Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: L@nCuster от Марта 03, 2022, 10:57:55 pm
-
Заметил, что при затяжном спуске, мгновенный расход держиься на уровне расхода на холостых и подача топлива не отключается. Так и должно быть, или что то не так?
Для сравнения, есть тигуан и газель, там расход на нуле при торможении двигателем, пока обороты не упадут до холостых. На газели делал постоянную подачу, как на блейзере сейчас, но тогда бурлит и стреляет в трубу на сбросе газа.
-
При качении с горки (или по трассе) у меня подача бензина отключается при, примерно, на 3 скорости после 80км/ч, на 4 скорости после 100км/ч.
-
В Сочи таких скоростей нет, особенно с горы. Странный алгоритм, даже на 3 тыс. подает топливо, непонятно зачем, просто льёт в пустую, вот тебе и расход.🤔
-
В Сочи таких скоростей нет, особенно с горы. Странный алгоритм, даже на 3 тыс. подает топливо, непонятно зачем, просто льёт в пустую, вот тебе и расход.🤔
Здравствуйте, это нужно для вакуума, чтоб долбодятел решивший с экономить на бензине не остался без тормозов, по-этому двигло работает всегда и даже поднимаются обороты при движении накатом.
-
Вакуум, как известно, появляется при закрытой заслонке, и пропадает при открытой,на него не влияет подача топлива. Даже на заглушенном моторе, приведенном в движение через трансмиссию будет возникать вакуум в следствии движения поршней...так что ваша теория о долбодятле не состоятельная. Вопрос был только в том, скидывает ли блейзер подачу до нуля как на других машинах или нет?
-
Нет, не отключает только минимизирует. Про "несостоятельность", а скажите, вам знакомо понятие эжекторного насоса?
-
Ты намекаешь, что поток бензина из форсунки увлекает за собой воздух, и тем самым создает разряжение?
-
Отнюдь, я, утверждаю, что в целях безопасности автопроизводитель принимает все возможные меры не дать заглохнуть двигателю.И дело не только в тормозах но и в руле и трансмиссии.
-
Бред. Все это вращается непрерывно силами энерции, и не коим образом не связанно с потраченным в пустую топливом. По твоей логике, остальные производители наплевали на безопастность, и сделали ставку на экономию? Давай обсуждать технические вопросы, а не теории заговоров.
-
Как можно галематью такую нести. У Вас что машина никогда не глохла на ходу? Никакие тормоза и руль не отказывают пока машина едет с достаточной скоростью и вакуум создается в цилиндрах. Вот поэтому я крайне негативно отношусь к модным электроусилителям всяким, ибо там возможна жопа при обрыве какого-нибудь провода.
-
Остановка мотора, с учетом того что это автомат, невозможна? С чего бы это? Это же не древний Гелик у которого дополнительный насос на выходе коробки был, их можно было с буксира завести. А обычный автомат становится пустышкой при остановке колена. Неоднократно проходил. А при этом как раз отключается ГУР и , через пару нажатий, и вакуумник. Жена так Бэху снесла, из за датчика колена мотор блейзера встал и груженая тушка стала не особо управляемая.
На некоторых машинах, например, делают в дополнении к вакууму от мотора еще и электро насос что бы не остаться без усилителя.
-
Наверно это из за древнего автомата, современные коробки нормально мотор крутят до холостых, почти как механика. И обычно, алгоритм такой, что при высоких оборотах, на сбросе газа подача перекрывается, при падении до заданных (+- 1500)возобновляется...
-
Я не скажу про конкретно таху, она у меня не глохла на ходу. На механике ничего не отключается, в голимые 90-е не раз у меня такое случалось.
-
Наверно это из за древнего автомата, современные коробки нормально мотор крутят до холостых, почти как механика.
Подождите, вы, спрашивали- перекрывает ли подачу топлива при торможении двигателем блейзер, так? Я ответил, что нет, не перекрывает и объяснил свою версию почему. Вас, не устроила моя версия, так я, не настаиваю, думайте как, вам, удобнее.
