Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Askarkhan от Марта 04, 2022, 09:41:59 am
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда копать. Троит мотор и всё... Было сделано: заменены свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, снят впуск для ревизии (обнаружено повреждение одного шланга на обратку - заменен) Замерена компрессия -12 во всех. Сняты крышки клапанов для ревизии самих клапанов, все целые. Всё отрегулировано и установлено назад. Думал на катушку - мысль типа отсеяли. Она либо дает искру либо нет говорят и всё. На газу кстати троит сильнее. Заменил кстати сайлентблоки всех рычагов и подушки двигателя)
-
Еще смутил один момент: мастера говорят свечи не работают, херню говорит привез... Не пойму как могут они все 6 не работать. Второй вопрос какие они всё таки? Длина резьбы 11,5мм? Может просто туда с длинной резьбой нужны? Мотор L35. Как то побаиваюсь с длинной резьбой ставить, поршня там не встретят свечи?)))
-
Это свечи старые. Тебе нужны с длинной резьбой. Но и на этх должно работать. Я себе по ошибке первый раз такие же купил. Все работало нормально.
-
Это свечи старые. Тебе нужны с длинной резьбой. Но и на этх должно работать. Я себе по ошибке первый раз такие же купил. Все работало нормально.
Можно пожалуйста поподробнее по свечам. Какие именно нужны мне? Если есть возможность артикул. И есть ли гарантия что если я установлю с длинной резьбой то поршня там их не встретят. Академия, Экзист говорят про короткие.
-
Компрессию в цилиндрах мерили
Год автомобиля?
Короткие свечи стаились до 95года
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда копать. Троит мотор и всё... Было сделано: заменены свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, снят впуск для ревизии (обнаружено повреждение одного шланга на обратку - заменен) Замерена компрессия -12 во всех. Сняты крышки клапанов для ревизии самих клапанов, все целые. Всё отрегулировано и установлено назад. Думал на катушку - мысль типа отсеяли. Она либо дает искру либо нет говорят и всё. На газу кстати троит сильнее. Заменил кстати сайлентблоки всех рычагов и подушки двигателя)
Здравствуйте, предположение есть- вентиляция картера не герметична.
-
Компрессию в цилиндрах мерили
Год автомобиля?
Короткие свечи стаились до 95года
Про компрессию написал - 12 во всех цилиндра, 94г.в. Значит свечи правильно я поставил, а что если все таки длинные установить? Беда?
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда копать. Троит мотор и всё... Было сделано: заменены свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, снят впуск для ревизии (обнаружено повреждение одного шланга на обратку - заменен) Замерена компрессия -12 во всех. Сняты крышки клапанов для ревизии самих клапанов, все целые. Всё отрегулировано и установлено назад. Думал на катушку - мысль типа отсеяли. Она либо дает искру либо нет говорят и всё. На газу кстати троит сильнее. Заменил кстати сайлентблоки всех рычагов и подушки двигателя)
Здравствуйте, предположение есть- вентиляция картера не герметична.
Таааак, а разве тогда бы обороты не плавали? И где идут ее шланги трубки, не подскажете?
-
Про свечи, попробуйте заглянуть в свечной колодец по длине резьбовой части сделаете вывод. Если эндоскопа нет, просто делайте снимки телефоном, может, что и удастся разглядеть. Да обороты плавали-бы, но вы, не уточнили как "троит" в одном цилиндре или проблема плавающая. Система вентиляции картера- лучше посмотреть по схеме и перенести на местность, чем слушать предположения с удаленки.
-
В первом посте фотокрышки трамблера для двигателя я вно не 94 года.
-
Так троит или пердит? Сначала определитесь с этим. Троит - это не работают какие-то цилиндры. Надо понять какой цилиндр конкретно не работает или периодически отключаются разные.
-
Всем добра.
Та же проблема, блейзер америкос 97год, троих бензином воняет сил нет.приехал на мойку все гут уезжать троих. заводится только с акселиратором. Газа нет небыло. холостые держит но колбасит. Бронепровод вытаскиваешь
-
Не стреляет и не пердит. Просто троит на все цилиндры.
-
Продувай все электрические соединения и трамблер.
-
Машину мыли снаружи, под капотом не мыли.
-
Двигатель перед зимой мыл после этого было всё хорошо. Снял крышку трамблёра выглядит она печально. К в столбике уже не круглые, а а бегунок потрёпанный временем.
-
Блин даже не знаю что посоветовать. В моем случае была трещина в шланге обратки под впуском и бенз лился во все стороны) На самом деле проблем может быть куча, свечи АС Делко кстати мне пришли с Америки, но один хрен не работали. Провода тоже с Пиндосии заказывал, все поменял. Крышку трамблера с бегунком и всем прочим. Добрался до съема крышки клапанов, отрегулировали клапана, теперь все гуд, но проблема оказалась куда проще - все подделки эти... купил в итоге свечи, заменил и все норм. А так, там в вопросе о троении двигателя есть самые распространенные проблемы - свечи, провода, бегунок. самое простое и банальное.
-
Всем добра.
Та же проблема, блейзер америкос 97год, троих бензином воняет сил нет.приехал на мойку все гут уезжать троих. заводится только с акселиратором. Газа нет небыло. холостые держит но колбасит. Бронепровод вытаскиваешь
Троит и не стабильно работает-ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
-
Что-то странное. Заметил крышку трамблёра и бегунок. Первый запуск просто сказочный, мотор работает ровно не дрогнет, монетку даже хотел поставить.
