Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 900 Chevrolet Tahoe / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Бармалей_5.3 от Февраля 28, 2021, 07:15:26 pm
-
Приветствую, соплеменники! Была 840, сейчас 923. На профильном форуме вопрос задал, но думаю проблема может быть интересна/знакома и здесь.
При температуре ниже (примерно) -15 градусов, гаснет, а потом загорается масленка. По началу небольшая подгазовка решала проблему. Потом подгазовка требовалась чуть дольше. И начинался легкий стук в районе РВ, что говорило о реальном низком давлении(масляном голодании), а не а косяках датчика. Далее в движении и после остановок, не позволяющих маслу остыть до температуры -10 и более - все ОК. Мне показалось, что симптомы указывали на непроходимость фильтра или/и загустевшeе масло (Petro Canada supreme synthetic 5w30), хотя местный дилер божился, что такого быть не может, да и тест "масляный щуп" тоже не вызвал подозрений. Совсем рядом был теплый бокс, куда удалось поставить машину. На утро был заменен масляный фильтр. После запуска лампа масленки, как и положено, погасла, и более чем за 300 км пути (с остановками, повторными запусками) не беспокоила. Через день, после стоянки при -20, при попытке запуска ситуация повторилась, масленка вновь загорается.
В чем может быть причина? Насос? Но тогда почему жидкое масло он качает, а густое нет?
-
возможно забита масляная система, 5,3 этим страдает...
-
возможно забита масляная система, 5,3 этим страдает...
Вероятно. Как вылечить? демонтаж и переборка ДВС?
-
попробуй промывку, если не поможет, тогда снимаем поддон, разбираем впуск и выгребаем говно ложками. Оно обычно скапливается в маслянной ванне где гидрики.
-
мои предположения - грязь в датчеге давления и конденсат. я наблюдаю такую картину: ниже -8, четка с утра запускаемся давл норм, через минуту две падает до low oil pressure, газуем до 1500об поднимается. Минут через 5-6 давление нормально. И далее весь день норм.
Если проехать сразу после запуска 1 километр и остановиться на полчаса. то после запуска все норм. Четатам замерзает. Сними заливную масл крышку посмотри влагу.
Выше -8 проблем нет.
-
В принципе очень похоже на правду. Если кормили гов...ом. Машина у меня полгода, первая замена масла/фильтра.
Спасибо! Пока на якорь. Потеплеет будем разбирать, смотреть.
-
Крышка без эмульсии, уровень в норме. Датчик давления уже купил (не менял еще, 5 круб стоит), но смущает то, что после запуска в теплом боксе прям слышно было, как пошло масло по каналу вверх и сразу же стал затихать и затих звук в районе РВ. Далее работа ДВС пришла в норму. То есть, по мимо объективной информации о низком давлении масла от информационной системы машины ( на Эскалейде, у меня во всяком случае, нет прибора индикации давления масла), я слышу увеличивающийся шум в районе левого РВ.
-
Я думаю сначала проверить маслозаборник, потом редукционный клапан. Потом уже насос.
А как, и надо ли, проверить проходимость масляных кналов?
-
если гряз в поддоне, то при нажатии на газ она будет подымацца в на сетку маслозаборника и давление будет падать
-
если гряз в поддоне, то при нажатии на газ она будет подымацца в на сетку маслозаборника и давление будет падать
А у меня при нажатии на газ давление повышается (масленка гаснет)
-
Пробег то какой? Или он реальный не известен?
-
Если это мотор с отключаемыми цилиндрами, то перед датчиком давления есть сетчатый фильтр и он может быть забит. Стук в районе РВ может быть из-за засранных гидрокомпенсаторов.
-
Я так понимаю, машина Эскалейд 07-08 год? Р0016 загорается или уже программно отрезали?
-
Я так понимаю, машина Эскалейд 07-08 год? Р0016 загорается или уже программно отрезали?
0011
Я думаю что у него в поддоне гуано
Я так же думаю что резинку между маслозаборником и насосом надо поменять.Ну и осмотр всякого всего при разборе
-
Да с чего у него там гуано то? Ну что владельцы тах нищеброды последние масло не могут по регламенту поменять? Налог в полтос платить могут, 20литров на сотню луца переводить могут, а масло по 50тыс км не меняют? Ну это если только на конторе какой тачка была и пробег там под полляма..
-
Да с чего у него там гуано то? Ну что владельцы тах нищеброды последние масло не могут по регламенту поменять? Налог в полтос платить могут, 20литров на сотню луца переводить могут, а масло по 50тыс км не меняют? Ну это если только на конторе какой тачка была и пробег там под полляма..
вот ты реально рассмешил сервисмена! :))
ты меня спрашиваешь зачем люди покупают бензоденьгожор и потом экономят на масле?
Да в каждой второй 900 тахе полуконченый насос, мы их не реже раз в месяц меняем . И все по отличному маслу - которое иногда приходится ложкой как сметану выгружать.
-
а масло по 50тыс км не меняют?
легко: занятость, рассеянность, вообще полное непонимание как работает авто.
-
Сказочники. Даже на моем древнкм ведре пишет на чисто американском языке: поменяй масло в моторе... И где куча тем про падение давления в 5,3? Может конечно в 900ке, что-нибудь «модернизировали» конечно и там это распространенное явление...
-
а я таких нередко встречаю, и на куда более современных авто, ты просто, видимо, далек от этой темы (ремонт авто)
-
а я таких нередко встречаю, и на куда более современных авто, ты просто, видимо, далек от этой темы (ремонт авто)
Ну кто из нас дальше от российской действительности не будем выяснять, старый я уже палками меряться...
-
причём тут действительность? количество идиотов в популяции- величина постоянная (за исключением дуркаины), отношение к технике "пепельница засорилась, нужно менять тачку" распространено везде
-
Да с чего у него там гуано то? Ну что владельцы тах нищеброды последние масло не могут по регламенту поменять? Налог в полтос платить могут, 20литров на сотню луца переводить могут, а масло по 50тыс км не меняют? Ну это если только на конторе какой тачка была и пробег там под полляма..
вот ты реально рассмешил сервисмена! :))
ты меня спрашиваешь зачем люди покупают бензоденьгожор и потом экономят на масле?
Да в каждой второй 900 тахе полуконченый насос, мы их не реже раз в месяц меняем . И все по отличному маслу - которое иногда приходится ложкой как сметану выгружать.
Ох, Сергей. не закончится тут скорее всего никакими колечками и насосами. Надо сразу removal and repair. И обязательно вкадыши РВ
-
Да с чего у него там гуано то? Ну что владельцы тах нищеброды последние масло не могут по регламенту поменять? Налог в полтос платить могут, 20литров на сотню луца переводить могут, а масло по 50тыс км не меняют? Ну это если только на конторе какой тачка была и пробег там под полляма..
вот ты реально рассмешил сервисмена! :))
ты меня спрашиваешь зачем люди покупают бензоденьгожор и потом экономят на масле?
Да в каждой второй 900 тахе полуконченый насос, мы их не реже раз в месяц меняем . И все по отличному маслу - которое иногда приходится ложкой как сметану выгружать.
Ох, Сергей. не закончится тут скорее всего никакими колечками и насосами. Надо сразу removal and repair. И обязательно вкадыши РВ
на тахе до 1 1 года?
и чо та м с вкладышами ? намекну - там нет фазовращателя
-
Это не Таха, а Эскалейд. Должен быть VIN 8 L92 если память не изменяет. Там как раз есть Camshaft actuator , но нет AFM (или как там его обзывают- отключаемые цилиндры).