Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: chevykg от Ноября 30, 2020, 08:37:25 am
-
Добрый день всем. Шевроле сильверадо 6.0 lq4 газ/бензин. Стал плохо заводиться на холодную. Заводится, обороты 1500, потом обороты подскакивают до 2000, сразу падают и глохнет. И так несколько раз, затем заводится, держит 1500. По мере прогрева обороты падают и может опять заглохнуть. Так только утром. Как прогреется, заводится нормально. Какой датчик глянуть/заменить? Также пропуски зажигания бывают по разным целиндрам, но чаще всего в 5 и 4. Провода новые асделко, катушки менял. Не помогает. Свечи тоже относительно свежие, должны быть рабочие. Может такое быть из-за форсунки?
-
Ошибки
-
Пропуски зажигания
-
мне с пропусками помогла чистка форсунок, не было распыла, просто струёй ссыкало и, видимо, травили бензиновые, когда на газу ехал.
но может и клапана тю-тю
-
С пропусками буду смотреть. Что насчёт заводки. Почему могут прыгать обороты и глохнуть? Кислородники?
-
А бензина при этом в баке сколько? У меня было похожее, когда бензонасос собирался помереть, а бенза в баке от черверти и меньше. С полным баком норм заводился.
-
Может реально насос на холодную давку не дает, вот смесь и бедная...
-
Ну ошибка ещё по датчикам детонации,тяга не страдает?
-
Тяга норм. Бензин меньше полбака стараюсь не ездить. Бензонасос поменял месяца три назад. Асделко. В комплекте с клапаном и т.д.
-
Так ничего и не добился. Может кто-нибудь объяснить, какие датчики отвечают за холодный запуск двигателя. Проблема только при первом запуске, утром. Затем целый день заводится нормально, даже если постоит несколько часов на холоде.
-
С пропусками буду смотреть. Что насчёт заводки. Почему могут прыгать обороты и глохнуть? Кислородники?
Вроде как на старте, кислородники не работают ибо холодные, мозг работает по таблицам.
А вот датчик температуры может зависнуть в положении "тепло" по этому мотор не хочет готовить более богатую, ему и так тепло и смесь бедная, не хватает для нормальной работы когда холодно.
Не готов за это рубиться, у меня другое поколение, но на предыдущих машинах я такую фигню отлавливал.
Возможно это МАФ, там вроде стоит датчик температуры воздуха на всасывании.
я смотрю, у тебя Торкю, выведи показания датчиков температуры воздуха и мотора, чтоб видеть, когда хородно, что показания одинаковые и с прогревом мотор пошел вверх, а воздух еще на месте.
-
Спасибо. Завтра попробую. Тоже грешил на датчик температуры, но на прогретую он нормально показывает. Может быть действительно зависает.
-
Датчики это полупроводниковый элемент. Х.з. как он ведет себя, в своей длинной жизни.
По этому посмотреть показания всегда полезно. Тем более Торкю их отлично видит.
-
Датчики это полупроводниковый элемент. Х.з. как он ведет себя, в своей длинной жизни.
По этому посмотреть показания всегда полезно. Тем более Торкю их отлично видит.
А воздух всегда одной температуры должен быть по торку?
-
У меня воздух показывает улицу, потом мотор греется на месте, под капотом температура ползет вверх.
Потом на ходу опять падает.
Датчик температуры в МАФе стоит же. По крайней мере у мотора 6.0, L96, 11-го года.
-
А подсосов нет ?
-
Я вот тоже не шибко шарю, просто интересно, а заводиться по датчику температуры холодного воздуха или ож? Или он оба показания как-то учитывает? И датчика ож две штуки, на приборку и мозги. Вот тот что на мозги может моросит, но почему ошибок нет... А лямбды, датчики детонации - это всё не влияет. Но правильно говорят, торкой посмотри хотя бы показания датчиков температуры в момент запуска, они должны картину показывать близкую к реальности...
-
Сегодня посмотрел показания датчиков. Ож показывал -4 а маф-7. Думаю, не критично.
-
Кстати, на улице -10
-
А есть динамика изменения?
Хотя, если показания минусовые, значит мозг должен готовить "зимнюю" смесь для запуска.
Значит датчики могут быть ни при чем.
Допускаю наличие подсоса.
Либо форсунки засрались.
-
У меня тоже такое было.... И ошибки не появлялись, с каждым разом (по зиме) заводить приходилось по 2-4 раза... Потом сдохли кислородники, поменял и все, практически, прошло. Случается падения оборотов вначале прогрева, но не глохнет и не троит, как это было...... А в остальном???