-
Как можно галематью такую нести. У Вас что машина никогда не глохла на ходу? Никакие тормоза и руль не отказывают пока машина едет с достаточной скоростью и вакуум создается в цилиндрах. Вот поэтому я крайне негативно отношусь к модным электроусилителям всяким, ибо там возможна жопа при обрыве какого-нибудь провода.
Не знаю, удивит-ли вас, но да, у меня ни разу не глохла.
-
Бред. Все это вращается непрерывно силами энерции, и не коим образом не связанно с потраченным в пустую топливом. По твоей логике, остальные производители наплевали на безопастность, и сделали ставку на экономию? Давай обсуждать технические вопросы, а не теории заговоров.
Ну, конечно бред, у всех ГУР от колеса ведь приводится, да и у многих вакуумное усиление заменено на электро да и инерция коленвала у Л35 чуть не пол-часа вертеться на нейтралиа про то, что АКПП с колеса сама раскручивается и говорить нечего- это вообще через одного.
-
Наверно это из за древнего автомата, современные коробки нормально мотор крутят до холостых, почти как механика.
Подождите, вы, спрашивали- перекрывает ли подачу топлива при торможении двигателем блейзер, так? Я ответил, что нет, не перекрывает и объяснил свою версию почему. Вас, не устроила моя версия, так я, не настаиваю, думайте как, вам, удобнее.
Выше описанна ситуация, в которой мотор неисправет, ясное дело, что он заглох, и на малой скорости короб перестал вращать мотор...и все понятно, гур стал, тормоза на 2 качка.
Но в рабочем, исправном состоянии, какой смысл лить на высоких оборотах? Если падает до 2-1,5 тыс. просто подается топливо и вуаля, все работает как и работало, как и на миллионах других машин, или блейзер уникален в своем роде?
-
про то, что АКПП с колеса сама раскручивается и говорить нечего- это вообще через одного.
Я думаю, если акпп может раскручивать колеса, вполне возможна и обратная ситуация, не? ;) ты же чувствуешь как двигатель замедляет машину, угадай, как это чудо происходит...
-
Вам, известно, что есть ПХХ-алгоритм?
-
про то, что АКПП с колеса сама раскручивается и говорить нечего- это вообще через одного.
Я думаю, если акпп может раскручивать колеса, вполне возможна и обратная ситуация, не? ;) ты же чувствуешь как двигатель замедляет машину, угадай, как это чудо происходит...
Намеханике- безусловно, а в случае автомата все зависит от того как приводится маслонасос, не "бублик", а именно маслонасос, таки да, есть автоматы, что позволяют пихом заводиться...например опель-сенатор.
-
Как он у нас приводится?
-
Я не скажу про конкретно таху, она у меня не глохла на ходу. На механике ничего не отключается, в голимые 90-е не раз у меня такое случалось.
На механике топливо при торможении двигателем перекрывается полностью. Называется Экономайзер Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ). Первый раз такую приблуду обнаружил при покупке Москвича 2140 в далёком 1985 году ::).
-
Как и положено мозговитому автомату -от бублика. Запуск пихом возможен только теоретически.. А по-поводу "зачем льют на больших оборотах" уже сообщил вам- ПХХ и еще мозги двига и коробаса имеют двустороннюю связь, не если ковырять до тонкостей то конечно, есть переходной момент при котором (примерно 0,8-0,5 сек) на форсы сигнал не подается, но вас ведь это не беспокоит.
-
Тигуан автомат, ситроен с5 автомат...на обоих полностью перекрывается
-
Как и положено мозговитому автомату -от бублика. Запуск пихом возможен только теоретически.. А по-поводу "зачем льют на больших оборотах" уже сообщил вам- ПХХ и еще мозги двига и коробаса имеют двустороннюю связь, не если ковырять до тонкостей то конечно, есть переходной момент при котором (примерно 0,8-0,5 сек) на форсы сигнал не подается, но вас ведь это не беспокоит.