Чем дальше, тем хуже.
Итог прежний моросит жутко и воняет бензином.
-
Утром завёлся, работает идеально. По мере прогрева начинается расколбас.
-
Сейчас открою паука, глянуть на подсос.
-
Утром завёлся, работает идеально. По мере прогрева начинается расколбас.
Не совсем уверен, но у меня на Шкоде была схожая проблема. Греется ее трясет, иногда глохнет прям на светофоре и всякие подобные выкидоны, бенз переливала жутко тоже. По итогу выяснил - датчик коленвала постепенно умирал и давал неправильные показания. Попробуй его снять, протестить, прозвонить если это возможно, но лучше всего подкинь другой.
-
Датчик коленвала? Проверю.
Вскрытие показало две проблемы.
-
Бензина лужица
-
Провальный шлаг заменил а как с бензином? Клапан получается скидывает во внутрь.
Почему не в обратку?
-
Промежуточный итог такой, заменил клапан. Снял со старого паука GM и поставил на новый китайский. Прогресс есть не колбасит. Работает и на горячую и на ходу хорошо. Покатаюсь напишу.
-
Хорошо, что китайцы точно копируют))))
-
Покатался, примерно км 200, все отлично 👍
Ездили на берег реки, по лужам в пол колеса. Немного жижи, вобщем-то лайтово.
Короче ЗАРАБОТАЛО.
-
Так вам, предлагалось еще в пятом комментарии проверить вентиляцию....
-
Вот мне интересно, а что если, наглухо заблокировать этот клапан?
Что будет?
-
Погонит масло через щуп или еще где.
-
Погонит масло через щуп или еще где.
Вентиляция начинается гдето около воздушного фильтра, проходит через нутро двигателя и выходит через клапан во впускной коллектор (где у тебя оторвалось после клапана). Ежели заткнуть впускной коллектор - будет маслить где клапан, если заткнуть где клапан - будет маслить в район воздушного фильтра.
-
Вот мне интересно, а что если, наглухо заблокировать этот клапан?
Что будет?
Заз)))
-
Мужики, какая вентиляция ? Один пукнул а остальные не читая несут бред за ним!
Проблема была в клапана аварийного сброса давления , с паука!
Заменил клапан с GM.
И вопрос был соответственно, заглушить его.
-
Кто-то реально подумал, что из-за порванной трубочки сапуна мотор не стабильно работает?
Бензин хирачил с клапана паука и люто богатил смесь!
-
Простите, не вы ли демонстрировали крышку клапана PCV? Так собственно, чем вы недовольны, это и есть вентиляция картера, если что можете со-словарем перевести аббревиатуру.И да, кто-то реально думает, что двигло колбасит даже при вынутом щупе.
-
Простите, не вы ли демонстрировали крышку клапана PCV?
А ты умеешь в кувырке переобувацца? То-то же!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=99500.0;attach=181465;image
-
Простите, не вы ли демонстрировали крышку клапана PCV? Так собственно, чем вы недовольны, это и есть вентиляция картера, если что можете со-словарем перевести аббревиатуру.И да, кто-то реально думает, что двигло колбасит даже при вынутом щупе.
А где он находится на моторе подскажите пожалуйста? После простоя в 2 недели тоже начало трясти...Посмотреть его хочу
-
Для тех кто в танке!
Там ещё фото были! И лужа на шестом цилиндре.
-
Из-за него он жрал бензин как бык помои!
Вопрос прежний:
Трубочку запаять , что будет?
Как я понимаю должен сбрасывать в бак. Но собственно почему ему легче в воздух лить и богатить?
-
почему ему легче в воздух лить и богатить?
Мож его ктото криво поставил?
-
почему ему легче в воздух лить и богатить?
Мож его ктото криво поставил?
Так пиши китайцам, зачем в тему гадить! И к стати 99% тот китаец, который ставил не знал о бракованном клапане.
-
Для чего тупые вопросы задавать? Не знаешь ответ не пиши!
В этой теме двое писали дельные вещи а остальные просто гадали не по теме! То докалупаться до формулировок троит или нестабильно работает? А как троит однорит, двоит и т.д.
Другой одно фото посмотрел и дальше не читал и не смотрел, зато выводы нахирачил.
Давайте добрее будем !
CHEVY - CLAN создавался для помощи а не для скачать!
-
Ну так то нервничаете вы.
-
(https://pp.userapi.com/dhEEo36jdkqz0pB9hmO69y0H9ckrxU6E3jouTg/yZd-aLAvGrE.jpg)
-
Из-за него он жрал бензин как бык помои!
Вопрос прежний:
Трубочку запаять , что будет?
Как я понимаю должен сбрасывать в бак. Но собственно почему ему легче в воздух лить и богатить?
Если трубочку запаять, то при открытии заслонки и наборе оборотов не будет подниматься давление в топливной магистрали, да и в принципе будет не правильное давление, ибо клапану неоткуда будет брать разряжение для правильной работы.
-
Из-за него он жрал бензин как бык помои!
Вопрос прежний:
Трубочку запаять , что будет?
Как я понимаю должен сбрасывать в бак. Но собственно почему ему легче в воздух лить и богатить?
Если трубочку запаять, то при открытии заслонки и наборе оборотов не будет подниматься давление в топливной магистрали, да и в принципе будет не правильное давление, ибо клапану неоткуда будет брать разряжение для правильной работы.
Я так и думал для себя. Интересно было , может кто делал так, как на практике это работало.
Спасибо грамотный ответ !