Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: MontyForester от Августа 13, 2021, 05:58:39 am
-
Всем здравия! :afro:
Слева под рулем у нас есть панелька с блоком разных кнопок. Ну и решил я часть кнопок сделать кастомными. А именно - правый ряд (регулировка подсветки приборки, вкл/выкл туманок, открытие заднего стекла). Но так как я не электрик от слова совсем, спрошу вас, электриков ;) вопросы.
С кнопкой открытия заднего стекла вроде всё ясно, но почему там 4 контакта (когда хватило бы и 2 ножек (как мне, не электрику, кажется ::))?
С кнопкой вкл/выкл противотуманок тоже вроде как всё ясно, но почему там 5-типиновый разъем?
А вот с колесом регулировки подсветки не понятно совсем. Чем её заменить? Потенциометр? Какие параметры у него должны быть? И почему на штатную крутилку навешен радиатор? Она сильно греется? Есть ли потенциометры, которые не греются?
Также буду очень признателен за смему распиновки разъемов кнопок этого блока.
з.ы. ну и до кучи ещё спрошу про кнопку фар/габаритов: если я правильно понимаю, это должна быть кнопка расчитанная на большой ток? Если да, то на какой?
-
Одно могу сказать точно, фары обязательно делать через реле, поэтому кнопку можно попроще.
-
Одно могу сказать точно, фары обязательно делать через реле, поэтому кнопку можно попроще.
А реле желательно ближе к аккуму располагать, чтобы провода силовые короче были, так?
И ещё вопрос - с завода блейзер без этого реле?
-
По два лишних пина - это наверное подсветка самих кнопочек, а пятый пин на противотуманках- это с ближнего наверное, что б без него не включались. Релюшек нет на свет в американцах, поэтому тускло светят, тут много тем про переделку света, но вообще это фигня все по сравнению с современными диодным линзами. Тока их нельзя ставить, и кнопочки твои кстати тоже нельзя, и релюшки, ничего нельзя. Вот не знаю пукать без маски на жопе можно ещё или только не в общественном месте...
-
По два лишних пина - это наверное подсветка самих кнопочек, а пятый пин на противотуманках- это с ближнего наверное, что б без него не включались. Релюшек нет на свет в американцах, поэтому тускло светят, тут много тем про переделку света, но вообще это фигня все по сравнению с современными диодным линзами. Тока их нельзя ставить, и кнопочки твои кстати тоже нельзя, и релюшки, ничего нельзя. Вот не знаю пукать без маски на жопе можно ещё или только не в общественном месте...
Вроде как нельзя только на тех тачках, которые ещё выпускаются. А на старых можно всё, что "подходит". Даже пукать без маски ;D
Вот такое нашел (второе предложение):
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6bfd27b5bfc856cc41e624/
-
Кстати, а ведь диоды меньше тока жрут... значит ли это, что если воткнуть диодные фары - кнопка и без релюшки норм это потянет?
-
Мне гаец сказал, когда сверял модель движка на одном из моих древних вёдер, что можно что-то менять только на авто старше 30 лет, а буквально ещё пару лет назад им пох было на движок.
-
Мне гаец сказал, когда сверял модель движка на одном из моих древних вёдер, что можно что-то менять только на авто старше 30 лет, а буквально ещё пару лет назад им пох было на движок.
Я где-то видел "10лет с момента завершения выпуска".
-
Мне гаец сказал, когда сверял модель движка на одном из моих древних вёдер, что можно что-то менять только на авто старше 30 лет, а буквально ещё пару лет назад им пох было на движок.
Кстати интересно, как они сверяют модель древнего мотора?