приборки, а приборка потухла. Как оно пересекается, не пойму? Дальний питается напрямую от подрулевого?
-
Если не установлены реле , то да. Я когда установил реле у меня дальний перестал выключаться после включения противотуманок. Почему мало хороших автоэлектриков? Да потому , что даже простой электрик путается в перетоках автосхем.
-
Здравствуйте, предложу начать с модуля света и проверить массы фар и фонарей, как, вы, знаете, гирлянды- результат тухлых масс.
тут выходит, что и не гирлянда в классическом понимании. Фары то я не включал, они почему то запитались от освещения приборки, а приборка потухла. Как оно пересекается, не пойму? Дальний питается напрямую от подрулевого?
а почему у меня из-за подсветки номера горели тормоза и повороты? об этом и речь - смотри, что попалено, где плохой контакт
-
а почему у меня из-за подсветки номера горели тормоза и повороты?
Масса. Потерянная масса.
Вот кусочек статьи, спёртый с форума нивоводов
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm (https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm)
...Причина всех этих чудес - отсутствие соединения электрических цепей с массой, т. е. кузовом автомобиля в тех местах, где оно должно быть. Или некачественное, окислившееся соединение, имеющее достаточно большое переходное соединение.
Приведу пример. Пусть есть три лампы, как на рис. I. Одна включается своим выключателем и соединена со шпилькой массы. Две другие тоже имеют свой - общий - выключатель, но подключены к разным шпилькам массы (одна имеет общую шпильку с первой лампой). Это вполне реальная ситуация: первая лампа - стопы, вторая и третья - габариты (у них массы находятся поблизости от ламп, т. е. и спереди тоже).
(https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa1.gif)
На рис. II включена первая лампа, ток идет от плюса аккумулятора через лампу, а затем через шпильку массы и кузов автомобиля - к минусу аккумулятора. А вот рис. III показывает, как будет идти ток в той же ситуации, если клемма плохо привинчена к шпильке массы. Ток также проходит через первую лампу, но поступает на минус аккумулятора через другую шпильку, пройдя через все три лампы. Все они будут гореть слабо, но заметно. Если лампы одинаковые, то на каждой из них будет 1/3 напряжения питания, т. е. по 4,2 В.
В примере рассмотрен вариант, когда массы нет совсем. Но могут быть и промежуточные варианты: масса есть, но плохая: соединение с кузовом имеет значительное сопротивление, на котором при прохождении тока падает заметное напряжение. Заметное - это могут быть вольты или доли вольта, для разных цепей автомобиля "заметным" может быть разное напряжение. Например, лямбда-зонд инжекторного двигателя выдает напряжение до 1 В, поэтому падение напряжения на переходном сопротивлении всего в одну десятую вольта уже вызовет серьезные нарушения в работе двигателя. А для срабатывания реле нужно несколько вольт, поэтому из-за падения напряжения 1-2 В их срабатывание не произойдет, но 3-5 вольт могут помешать реле выключится...
-
Здравствуйте, предложу начать с модуля света и проверить массы фар и фонарей, как, вы, знаете, гирлянды- результат тухлых масс.
тут выходит, что и не гирлянда в классическом понимании. Фары то я не включал, они почему то запитались от освещения приборки, а приборка потухла. Как оно пересекается, не пойму? Дальний питается напрямую от подрулевого?
а почему у меня из-за подсветки номера горели тормоза и повороты? об этом и речь - смотри, что попалено, где плохой контакт
Здравствуйте, по-тому, что подъсветка "искала" массу и нашла в тормозах и поворотах фонарей.
-
Здравствуйте, по-тому, что подъсветка "искала" массу и нашла в тормозах и поворотах фонарей.
[/quote]
это был риторический вопрос ланкастеру
-
Пока снимал пластиковую накладку приборки, все самопочинилось. Подергал проводочки, уложил красиво, и собрал обратно.
-
это не надолго, не обольщайся
-
Пока снимал пластиковую накладку приборки, все самопочинилось. Подергал проводочки, уложил красиво, и собрал обратно.
Истина где то рядом))))
-
Победил я эту проблему. На приборке была оборвана дорожка массы на подсветку, поворотники и индикатор дальнего. Одного не пойму, если масса единая, на все обозначенные индикаторы, то они должны были погаснуть одновременно, а они наоборот загорелись🤔. Да и хрен с ним, теперь все в порядке.
-
...Одного не пойму, если масса единая, на все обозначенные индикаторы, то они должны были погаснуть одновременно, а они наоборот загорелись🤔...
Посмотри мой пост со схемой выше. (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99548.msg1585382#msg1585382) Там всё понятно.
-
...Одного не пойму, если масса единая, на все обозначенные индикаторы, то они должны были погаснуть одновременно, а они наоборот загорелись🤔...
Посмотри мой пост со схемой выше. (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99548.msg1585382#msg1585382) Там всё понятно.
все верно, однако на эти 4 индикатора идет своя масса 23 нога, и другой массы нет, они как бы обособленные от других потребителей
-
Вооооот! Нужно в голове держать всю схему автомобиля , что бы понимать как бегает напряжение и ток в автопроводке)))