меня все беспокоит, потому и спрашиваю. Пхх расшифруй.
-
"Принудительный холостой ход необходим для снижения токсичности выхлопа двигателя автомобиля и уменьшения расхода топлива, так при закрытой дроссельной заслонке топливная смесь поступающая в цилиндры двигателя сильно переобогащается. Достигается это за счет отключения подачи топлива в двигатель на этом режиме.
Как работает система управления инжекторным двигателем на ПХХ?
На принудительном холостом ходу работа двигателя происходит за счет вращения колес. С них крутящий момент передается на коробку и через сцепление на коленчатый вал двигателя. Подачи топлива в цилиндры и ее воспламенение не происходит."
Оно? Так и шо ты мне сообщил ПХХ? Пишут тебе умные люди:- "Достигается это за счет отключения подачи топлива в двигатель на этом режиме" И шо оно не отключается тогда?
-
Нашел я как оно в ЕЛМке называется, fuel economaizer. По графику видно что он работает, осталось вычислить алгоритм его работы с помощью серии эксперементов
-
Я не скажу про конкретно таху, она у меня не глохла на ходу. На механике ничего не отключается, в голимые 90-е не раз у меня такое случалось.
На механике топливо при торможении двигателем перекрывается полностью. Называется Экономайзер Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ). Первый раз такую приблуду обнаружил при покупке Москвича 2140 в далёком 1985 году ::).
Здравствуйте, вы, попутали дар божий с яичницей. ЭПХХ карбюратора имеет другой смысл нежели инжекторное смесеобразование.
-
Тигуан автомат, ситроен с5 автомат...на обоих полностью перекрывается
На чем основано ваше утверждение? Показатели приборки не всегда объективны.
-
Нашел я как оно в ЕЛМке называется, fuel economaizer. По графику видно что он работает, осталось вычислить алгоритм его работы с помощью серии эксперементов
А, все-таки дочитались. Поздравляю. :afro:
-
Тигуан автомат, ситроен с5 автомат...на обоих полностью перекрывается
На чем основано ваше утверждение? Показатели приборки не всегда объективны.
в смысле не всегда, если прибор что то показывает, значит он это где то берет и лучше знает как оно есть на самом деле. И если он кажет мгновенный "0" нет оснований не доверять
-
Да и у меня в елмке есть параметр мгновенный расход топлива. И он иногда показывает НОЛЬ!!!
-
Да и у меня в елмке есть параметр мгновенный расход топлива. И он иногда показывает НОЛЬ!!!
все верно, он показывает ноль на сбросе газа, в момент кода экономайзер имеет значение "-1", и позволяет так делать
-
Тигуан автомат, ситроен с5 автомат...на обоих полностью перекрывается
На чем основано ваше утверждение? Показатели приборки не всегда объективны.
в смысле не всегда, если прибор что то показывает, значит он это где то берет и лучше знает как оно есть на самом деле. И если он кажет мгновенный "0" нет оснований не доверять
Тут недавно тема была про датчик уровня топлива..... так он тоже откуда-то брал данные, наш соклан нашел таки основания недоверять. Что скажете?
-
Тигуан автомат, ситроен с5 автомат...на обоих полностью перекрывается
На чем основано ваше утверждение? Показатели приборки не всегда объективны.
в смысле не всегда, если прибор что то показывает, значит он это где то берет и лучше знает как оно есть на самом деле. И если он кажет мгновенный "0" нет оснований не доверять
Тут недавно тема была про датчик уровня топлива..... так он тоже откуда-то брал данные, наш соклан нашел таки основания недоверять. Что скажете?
ты очень интересный мужчина, ты специально сравниваешь хер с пальцем, чтобы разговор шел в эмоциональное русло? Как можно сравнить аналоговые показани убитого переменного резистора с отгнившей массой и данные цифрового блока управления с компьютерной программой? Одно теплое, другое мягкое...
Если компьютер не дает сигнал на форсунки, это значит что они не открываются и не тратят топливо, а на приборке тебе лишь дублируется эта информация визуально, без всяких хитрожопых интерпретаций, даже по звуку выхлопа можно это услышать и почувствовать разницу.
Ты если обладаешь какими то знаниями - делись, но не надо пытаться показаться умнее всех.
-
У меня стоит мультитроникс. Он берёт расход по j1850 с мозгов машины. На скоростях, которых я написал выше, при отпущенной педали газа, он показывает расход 0. При меньших скоростях он показывает расход, при отпущенной педали газа - 1,5...1,8 литра в час.
-
Спасибо за разговор, Ланкастер.
-
Спасибо за разговор, Ланкастер.
где столько смирения взять, на такие разговоры😇
-
На Тигуане и С4 вышеописанных, там именно автомат или роботизированная механика?
-
Спасибо за разговор, Ланкастер.
где столько смирения взять, на такие разговоры😇
Знаете, а вот это- уже обидно. Как вы, можете сравнивать прогу пиндосов не дотягивающую до евро-2 с прогами евро-4? И дело даже не в пиндосском кастрате для латиносов, вы, с упорством Буратино сами себе противоречите в одном комментарии. Как так, Карл??Уж кому и говорить о смирении, так мне.
-
Это пендосский кастрат для канады, совсем не кастрат по свнению с бразилом, хотя и бразил лишился только экологии, так что не великА потеря...можно сравнить с отечественным микасом и январем евро 0, опять пендосы проигрывают...шо за нахер
-
На Тигуане и С4 вышеописанных, там именно автомат или роботизированная механика?
классический гидротрансформатор. Aisin
-
Это пендосский кастрат для канады, совсем не кастрат по свнению с бразилом, хотя и бразил лишился только экологии, так что не великА потеря...можно сравнить с отечественным микасом и январем евро 0, опять пендосы проигрывают...шо за нахер
Открою вам, страшную тайну только тссс ни кому..... в ЕлАЗ поставки были только из Бразилии и ни каких "канадских елабуг" не существует от слова "совсем". То, что вы, начитали на дроме про внедренные микасы и январи относится к 2-х литровым елабугам, хотя , если ваша гениальность распространяется столь далеко и глубоко, вероятно и вам удастся привязать модуль рядной четверки к V-образной шестерке.....снимаю шляпу и падаю ниц воздев потные ладошки к светочу колхозинга. Ну, и вишенка на торт.... полагаю у вас и АБС с самоблоком имеются? Тогда , от елабуги у вас, только вин-код, а все недостающее для канадца вам инсталлировали прежние владельцы
-
Я имел в виду волги и газели говоря о микасах. Абс и самоблок присутствуют, это елабуга 97г, канадский машинокомплект, ибо канада использует метрическую систему. Так что про бразилию, неправда ваша😂 ...где же столько смирения взять...
-
Салон- велюр?
-
Кожа рожа
-
Я их продавал в 97 и 98 м , для затравки ,для разжигания спроса, была куча LT которые поставщиком назывались канадскими. Наклеек с vin которые потом лепились на елабугу 4.3 велюровом кои появились спустя пару месяцев на них не было, в шоу многомесячном по набиванию номера рамы они не участвовали, отзывные компании, например по шаровой опоре, на них не распространялись. Цена была 44000 и 38 000 соответственно. Однако двигатель, который на такой машине лопнул пополам при пробеге в несколько тысяч реально вначале пришел по гарантии в елабугу и уже оттуда к нам.
-
Да он стоил космических денег🙈
Я думаю и так понятно, что в 97м была американская елабуга обозначенная в каталогах как "EXP" а в 98м бразильская, вообще никак не обозначенная, потому как выпускалась для внутреннего рынка бразилии, и до сих пор выпускаямая там же с другими моторами.
-
Сегодня разгонялся до 140, отпускал газ, и на D и на 3, нефига до нуля не скидывает мгновенный расход, 3.6 держит и все.